Marina and the Diamonds — Primadonna

Учитывая нерегулярность последних обновлений сайта, можно подумать, что The Spot стал новостной лентой имени Марины Диамандис. Вообще, это не так, однако фактически именно так это и выглядит.

Как бы там ни было, молчать про это невозможно. Наконец, новая песня и вместе с ней клип от Marina and the Diamonds. Та самая, Primadonna, которая ожидалась лишь к апрелю, и которую мы в прошлый раз анонсировали.

YouTube Preview Image

Вне всяких сомнений, это хит, и, скорее всего, одна из центральных песен предстоящего альбома, который, к слову сказать, уже сейчас можно предзаказать. Повторяющийся рефрен из куплета в припев, «качающая» аранжировка, чуть примитивная, но в уже понятной стилистике, в которой выдержаны, по-видимому, все песни с альбома “Electra Heart” – всё это залог того, что для Марины открывается совершенно новая аудитория, более простая и более массовая. Это выгодно.

Грамотный музыкальный маркетинг демонстрируется и в характере преподнесения материалов до слушателя. Массированная информация о готовящемся альбоме начала поступать ещё прошлым летом. Условной точкой отсчёта можно считать Пикник Афиши, на котором Марина впервые исполнила композицию “Living Dead” с готовящегося альбома. Если ещё глубже копнуть в прошлое, то станет понятным, что к новому альбому нас готовят вот уже больше года. Ведь композиция “Sex Yeah”, которая войдет в альбом, была доступна для прослушивания ещё в начале февраля 2011. Поток новых песен не прекращал поступать. Публика недоумевала, понимая, что уже предварительно послушала немалую часть альбома. Однако в этом как раз и кроется прогрессивность Marina and the Diamonds. Сейчас вообще выпуск альбома как такового можно считать чуть ли не анахронизмом и данью традициям, которые строились не одно десятилетие. Артистам нужно и важно выпускать синглы, делать интернет-релизы, снимать много видео, запускать его в интернет, активно участвовать в ведении собственных сайтов, блогов и прочего. Всё это отлично работает на примере кампании по продвижению альбома “Electra Heart”. Парциальный вброс новых песен, поддерживающий стабильный интерес к исполнителю куда важнее монументальных записей. Сейчас всё действует именно так, нужно это понять и научиться с этим работать. Marina & the Diamonds научились.

Вот, к примеру, трек-лист предстоящего альбома. Сколько песен с него мы уже слышали и знаем?

1. Bubblegum Bitch
2. Primadonna
3. Lies
4. Homewrecker
5. Starring Role
6. The State Of Dreaming
7. Power & Control
8. Living Dead
9. Teen Idle
10. Valley Of The Dolls
11. Hypocrates
12. Fear And Loathing
13. Radioactive
14. Sex Yeah
15. Lonely Hearts Club
16. Buy The Stars

Правильно, целых семь. А всего их шестнадцать. Чуть больше половины альбома неизведанны, а учитывая тот факт, что каждая композиция Marina and the Diamonds – это своего рода откровение, ждать выхода альбома целиком будет все равно интересно и желанно.

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: