Sun!let me out: «Все довольно легко понять, остается только включить фантазию»

Московская команда Sun!let me out еще пару лет назад подавала надежды и обещала органично дополнить отечественную «агрессивную» сцену. На тот игрался, грубо говоря, прогрессивный хардкор с ориентирами на Protest the Hero. Потом группа исчезла с поля зрения, без объяснения причин и никак не обозначая сроки возвращения на сцену. В конце прошлого года она так же неожиданно появилась на сборнике «Math the Year», где представила, по словам того же «Beauty in Complex», «тяжелый мат-рок». После этого творческий процесс пошел очень продуктивно и в короткие сроки нам представили на самом деле долгожданный мини-альбом с тремя короткими песнями и одной зарисовкой.

Но даже их оказалось достаточно для составления полноценного мнения о коллективе. Скорее даже наоборот: короткая дистанция куда лучше подходит их исполнению, поскольку не размазывает акценты. А акцентов здесь предостаточно. Они молниеносно сменяют друг друга, настроения гонят вперед, не оставляя шанса разобраться. Как ни странно, из гонки складывается очень целостное впечатление и мысленно о композиции можно что-то сказать по памяти, что для данного жанра довольно редкое свойство. Это, вероятно, удается благодаря богатым интонациям вокала, которые и дарят песням ту уникальную напевность и харизму опытного сказочника. Но это исключительно впечатления, остальное — как говорится, дело техники.

Sun!let me out «Do you believe in fairies7 Yes, I really do1» EP

Free Download

Чтобы лучше разобраться, Сергей Лебедев, отвечающий за вокальные партии, обстоятельно рассказал историю коллектива и почему так получилось.

— Откуда пришла ваша команда?
— Тут такой забавный момент. Я с Димкой познакомился, когда он пришел на роль второго гитариста в The Price of One Day, где я, на тот момент, занимал место вокалиста. Мы быстро сошлись во взглядах, и создание нового проекта стало лишь вопросом времени. Через полгода я ушел из группы, а за мной, несколькими месяцами погодя, ушел и Димка. Роль басиста занял наш друг Вова, с которым Дима до этого играл Grunwell… Да и дружили они с детства. Ну и ударником к нам пришел Стас, которого мы нашли на музыкальном форуме. Мы сразу же принялись воплощать свои идеи и замыслы в жизнь. Их было огромное количество. У Димы с Вовой уже были наработки как раз с предыдущего проекта Grunwell, и они прекрасно послужили основой для начала уже нашей общей работы; а у меня было множество нетронутых текстов, которые так и просились стать частью новых песен.


«Это невероятная «Санта Барбара»

и подобные переплетения можно часами,

как клубок, наматывать по памяти».


— Как тогда получилось, что вы приостановили свою деятельность на эти полгода?
— Мы вполне успешно сочиняли программу и к зиме 2008 года готовы были записать демо. Но к тому времени у Стаса начались проблемы со свободным временем — нам пришлось искать нового барабанщика. Периодически на репетициях помогали знакомые друзья драмеры, но работать без постоянного ударника, оказалось весьма затруднительно. И зимой 2009 года мы решили заморозить проект до лучших времен. В первую очередь мы очень близкие друзья, и «замарозка» проекта для нас не несла какой-то скрытой угрозы к развалу группы, как многие начали думать. Но долго сидеть без инструментов в руках для нас оказалось очень тяжело, и к весне 2010 года мы в один голос заорали, что даже без ударника, сидеть, не занимаясь тем, к чему больше всего лежит душа, не можем. Начали заново переделывать материал, экспериментировать, и даже играть акустические версии наших песен. В итоге с огромной радостью приняли к себе Пашку (он еще играет в команде «Большая вода»; сейчас они готовят полноформатный альбом), с которым я и Дима играли в The Price of One Day. Можно сказать, что собрали у себя почти весь первый состав The Price of One Day — там у ребят музыканты очень часто менялись. Жаль, что группа развалилась — жесткую, но качественную музыку делали. Сейчас поддерживаем с ними связь, надеюсь, в скором времени услышим новые проекты парней. Любителям дроуна и дума уже сейчас могу посоветовать проект гитариста The Price of One Day, Snowl. Ну и вот, с осени 2010, имея уже за плечами 2 года жизни группы, начали все с чистого листа, уже в полноценном составе. За время перерыва я, кстати, успел выступить в качестве вокалиста My Son, My Home and My Tree на разогреве у французов Madame de Montespan. Это был последний концерт перед тем, как группа окончательно решила распасться.

— Ваша группа видится такой неотъемлемой частью андеграундной гитарной сцены…
— На этой сцене все невероятно связано. Если разбирать команды, то практически в каждой можно найти человека, связанного с другой командой, и так далее, до самого конца, а его, надеюсь, никогда не будет. Хотя бы вот от себя: когда я помогал ребятам из My Son, My Home and My Tree, их бывший вокалист —  Илья — начал играть в Tombstone Piledriver, основателем которого является Игорь, бывший басист The Price of One Day. Но записей у Tombestone Piledriver с Ильей пока нет, а «демку» они записали с другим Ильей, который встал на место вокалиста The Price of One Day после моего ухода... Это невероятная «Санта Барбара» и подобные переплетения можно часами, как клубок, наматывать по памяти: кто и где, и с кем, и когда засветился.


«Бытует мнение,

что отечественная музыка

отстает от западной лет на десять».


— Если обратится к нашей любимой теме текста и лирики — что у вас с этой стороны?
— В стихах я все свои переживания, чувства и впечатления от происходящего вокруг полностью переношу в мир красочных мечтаний, стараясь менять эту палитру в зависимости от описания всей ситуации. Мир замысловатых фраз и рассуждений, в котором каждый может найти что-то свое, уникальное. Я очень люблю браться за описание природы, куда переношу  ситуацию, про которую рассказываю. Тем самым создаю некую призму. Все довольно легко понять, остается только включить фантазию и дорисовать картины своего безумного, но очаровательного мира. Конкретно если про заглавный сингл с нашего дебютного ЕР— то в данном контексте, имеются ввиду не феи, как многие ошибочно полагают, а сказки...  Картина песни показывает осень, сравнимую с чувством печали, тревоги, усталости. Человек надеется и верит, даже когда все против него. Повествование переходит к тому, что ситуация требует поставить точку, но если в твоем сердце греется хотя бы капелька тепла и света, вера в пускай заведомо лживую в сказку, ты никогда этого не сдашься — будешь стоять до последнего...

— А из отечественных музыкантов кого отметите?
— Для начала просто приятно, что в России подобная музыка находит своего слушателя. Бытует мнение, что отечественная музыка отстает от западной лет на десять. Поэтому появление новых команд, делающих достойную и качественную музыку, сокращая тем самым этот «временной разрыв» не может не радовать. Если выделять конкретные группы, то стоит обратить внимание на A Rifle Surpise, Prea Hrada, Riding the Diplodoc (все — с компиляции «Math the Year» — прим. ред.). Парни готовят полноформатные альбомы, и я с нетерпением жду их работ. Кроме того, есть группы, которые только начинают свои пути, но уже достойны особого внимания. Здесь я бы выделил Seconds Before Disaster и Suicide Soundtrack.

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: