Travel Report — Лондон: внешний вид

Многовековая истина «все познается в сравнении» прекрасно работает в культуре. В конце лета — времени отпусков и путешествий — нам есть что рассказать об актуальном состоянии дел в ряде других городов: Нью-Йорке, Майами и Лондоне. Под вывеской Travel report мы сделаем небольшую подрубрику, где поделимся своими наблюдениями, попытаемся сравнить и отметить то, что отличается — как в положительную, так и в отрицательную сторону — от той культуры, которую мы привыкли видеть в радиусе собственного существования.

Рассказ — Серафима Гурова

Текст — Ольга Данилкина

Родина Alexander McQueen, Maison Martin Margiela и Stella McCartney радует разнообразием районов и обликов города. Но рядовым лондонцам, которых видишь на улицах, стоит бы вспомнить, что у них под боком Saint Martins и в одежде вообще-то есть стиль. Ряд заметок стороннего наблюдателя – в новой серии Travel Report.

Разнообразие мест,  где можно приобрести вещи в Лондоне, позволяет каждому найти что-то по вкусу. Здесь и Portobello Market – рынок начинающих дизайнеров, где продаются уникальные необычные вещи; Harrods и Harvey Nichols, где все в золоте, на парковках Lamborgini, а из магазинов арабские женщины, приезжающие на лето отдыхать, выносят десятки брендированных пакетов; и All Saints с японским бесформенным покроем; и гордость британского масс-маркета Topshop и H&M.

Казалось бы, что при таком раскладе лондонцы должны выглядеть на все сто даже вынося мусор. Однако реальность логике не следует: московские улицы по сравнению с лондонскими кажутся раем стиля (у нас, правда, другая крайность – логотипы, что в Лондоне – позорное клеймо). Лондонцы покупают вещи в основном своих марок, но сочетать их практически не умеют, и выглядит это весьма безвкусно.

Если обычные улицы Лондона не отличаются стильностью обитателей, то жителей район Сохо точно не обвинишь в отсутствии фантазии. Это феерический богемный район «фриков»: здесь можно увидеть негра в розовом парике, леопардовых брюках и на розовых шпильках. Но это отнюдь не красиво, а скорее из разряда «Эй, чувак, круто выглядишь, можно с тобой сфотографироваться?».

Вот так подойти и попросить о снимке – вполне привычное дело, а уж сделать комплимент незнакомому человеку на улице и спросить, где ты это купил, — святое дело. У меня был жакет H&M в цветочек (а лондонцы, кстати, явно неровно дышат к цветочкам), о котором мне три раза за день высказали лестные комментарии. Даже продавщица в Hermes, несмотря на запрет хвалить чужую продукцию на работе, шепотом сделала комплимент.

В общем, хорошо там, где нас нет. Несмотря на то, что по степени ухоженности и наведенного марафета лондонцы явно уступают москвичам, вы никогда не увидите унылых лиц на улице и в метро. Поэтому все должно быть в гармонии – и внешний вид, и то, как ты себя ощущаешь в надетых вещах.

В материале использованы иллюстрации: 1-5 из блога littlelondonobservationist.wordpress.com, 6 — Серафима Гурова

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: