«Вторая жизнь» Джона Леннона в рекламе Citroen

Поклонники The Beatles возмущены новой рекламной компанией автомобильного концерна Citroen. В одном из рекламных роликов антиретромодели DS-3 французский производитель решил использовать архивные видеозаписи Джона Леннона. «Если что-то было сделано однажды, значит, оно уже сделано. Вся эта ностальгия по 60-м и 70-м, возвращение назад ради вдохновения, копирование прошлого — разве это рок-н-ролл? Сделай что-то свое, начни что-нибудь новое. Живи сейчас». – говорит Леннон в ролике.

Фанаты «ливерпульской четверки» обрушились с критикой на Йоко Оно, разрешившей французам использовать образ ее мужа. Шон Леннон (сын Йоко) в свою очередь защитил ее решение. По его словам, сейчас очень тяжело сохранить память об отце. Никаких новых дисков, так что телевидение остается самым лучшим способом общения с молодежью.

"Я только что увидел рекламу и понял, почему люди так взбесились, — написал Шон в своем блоге на Twitter. — Однако мы пошли на этот шаг не ради денег, а исключительно для того, чтобы сохранить его в этом мире. Вы не поверите, как много тинейджеров спрашивают меня: «А кто такие эти самые Beatles?».

YouTube Preview Image


Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: