«Нью-Йорк, я люблю тебя», безусловно, входит в число главных кинопремьер этого сезона. Степень значимости фильма предполагает и особый подход к его освещению, поэтому мы публикуем два авторских мнения о киноальманахе «Нью-Йорк, я люблю тебя».
На этих улицах от 7-ой авеню до Бродвея, от 25-ой до Таймс сквер живут интересные свободные люди. Они ссорятся, спешат, опаздывают, ловят такси, ездят на метро и, конечно, влюбляются. И даже если вы не были в Нью-Йорке, вы обязательно влюбитесь в него, потому что New-York , I love you –это любовь с первого взгляда.
Даже несмотря на то, что парижская история оказалась тоньше и продуманней, нью-йоркские короткометражки обладают чем-то особенно остро передающим ритм города, «где возможно абсолютно всё». Может, это ленточки на дереве в Централ Парк, может, скамейки на набережной Брайтона или диалоги в такси...
Основной концепт фильма составила идея некоего контраста теплоты, которую ньюйоркцы дарят или отвергают на фоне ритмичного мегаполиса, где в толпе чувствуешь себя одиноким. Ведь Нью-Йорк — это город контрастов, и фильм построен на них. Именно поэтому, в отличие от создателей «Париж, я люблю тебя», авторам его американского продолжения, несмотря на попытки, так и не удалось доказать, что Нью-Йорк – это город любви.
Загадка – основная тема многих отрывков. Мы гадаем, окажется ли девушка в инвалидной коляске способной ходить, мужчина с маленькой девочкой её папой, курящая брюнетка – замужней, а двое у ресторана – мужем и женой. Почти в каждом случае эта разгадка оказывается очень трогательной, живой и настоящей. Прямо как в жизни — ещё один признак хорошего кино.
В номинации «самый сексуальный отрывок» выиграла история про случайную связь с Брэдли Купером. Алкоголь, секс и эйфория ночью, перетекающая в сомнения и недопонимания утром. Сцена поцелуя в жёлтом нью-йоркском кэбе уже стоит того, чтобы посмотреть этот фильм. Самым трогательным, пожалуй, стал отрывок про пьющего художника, который, встретив свою музу, умер, так и не успев, нарисовать её портрета.
Ну а кто как не истинные ньюйоркцы смогли бы так тонко передать атмосферу своего родного города? Итан Хоук, Энди Гарсия и две легенды Джеймс Каан, сыгравший Сани в в «Крёстном отце» Ф.Ф. Кополлы, и Эли Уолах («Как украсть миллион», «Хороший,плохой,злой») в ролях “типа писателя”, общительного аптекаря и очаровательного старика. Уже в кинотеатрах.
Поделись с друзьями: