The Horrors — Skying

В данной рецензии нет ни слова о внешнем виде музыкантов группы The Horrors, их домашних животных, луках, хипстерах, модной одежде, творчестве Леди Гаги и концептуальном современном недоискусстве. А также в данной рецензии нет рекламы вещей, которые многие из нас не могут себе позволить, а также ничего не сказано о сексуальных меньшинствах, 10 способов доведения партнёра до оргазма, всемирном поиске точки G, сексе — нет всего того, чем изобилуют отечественные музыкальные журналы и развлекательные издания, образцы профессиональной журналистики. В данной рецензии только о музыке, mother fucker. Расслабьтесь.

Любители музыки, следящие за группой The Horrors, знают, что данный коллектив не боится идти на кардинальные эксперименты и группа постоянно преподносит своим поклонникам сюрпризы в виде wow-эффектов. После дебютной работы 2007 года, которая состояла из колючего и шумного гараж-рока, группа на втором альбоме под названием «Primary Colours»(2009) стала гнуть совершенно другую линию музыкальной подачи. Внезапно для всех группа трансформировалась из гаражного подросткового рока в красиво звучащий, концептуальный пост рок — музыка стала сложнее и взрослее. Этот поворотный для группы альбом был записан под руководством Джеффа Бэрроу из Portishead. Новый звук «примагнитил» к группе массу новых почитателей и поклонников, что сыграло им явно в плюс.

На новом альбоме «Skying» от услуг Бэрроу The Horrors отказались. Пластинка спродюсирована полностью самими участниками группы и записана на домашней студии Dalston в пригороде Лондона. Третий альбом является прямым продолжателем идей и приемником предыдущего «Primary Colours». Коллектив продолжают нащупывать тропинку своего дальнейшего творческого движения. «Skying», в отличие от своего предшественника, получился вкрадчивым и изящным, музыка пластинки является отражением оформления альбома. В песнях новой пластинки чувствуется прохлада моря и нега яркого летнего солнца, что оправдывает выход данного альбома летом, этот факт вызывал огромное недоумение, так как холодная и пугающая музыка предыдущих альбомов группы The Horrors ассоциируется больше с осенью и зимой. В мрачном саунде пластинки «Skying» пробиваются яркие лучи солнца сквозь плотные грозовые тучи.

YouTube Preview Image

Главный минус нового альбома в том, что группа прикормившая нас причудливыми «хоррорс» метаморфозами, на новом альбоме ничего нового в звуке нам не преподносит. На «Skying» совершенно нет звуковых wow-эффектов, которыми изобиловал предыдущий альбом. Группа не развила на новом альбоме свой узнаваемый подчерк с переломного второго альбома до абсолюта, многие песни стали обыденными и некоторые композиции ничем не отличаются от череды каждодневных новых релизов от многочисленных групп, которые появляются как грибы после летнего дождя. Также пристально следящим за музыкальными тенденциями и собственно группой The Horrors стало ясно, что коллектив является заложником изменчивых музыкальных тенденций. The Horrors является ведомой, а не ведущей группой. Моден гаражный рок — группа The Horrors играет гараж-рок.
Стал популярен пост-панк — The Horrors играют экспериментальный и отрешённый пост-панк. Набрал обороты шугейзинг — новый альбом «Skying» переполнен им до краёв.

The Horrors стали заложниками музыкальной моды и вырвутся ли они из данного замкнутого круга и «найдут себя», покажет время. А пока перед нами достаточно интересный и летний альбом от группы, которая раньше наводила своей музыкой ужас и трепет.

Видимо «режиссёру» надоело снимать ужастики…

Оценка: 8/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 8.67 из 10
Проголосовало человек: 36
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

  • 14 июля 2011 | Ответить

    Thumb up 8 Thumb down 0

    Чудесная статья! Прочла с удовольствием. Соглашусь с Дмитрием, о том что надоели статьи в различных журналах, которые перестали писать о музыке той или иной группы...а пишут именно о сексуальных меньшинствах, в чем одеты обуты музыканты, их домашних животных, думая, что личной жизнью они больше заинтересуют читателей, забыв о главном. Это уже становится бональным . Эти люди прежде всего занимаются музыкой, о ней и нужно писать.

    P.S. Дмитрий, продолжайте в том же духе! :)

  • Михаил Савотиков Михаил Савотиков
    15 июля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 3

    Дмитрий, так всё-таки: «кардинальные эксперименты», «внезапно для всех», «wow-эффекты» или «заложники музыкальных традиций» и «ведомая группа» ? Если второе, то кем ведомая? В 2007м был моден гаражный рок? а в 2009м пост-панк? В лице кого? The Horrors, как и многие, копаются в музыке, 80х-90х — в диапазоне от Кейва до Suede — и по полученным результатам они на две головы многих выше.

  • Артем Макарский Артем Макарский
    16 июля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 3

    на «Primary Colours», по-вашему, не было шугейза? а здесь нет пост-панка? если wow-эффектов здесь нет, а были они только на втором альбоме, то почему группа постоянно удивляет публику? не развила почерк до абсолюта — а нужен ли абсолют? The Horrors наводили страх и трепет в 2007 году, а после их «ужасы» исчезли, как мне кажется, потом они пошли совсем в другие дали, тот же «Primary Colours» — очень красивый и нежный альбом. Согласен с Михаилом — группа гораздо лучше всех остальных, потому что копаться в старой музыке тоже надо уметь. У группы выходит.

  • 16 июля 2011 | Ответить

    Thumb up 5 Thumb down 1

    Здравствуйте, я пресс-атташе Попугина Дмитрия.

    Во-первых он сказал передать вам огромное спасибо за такое досканальное внимание к его статье, разобрали буквально по винтикам и болтикам рецензию — очень приятный момент. Во-вторых с жарких берегов, где он в данный момент отдыхает, Дмитрий по телефону продиктовал ответы на ваши интересные вопросы и замечания.

    Михаил, все данные определения «кардинальные эксперименты», «внезапно для всех», «wow-эффекты» или «заложники музыкальных традиций» и «ведомая группа» в полной мере относятся к творчеству группы Хоррорс последних двух альбомов — это как биологическая цепочка.

    «Если второе, то кем ведомая? В 2007м был моден гаражный рок? а в 2009м пост-панк? В лице кого? The Horrors, как и многие, копаются в музыке»

    Явно это блиц вопрос в программе «Что? Где? Когда?», когда за игровым столом остаётся один знаток и ему надо отвечать на несколько вопросов. Михаил, у меня есть дополнительная минута? Могу ли я сейчас «взять» музыкальную паузу? В одном из вопросов фигурирует чёрный ящик?

    Возможно, ведомая в лице Моисея? Сусанина? Нет, скорее ведомая музыкальным абсолютом-музыкальной модой, которая меняется из в года в год. В 2007 ещё были были «гитары» в 2008 и 2009 культ Joy Division и пост-панка достиг просто огромных размеров, произошло возвращение моды на данный стиль, чему способствовал фильм «Контроль» Антона Корбейна. Даже многие поклонники Яна Кёртиса в конце двухтысячных говорили: « Пост –панк и Joy Division были раньше уделом немногих, некой философией, а сейчас пост-панк превратился окончательно в поп культуру, а имя Ян Кертис стало модным брендом, осталось только одежду под этим лейблом выпускать» Также происходит электрофикация рок групп в 2008 году.

    «на «Primary Colours», по-вашему, не было шугейза? а здесь нет пост-панка? если wow-эффектов здесь нет, а были они только на втором альбоме, то почему группа постоянно удивляет публику?»

    Артем Макарский, на «Primary Colours» шугейз был, но в меньшей степени чем на Skying. Второй альбом ближе к поп альбому, «Still Life»- просто великолепный поп-рок хит, вот и главное удивление альбома «Skying»-отличные поп песни, под некоторые с этого альбома можно неплохо потанцевать.

    «The Horrors наводили страх и трепет в 2007 году, а после их «ужасы» исчезли, как мне кажется, потом они пошли совсем в другие дали, тот же «Primary Colours» — очень красивый и нежный альбом.»

    Артём, к примеру, есть фильмы ужасы где без конца отстреливают зомби и монстрам головы, где брызжут мозги в камеру, скрепляют всяких отвратных «многоножек» и франкенштейнов — это скорей всего относится к первому альбому группы, а есть психологические и мистические фильмы ужасов — это относится ко второму альбому, эти фильмы будоражат зрителя совсем другими приёмами: нагнетанием атмосферой, личными терзаниями и психологическими умозаключениями, ворохом подсознательных страхов и мечтаний человечества. Вот это всё в полной мере относится к «Primary Colours». Полностью соглашусь с вами, что они «пошли в другие дали», но просто они захотели «снять» более серьёзный и обдуманный фильм ужасов, без бутафорской крови. Артём, к «абсолюту» старается приблизится любая группа. К абсолюту музыкальных идей, концепции альбома, звучания, записи альбома, мастерства-страмится каждая группа. Даже участники любой андеграундной и экспериментальной группы, в глубине хотят быть услышанными массами, завоевать популярность и любовь.

    «Копание в былой музыки» застопорило мировую музыку. Музыка сейчас в мире находится в огромном кризисе. Стоит хотя бы посмотреть на выступления Хендрикса, переслушать записи Боуи, прочувствовать мистику и историю Моррисона чтобы убедится в этом и сказать: «Сейчас таких мастеров и таких громких музыкальных историй в мире музыки нет». Вот и приходится музыкантам копаться в музыкальной истории — искать алмазы и рубины. Также это вызвало «увлечение» рок группами электронными «приблудами» — техногенная музыкальная эволюция.

    В начале двухтысячных уже ощущалась нищета действительно новой музыки и нового звучания. Конечно, мода циклична, возвращение музыки молодости наших родителей, очень интересна и заманчива, но я всё же за движение вперёд. На втором альбоме участники группы Хоррорс с удовольствием побыли «археологами», они отыскали, воссоздали и оживившие пост-панк в реалиях современности. С «Primary Colours» группа была действительно выше всех на две головы. С альбомом «Skying» этого не скажешь, здесь можно сказать, что этот альбом обычен и не является яркой индивидуальностью, каким был второй альбом.

    Пора талантливой и интересной группе Хоррос перебираться с археологическими снаряжением на другой исторический курган или искать свой собственный неповторимый стиль.

  • Геннадий
    17 июля 2011 | Ответить

    Thumb up 4 Thumb down 3

    Статья плохая. Кажется автор не знаком с шугейзом, заявляя, что его тут еще больше. Альбом не революционный? Назовите хоть одну группу, которая выпускала бы подряд три совершенно разных альбома. Да и зачем? Может ребята нашли свой путь. Ничего нового в звуке? Подумаешь, очередная примочка от Джошуа. Поп-рок? Это уж слишком. Просто вторые Hurts знаете ли. Уж лучше говорите про внешний облик. Никакой аналитики. Грустно.

  • 21 июля 2011 | Ответить

    Thumb up 3 Thumb down 1

    Геннадий, не грустите.

    Гена-Гена, я «знаком» с шугейзом, я с ним абсент по вечерам пью) Речь не идёт о совершенно разных альбомах, а уж тем более о революционности. Рангом группа Хоррорс слишком мала , чтобы в разговоре о этой группе затрагивать это выражение. Ну если вы хотите примеры «совершенно разных» альбомов, то можно привести альбомы от группы Queen и заканчивая Мумий троллем. А вот о том, что ребята нашли свой путь двиния группы -я согласен. Ребята выбрали путь популяризации своего творчества. Я до сих пор считаю, что в новым альбоме большой поп крен. И что плохого в поп-роке, каким является новый альбом группы Хоррорс? Конечно ваше сравнение с Hurts не в какие ворота Ямайки.

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: