В данной рецензии нет ни слова о внешнем виде музыкантов группы The Horrors, их домашних животных, луках, хипстерах, модной одежде, творчестве Леди Гаги и концептуальном современном недоискусстве. А также в данной рецензии нет рекламы вещей, которые многие из нас не могут себе позволить, а также ничего не сказано о сексуальных меньшинствах, 10 способов доведения партнёра до оргазма, всемирном поиске точки G, сексе — нет всего того, чем изобилуют отечественные музыкальные журналы и развлекательные издания, образцы профессиональной журналистики. В данной рецензии только о музыке, mother fucker. Расслабьтесь.
Любители музыки, следящие за группой The Horrors, знают, что данный коллектив не боится идти на кардинальные эксперименты и группа постоянно преподносит своим поклонникам сюрпризы в виде wow-эффектов. После дебютной работы 2007 года, которая состояла из колючего и шумного гараж-рока, группа на втором альбоме под названием «Primary Colours»(2009) стала гнуть совершенно другую линию музыкальной подачи. Внезапно для всех группа трансформировалась из гаражного подросткового рока в красиво звучащий, концептуальный пост рок — музыка стала сложнее и взрослее. Этот поворотный для группы альбом был записан под руководством Джеффа Бэрроу из Portishead. Новый звук «примагнитил» к группе массу новых почитателей и поклонников, что сыграло им явно в плюс.
На новом альбоме «Skying» от услуг Бэрроу The Horrors отказались. Пластинка спродюсирована полностью самими участниками группы и записана на домашней студии Dalston в пригороде Лондона. Третий альбом является прямым продолжателем идей и приемником предыдущего «Primary Colours». Коллектив продолжают нащупывать тропинку своего дальнейшего творческого движения. «Skying», в отличие от своего предшественника, получился вкрадчивым и изящным, музыка пластинки является отражением оформления альбома. В песнях новой пластинки чувствуется прохлада моря и нега яркого летнего солнца, что оправдывает выход данного альбома летом, этот факт вызывал огромное недоумение, так как холодная и пугающая музыка предыдущих альбомов группы The Horrors ассоциируется больше с осенью и зимой. В мрачном саунде пластинки «Skying» пробиваются яркие лучи солнца сквозь плотные грозовые тучи.
Главный минус нового альбома в том, что группа прикормившая нас причудливыми «хоррорс» метаморфозами, на новом альбоме ничего нового в звуке нам не преподносит. На «Skying» совершенно нет звуковых wow-эффектов, которыми изобиловал предыдущий альбом. Группа не развила на новом альбоме свой узнаваемый подчерк с переломного второго альбома до абсолюта, многие песни стали обыденными и некоторые композиции ничем не отличаются от череды каждодневных новых релизов от многочисленных групп, которые появляются как грибы после летнего дождя. Также пристально следящим за музыкальными тенденциями и собственно группой The Horrors стало ясно, что коллектив является заложником изменчивых музыкальных тенденций. The Horrors является ведомой, а не ведущей группой. Моден гаражный рок — группа The Horrors играет гараж-рок.
Стал популярен пост-панк — The Horrors играют экспериментальный и отрешённый пост-панк. Набрал обороты шугейзинг — новый альбом «Skying» переполнен им до краёв.
The Horrors стали заложниками музыкальной моды и вырвутся ли они из данного замкнутого круга и «найдут себя», покажет время. А пока перед нами достаточно интересный и летний альбом от группы, которая раньше наводила своей музыкой ужас и трепет.
Видимо «режиссёру» надоело снимать ужастики…
Поделись с друзьями: