Reverend and the Makers — A French Kiss in the Chaos

reverendandthemakersШеффилдская сцена, о которой пару лет назад многие журналисты писали, так и не оформилась. Причём тон, кроме само собой разумеющихся Arctic Monkees, должны были задавать Reverend and the Makers, выпустившие в своё время вменяемый и коммерчески успешный дебютник. Но в итоге, как это часто бывает, к второй пластинке старательные новички сдулись.

Что можно сказать о группе, чей фронтмен называет себя «преподобным», любит показать своё особое мнение на всё происходящее в мире и заявляет, что завершит музыкальную карьеру после выхода второго альбома, играя, прямо скажем, явно не в первостепенной группе?  Якобы интроверту Джону Макклюру, пресловутому вокалисту Reverend and the Makers, видимо, вскружили голову совместные выступления с живыми классиками Oasis. Хотя у Гэллахеров вообще-то всегда  был неважный выбор своей свиты. В итоге претензионность Преподобного и Ко вышла за все допустимые рамки. Логично, что в Великобритании Reverend And The Makers заслуженно превратились в своеобразный объект насмешек. А Макклюр сменил имидж. Он больше не выглядит как очередной увлечённый искусством студент, а скорее, похож на потрёпанного жизнью парижского гопника. Высокопарной патетики в его речах ни коим образом от этого не убавилось

За декларируемой несусветной чушью может порой скрываться незаурядная музыкальная составляющая. За примером далеко ходить не стоит — вот Oasis здравомыслием не отличаются, а уже на протяжении многих лет радуют многочисленных поклонников своим задушевным творчеством. Но Reverend and the Makers едва ли в нынешнем состоянии напоминают хоть в какой-то мере Oasis. Преподобный Джон как проклятый трудится в нескольких проектах — но одинаково безуспешно. «A French Kiss in the Chaos» — работа, по идее, итоговая в какой-то степени лебединая песня. Именно после неё Макклюр собирался музыкальную индустрию покинуть, но одумался. Завершать карьеру после такого свершения, как второй альбом Reverend and the Makers, было бы глупо. Слово «венец карьеры» как-то не вяжется с «A French Kiss in the Chaos».

«Silence is Talking», первый сингл и стартовая песня пластинки, сильно напоминает краут-рок Kasabian. Но, в отличие от гораздо более удачливых оэзисовских фаворитов, Reverend and the Makers лишены брутальности, придающей Kasabian особый самобытный шарм. Аллюзиями на задиристых британцев альбом переполен. А в целом, если отбросить пересечение с Kasabian, Reverend and the Makers исполняют неплохо скроенный, но ремесленный брит-рок с некоторым уклоном в психоделию, но с глупейшими названиями треков (как вам «No Wood, Just Trees»?). Присутствуют и баллады, звучащие так, будто бы Coldplay потеряли свой единственный козырь — мелодизм. Reverend and the Makers ближе к концу альбому припрятали свою лучшую песню — «Manifesto/ People Shappers», алогичный реверанс блюзу с изменчивой ритмикой и роскошными фоновыми шумами. Но луч света в тёмном царстве меркнет под прессом вымученной бодрости дуплета («Mermaids» и «The End») и помпезными умствованием об извечном — о политике («Hard Time for Dreamers»). Что-то уж совсем грустно.

Клип, однако ж, на песню «Silence is Talking» оказался красивым

YouTube Preview Image

Myspace: http://www.myspace.com/reverendmusic

Официальный сайт: http://www.iamreverend.com/

Оценка: 3/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 4.80 из 10
Проголосовало человек: 5
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: