Вероятно, желание играть суровый индастриал в солнечной Италии выглядит чистым безумством. Притом, что индустриальная сцена целиком и полностью достается соседям с севера. Dope Stars успешно показали этот жанр через призму глэм-рока и стали крупным именем в мире индастриала для начинающих — в далекой России без труда забивают средних размеров клуб, у себя на родине продюсируют перспективных Neon Synthesis и всячески потворствуют коллегам из Latexxx Teens. С записи последнего альбома группа отправила в отпуск сразу двух участников, поэтому теперь львиная доля работы над пластинкой легла на плечи фронтмена Виктора Лава (Viktor Love).
На своем третьем лонгплее итальянцы, естественно, обращаются к теме киберпанка со всеми вытекающими — высокие технологии, глобализация, антигуманизм, протест одиночки и необычная, даже неуместная в этом хаосе, любовь. Кажется, именно так должна звучать концепция старого самоназвания Prodigy — “electronic punk”. Тенденция двух предыдущих альбомов показывала движение коллектива прочь от чистой электроники: если ‘://Neuromance’ был почти полностью написан под клавишные, а гитары использовались лишь для акцентирования, то ‘Gigahearts’ выступал с гитарой уже в полноправном качестве. ‘21st Century Slave’ продолжает эту линию.
Коллектив смешивает электронный бит и «живые» барабаны. В результате получается интересный брейкбит: агрессивный, сбивчивый ритм-барабан оплетает прямолинейную, «промышленную» бас-бочку. Идею смещения внимания к более роковому звучанию поддерживает плотная и невыразительная партия бас-гитары, что можно встретить в каком-нибудь проходном альтроке. Гремящие гитары теперь заполняют большую часть музыкального полотна. Количество отразилось на качестве — звучат они сыро, на уровне вялой фоновой подложки. Это не говоря уж о выбивающихся из общего ряда почти традиционных соло не иначе как от хэви-металла. Ситуацию закономерно выручает другое удачное сочетание: звенящие синтетические клавишные, местами тяготеющие к картонному хоррору, и кислотный вокал Виктора. Разнообразие первых заметно расширилось, а звучание второго настолько удачно схвачено, что не меняется с самого дебюта.
На диске сложно отыскать настоящие полновесные хиты, которыми и славилась группа. Кроме потенциального гимна ‘Digital Warriors’, панковской кричалки ‘Megacorps’ и злободневной ‘It’s Today’ почти нет убойных боевиков, вроде ‘Beatcrusher’. Да и романтизм, на который, безусловно, и делался упор, вышел куда более слабым, нежели ‘Make A Star’или же ‘Lost’.
Digital Warriors
21st Century Slave
Официальный сайт: dopestarsinc.com
MySpace: myspace.com/dopestarsinc
Поделись с друзьями: