The Postmarks — Memoirs At The End Of The World

The-Postmarks-Memoirs-At-The-End-Of-The-World-2009Ориентир для третьего релиза The Postmarks был ясно задан в By The Numbers – девушка с экстравагантным именем Tim Yehezkely аккуратно скопировала узнаваемые интонации Нэнси Синатры в классической You Only Live Twice. Далее, правда, «марки» свернули на знакомую дорожку сумрачного вдумчивого фолка и немного банального нежного кантри – надо сказать, что и эта музыка отлично подходит для озвучки фильмов, только по жанру эти гипотетические картины относятся к мелодрамам. Сами же The Postmarks никогда и не стеснялись подобных сравнений – тем более что именно этим аналогиям они обязаны знакомству с их крестным папой в мире музыки – Ричардом Хаули.

На самом деле, первым релизом группы был не дебютный номерной альбом, а инициированный заинтересовавшимся Джеймсом Иха сингл Remixes EP – шесть версий Goodbye и две You Drift Away — песен, записанных группой дома, в надежде на поддержку благих начинаний. Просьба была услышана, и в 2007ом свет увидел полноценный дебют, благосклонно воспринятый критикой. Откатав годовой тур по городам и весям, Postmarks озаботились концептуальной шуткой. Кавер-альбом By The Numbers записывали по песне в месяц – на диске они и расположены в порядке записи: One Note Samba – январь, You Only Live Twice – февраль и далее по списку.

Третий лонгплей, выпущенный, как и первые два, лейблом Энди Чейса Unfiltered, начинается этаким парафразом The World Is Not Enough для бедных. Голливудской студии для Postmarks не нашлось, поэтому оркестровые аранжировки только грубовато намечены, однако меткие, хитовые мелодии сделали бы честь титрам очередной бондианы. Memoirs At The End Of The World гораздо динамичней и воодушевленней предыдущих альбомов – атмосферное вкрадчивое звучание сменилось отчетливыми ритмичными рисунками в окружении смелых скрипок и духовых. Тем не менее, трио продолжает гнуть линию ностальгического ретро, обыгрывая и французские мелодии, и голливудские мьюзиклы, с удовольствием строя серьезные гримасы Джеймса Бонда и наигранно печалясь в самодельном шансоне.

В некоторых критических статьях о Postmarks скользит неуместная политизированная мысль, о том, что экономический кризис заставляет современных музыкантов обратиться к радужному прошлому – в этот список, очевидно, попадают и новые диско-дивы Little Boots и La Roux, и бескомпромиссно хиппующие Camera Obscura, и наивный нью-вейв Official Secrets Act. Нельзя не согласиться с тем, что музыка конца нулевых ощутимо взяла курс на ностальгию, однако, думается, причина не в отсутствии денег в швейцарских банках. И даже не в том, что больших открытий в музыке не было уже двадцать лет. Скорее, дело в том, что поп-музыка окончательно потеряла последние крохи душевности, заменив их гулкой бочкой, а инди-музыка превратилась в культ hand made и do it yourself, воодушевленно размазывая грязь и шум по неисчислимым релизам. Ласковая и добрая искренность мелодий, под которые мы все ходили под стол пешком – это как раз то, чего остро не хватало в музыке нулевых, ностальгия здесь – проводник нежных и честных эмоций, успешно растоптанных цинизмом 90х. Как скоро эту светлую и радостную музыку поставят на коммерческий поток — неизвестно. Но пока эта ностальгия – проводник, а не заменитель, цинизм неуместен.

Послушать:

The Postmarks — Thorn In Your Side

The Postmarks — No One Said This Would be Easy

Myspace: http://www.myspace.com/thepostmarks

Официальный сайт: http://www.thepostmarks.com/

Оценка: 7/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 8.50 из 10
Проголосовало человек: 4
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: