Многочисленные пост-панк группы, появившиеся в последние годы, как будто пытаются пустить время вспять. Уж слишком для них притягательны эпилептические пляски мрака от Кертиса, перерождение глэм-рока и нью-вейва в готик-рок (совершенно не похожего на то, что мы ныне понимаем под этим понятием), да и общая атмосфера свершений рубежа 70-80-х гг., где подтверждался на деле слоган «из подполья на танцполы». Вот уже о суициднике Кертисе выходит по фильму в год, создатели стиля готик-рок, Bauhaus выпускают пластинку после двадцатипятилетнего забвения, а The Cure, другие активные деятели пост-панк и готик-рок движения, вошли, похоже, в пантеон главных рок-групп современности. Нынешние же их последователи сформировали сцену, представленную чуть ли не во всех цивилизованных странах мира. Ну а самое главное, данная стилистика пользуется устойчивой и всё увеличивающейся популярностью.
Сумрачные жители Лондона, образовавшие коллектив Black Poets (с их образом как-то не вяжется слово «новички»), приняли верное решение не открывать в очередной раз Америки, а проделать путь, состоящий из азбучных истин пост-панка. Под верховенством продюсера Пита Эббота (Athlete, Editors, Spiritualized), используя исключительно аутентичное оборудование 70-80 гг. прошлого века, Black Poets создали мрачную гнетущую ретрозапись, пронизанную готическими оттенками. Правда, без Америки не обошлось. Пост-панк Black Poets исполнен в нью-йоркской интерпретации Interpol, существенных отличий от классических альбомов “Turn on the Bright Lights” и “Antics” найти не представляется возможным: ноющие гитары, наложенные на отточенную ритм-секцию, отчуждённый трагичный вокал (вспомним, ещё и группу She Wants Revenge). Ничего принципиально нового и оригинального. Но Black Poets играют музыку искренне, эмоционально и с трогательной преданностью давнишним заветам, что вторичность материала как-то и забывается. Но ценители пост-панка, полагаю, будут довольны.
Myspace: http://www.myspace.com/blackpoets
Официальный сайт: http://www.blackpoets.co.uk/
Поделись с друзьями: