Юноша Guido, один из неформальной бристольской троицы «фиолетовых», вошёл в число главных открытий дабстепа нынешнего года. Дебютная пластинка продюсера “Anidea”, представляющая образцовый пост-дабстеп, вобравший множество смежных стилистик, была высоко оценена музыкальной прессой (хвалебные рецензии на альбом выдали и знаменитый Pitchfork, и родная «Афиша»). Уже в ближайшую субботу, что несомненно удача, одного из наиболее актуальных исполнителей дабстепа вы сможете наблюдать в московском клубе 16тонн в рамках вечеринки “The Purple”. Thespot.ru удалось задать несколько вопросов Guido.
Guido — Orchestral Lab
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
— Привет. Начнём с основ. Почему ты вдруг решил заниматься музыкой?
Я с самого детства увлёкался сочинением музыки посредством различных компьютерных программ. Потом в определённый момент я решил заняться этим на другом более высоком уровне.
— Как ты относишься к тому, что дабстеп проникает в сферу мейнстримовой музыки?
А я вот совсем в этом не уверен. Да, многие люди утверждают, что дабстеп потерял свои корни. Но мне кажется, было всего несколько связанных воедино элементов, которые и сформировали дабстеп как жанр. Сейчас дабстеп переживает период активного развития. Поп-музыка же гораздо проще и основана на мажорной тональности – в этом ключевое различие. Я уверен, что процесс проникновения дабстепа в мейнстрим будет очень-очень долгим.
— А почему, по-твоему, дабстеп приобретает популярность?
Дабстеп широко развивался и без всякого какого-либо коммерческого успеха и активного внимания прессы. Со временем люди стали замечать этот жанр, появились поклонники.
Guido — Mad Sax
— Ты живёшь в Бристоле, городе, подарившем миру трип-хоп. Как на тебя влияет атмосфера твоего родного города?
— Разумеется, обстановка, в которой создаётся музыка, влияет на конечный результат. На меня же бристольская атмосфера воздействует только в позитивном ключе.
— На твоём альбоме имеются совместные с певицами Yolanda и Aarya композиции. Почему ты решил сотрудничать с этими исполнительницами?
— Yolanda – довольно известная певица. Впервые я услышал её на фитах с такими продюсерами, как Ginz и Pinch. Она однозначно талантлива – и поэтому я решил сделать с ней песню. С Aarya же я учился в одной школе – это и послужило поводом для сотрудничества.
— Твой дебютный альбом получил восторженные рецензии. Ты читаешь рецензии, написанные про твои работы? Вообще, важно ли для тебя мнение журналистов?
— Это интересно. Но, к сожалению, у меня не всегда получается следить за заметками о моём творчестве. Я стараюсь, правда, не относиться слишком серьёзно к мнению музыкальных журналистов. Каждый обладает собственным мнением, поэтому их позиция зачастую субъективно. Приятно, конечно, когда хвалят. Я получаю уверенность в том, что занимаюсь своим делом.
— Многие называют дабстеп музыкой будущего. А, по-твоему, как будет звучать музыка будущего?
— Я думаю, никто не знает, какая музыка будет в будущем.
Guido — Tantalized
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
— Вас с Jemmy и Joker называют фиолетовой троицей. Почему? Что для тебя значит фиолетовый цвет?
— Нам показалось, это весьма забавно звучит в качестве ярлыка. Тем более, фиолетовый – наш любимый цвет. Но нас так называют всё реже и реже. Каждый из нас движется своим путём.
— Ты довольно молодой парень, но уже успешный. Твоя жизнь как-то изменилась после выхода альбома?
— Абсолютно никак не изменилась.
— Ты впервые приезжаешь в Россию. Что ты ощущаешь? Что ты ждёшь от концерта?
— Я рад возможности выступить в Москве и предвкушаю своё выступление в вашем городе. Надеюсь, мы увидимся с вами на концерте.
Поделись с друзьями: