Новый альбом Kode9 так хорошо обсуждался в разнообразных интервью, что о нем имели четкое представление задолго до релиза: Гудман решил отойти от «неподъемности» «Memories of the Future», и, чтобы пластинка наконец зазвучала, пригласил тайландскую девушку Ча-Ча, которая в ней очень много поет. Музыкальные пристрастия Гудмана куда интереснее рассматривать через лейбл, ведь его личное творчество идет в унисон с выпуском музыки. А интересы у Kode9 были заметны уже давно: в Essential Mix, где было фанки; на выступлении в «Солянке», где он присматривался к джуку. Что интересно — большинство увлеченной гэриджем публики сильно переживает по поводу изменения курса Hyperdub. Хотя он никогда не придерживался канона и даже «классические» релизы в дабстеп не вписывались.
«Black Sun», и в этом нет ничего странного, крутится исключительно вокруг заглавного и, кажется главного и любимого трека Kode9, — «Black Sun», который для этого специально переписали в соответствием с новыми взглядами. Правда, утверждать, что и вокруг чего тут крутится достаточно сложно — это настолько взаимосвязанная пластинка, где одно вытекает из другого, чтобы создать третье. Гудман очень прагматично создает диску целую мифологию, общее пространство, свое настроение. Тут, кажется, каждый шаг предельно выверен и много раз продуман, но все равно не покидает ощущение, что эта троица просто импровизирует среди кучи «железок». При этом Kode9 снова не выступает просто «в жанре», как и не делал никогда, — он играет исключительно свою версию фанки, название которой прописано в альбоме. И именно эта версия выступает таким миротворцем между поклонниками аутентичного звука и гибридными жанрами.
Black Smoke feat. Cha Cha
Love is the Drug feat. Cha Cha
Am I
Поделись с друзьями: