The Creepshow — They All Fall Down

Предыдущий альбом The Creepshow “Run For Your Life” получил неплохие оценки у критиков и заслуженную популярность у слушателей. Хотя «They All Fall Down» вышел совсем недавно, можно не сомневаться, что он повторит и превзойдёт успех предыдущего творения группы.  На первый взгляд, правда, разница между ними не так уж заметна — The Creepshow остались верны «родному» хоррорбилли, а жанр этот сам по себе, приходится признать,  к особому разнообразию не располагает.  Впрочем, чтобы заметить, как изменилась группа за прошедшие с последнего релиза два года, прислушиваться надо совсем недолго. За два года почти непрерывных гастролей ребята изрядно поднабрались профессионализма, и в первую очередь это относится к вокалистке  Саре «Sin» Блэквуд.

Заняв в группе место своей старшей сестры  незадолго до выхода прошлого альбома, на “Run For Your Life” она старалась насколько возможно следовать по её стопам.  Спустя два года, набравшись смелости, Сара показала всё на что способна она сама. Остаётся только жалеть что она не сделала этого раньше. Голос стал уверенней и — главное — разнообразней. От задиристой насмешливости «Last Chance» до брутального почти-речитатива куплетов «Going Down» — Саре явно больше незачем равняться на сестру. Не исключено, что сольные кантри-упражнения (два сольных альбома Сары вышли в 2008 и в апреле 2010) таки пошли на пользу.

Голос басиста Шона МакНэба тоже изменился в лучшую сторону. На «Run For Your Life» он лишь поддерживал Сару, выступая в качестве бэк-вокалиста, теперь же они составляют вполне полноценный дуэт.  Шон даже получил целую «сольную» песню «Hellbound», чего с ним раньше за всю довольно продолжительную карьеру не случалось.

YouTube Preview Image

Собственно музыка изменилась заметно меньше. The Creepshow никогда особо не держались «корней» и слегка выходили за традиционные для жанра рамки, и на «They All Fall Down» эксперименты продолжились, никаких радикальных изменений нет и не намечается. В смысле необычности звучания стоит обратить внимание на «Hellbound»  — тут неожиданно много ска-панка, даже дудки в наличии, пусть и уведённые далеко на задний план. Забавно звучит «Sleep Tight» — практически старый-добрый “Earth Angel”, если не прислушиваться к тексту -   песня про мальчика который убивает девочку, после чего она следит за ним из могилы. Контраст столь «жизнерадостного» текста и приторной мелодии оставляет весьма интересное впечатление. В остальном — практически тоже, что и раньше. Да, «металлических» гитар стало чуть больше, а слэпового баса чуть меньше, но сторонний слушатель этого, скорей всего, даже не заметит. Конечно, упёртые фанаты «psycho» скажут что Creepshow отошли ещё на крохотный шажок от канонов жанра, но, во-первых, особо «ортодоксальной» группой они никогда и не были, а во-вторых, не так уж это и плохо, результат-то отличный.

Заглавный трек выделяется не столько оригинальностью, сколько брызжущей через край энергией и общим ощущением мрачно-весёлого сумасшествия. В создании этого самого ощущения The Creepshow практически поднялись до уровня признанных мастеров из Mad Sin, и есть надежда, что на этом они не остановятся.

В целом альбом получился отличным. The Creepshow сделали шаг вперёд, не изменив себе ни на йоту. Остаётся надеяться, что они продолжат в том же духе и через годик-другой, порадуют нас как минимум столь же хорошим альбомом.

Myspace: http://www.myspace.com/thecreepshow

Официальный сайт: http://www.myspace.com/sarahblackwood

Оценка: 6/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 6.50 из 10
Проголосовало человек: 2
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: