The National — High Violet

The National принято относить к той категории музыкальных коллективов, которые добились своей популярности без помощи критиков и СМИ. Их путь к вершине насчитывает уже пять  пластинок — одна лучше другой. Начиная с одноименного дебюта американцы медленно, но верно делали свое дело, с каждым релизом совершенствуя свой стиль. И вот, три года назад они добились своего: их четвертый альбом «Boxer» получил хорошие отзывы критиков и завоевал симпатии слушателей, и, надо сказать, вполне заслуженно: эти крепкие мелодии и пронзительная лирика не могли остаться без внимания. Но, получив признание, The National не стали почивать на лаврах. Отыграв гастрольные туры, музыканты заперлись в студии, и результатом почти года работы стал пятый альбом «High Violet».

Если считать, что свежие работы музыкальных коллективов — это квинтэссенция творческого поиска, эмоций и духовного развития, то «High Violet» подобен некоему откровению. И в первую очередь это связано со стилистикой, ведь тот меланхоличный инди-рок с ярко выраженной пост-панк составляющей, что звучит на альбоме, — это всегда глубоко личное переживание как исполнителя, так и слушателя. Подкрепленное невероятно сильной лирикой и мрачными бытовыми сюжетами, оно похоже на то, что чувствуешь, когда твой друг, выпивший пару кружек пива, рассказывает тебе о своих проблемах.

YouTube Preview Image

И «Terrible Love» — это только крепкое, мощное начало, обрушивающее на слушателя стену звука и ураган ударных. За ним следует достойное продолжение, можно взять любую песню на альбоме и насладиться тем, насколько The National отточили свой звук: гитары, бас, отрешенный вокал, отличная работа ударника, духовые, струнные, клавишные, — все звучит целостно и органично. Вот таким и должен быть новый альбом Interpol: мощным, цельным и глубоким, — ведь, по большому счету, обе группы очень похожи и в музыке, и в сюжетах своих песен, где они освещают не самые светлые стороны обычной жизни, бытовой чернухи, где  под  ногами  хрустят осколки реальных человеческих разбитых сердец. Тревожная атмосфера мелодий сгущается в черную тучу к концу, где «England», «Converstation 16» и «Lemonworld» выдавят скупую мужскую слезу даже из Николая Валуева. И самое главное — «Bloodbuzz Ohio», где необходимо внимательно слушать припев.

YouTube Preview Image

Это, конечно, не всё. Есть и другие хорошие песни на «High Violet», который, кстати, несмотря на всю свою меланхоличность, очень разнообразно аранжирован. Но говорить о них не имеет смысла — лучше услышать самому.

Слушать:

http://www.americanmary.com/

Оценка: 8.5/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 8.79 из 10
Проголосовало человек: 14
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

  • 5 июня 2010 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 0

    трагедия, а не текст. извините.

  • Даня Виленский Даня Виленский
    6 июня 2010 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 0

    Между Interpol и The National пропасть длиною в... ну как бы это сказать... короче, как между The Strokes и Суфьяном Стивенсом. То есть, единственным сходством являются давно уже ничего не значащие ярлыки, которые навешивают на всё подряд, — инди и пост-панк.

    Ну а самая большая разница между двумя коллективами — как раз в том, что вы называете сходством, — в текстах песен. Под ваш тезис о «не самых светлых сторонах обычной жизни» можно и Таню Буланову с лёгкостью подвести. Понимаете ли, никто не любит The National за «откровения». The National любят за то, за что в своё время, например, полюбили Гришковца: за умение выразить словами то, что каждый как-то мимолётно чувствует, но ни сформулировать, ни удержать не может. За иронию и откровенность, но никак не за откровения. За лириксами Мэтта Бернинджера стоит реальный человек, такой же как я и, возможно, вы. А за текстами Пола Бэнкса не стоит какой-нибудь настоящий Пол Бэнкс.

    Не думайте, что я пытаюсь доказать преимущество одних на другими — совсем нет. Мне вполне нравятся обе группы. Просто вот почувствуйте разница между интерполовским

    «I'm gonna hold your face and toast the snow that fell

    because friends don't waste wine when there's words to sell»

    и нэшнловским

    «looking for somewhere to stand and stay

    I leaned on the wall and the wall leaned away

    Can I get a minute of not being nervous

    and not thinking of my dick»

  • LIli
    6 июня 2010 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Отличный альбом отличной группы!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 7 июня 2010 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 0

    согласен с Даней по обоим пунктам. да и пост-панк я как-то себе немного по-другому представляю

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: