New York Minute — в ритме мегаполиса

В Гараж привезли «New York minute»-путеводитель по современному искусству большого яблока.

«New York minute»,выставлявшаяся до этого в Риме, наконец, добралась и до Москвы. Курируемая бывшей сотрудницей «Deitch Projects»,кузницей подающих надежду талантов, Кэти Грейсон и дизайнером Рафаэлем де Карденасом «минута американского мегаполиса» в мегаполисе российском смотрится довольно органично — тот же бешеный ритм жизни с его бесконечными информационными, людскими и прочими массами, надо заметить, однако, далеко не серыми.
Работы просто кричат яркими цветами и необычными фактурами ,двигаются, блестят, пульсируют, и буквально закручивают в водоворот городского урбана. Смешение стилей на лицо: неопанк, неопоп, отсылки к культуре хиппи и ,разумеется, к ,не теряющей актуальность, клубной. Всего представлено три направления: «уличный панк», «буйная фигуративность» и «новая абстракция».
Представители первой группы это традиционная история детей улиц: баллончик с краской, удобные кроссовки, рюкзак, и вперед за вдохновеньем и адреналином. Опасность — вот настоящая муза граффитчика. Таких не принято знать в лицо, так как большинство из них скрывают его под капюшоном и черными очками, однако Дэш Сноу со своей смелой инсталляцией из поляроидов показывает ,что кроется внутри этих людей, в прямом и переносном смысле
За представителей «Буйной фигуративности» призвано сказать уже одно название. Слияние форм, цветовой палитры и творческих тандемов .В этой категории выступают: Assume vivid astro focus, группа DEARRAINDROP, Такеши Мурата и другие.
И наконец «Новая абстракция» ,представленная керамическими скульптурами Стерлинга Руби и текстовой живописью Дэна Колена на абстрактном фоне.
New York minute торжество эпохи потребления, где жевательная резинка не просто пища для желудка, но и для ума ,ею пишут картины, причем сразу в 3 цветовых гаммах, а старая полицейская машина, не груда железа и уж точно не только средство передвижения- усовершенствованная диско-шарами ,она нашла свое новое призвание в одном из американских клубов. Апогеем этой потребительской эстетики является ,спроектированный Рафаэлем де Карденасом магазин, находящийся прямо в середине представляемой экспозиции, и предлагающий приобрести все от книг и альбомов до наклеек и футболок. Ну а главным козырем являются ,конечно же ,часы, созданные художником Крисом Йохансоном и призванные символизировать ход времени и концепцию выставки.


Центр современной культуры «Гараж», до 5 июня

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: