Удивительное дело, как предполагаемый «домашний» проект хороших музыкантов из Москвы, которые, в частности, основали электронный дуэт Unlockedoor, оказался чуть ли не самой активной концертной командой города. Ее графику можно только позавидовать, а название не сходит с афиш «16 тонн». Последний альбом вышел полгода назад, но по прежнему вызывает интерес, хоть этот интерес не совсем положительный. Дело в том, что «MyHoliday» совершенно безликий. Нет, это хорошая музыка, записанная на должном уровне с привлечением серьезных специалистов и в разных с странах; а голоса вокалисток звучат совсем уж в ключе классического соула. Но почему же исчезли все привлекательные, «неправильные» черты, музыке коллектива присущие.
Это вполне «повзрослевший» инструментальный лаундж, где даже частая раньше электроника редка, да и то хромает в прямом смысле слова. Фирменная построковая мелодика коллектива и та не желает собираться в какой-то узнаваемый и «цепляющий» мотив. И если раньше их песни оседали в памяти после первого прослушивания (особенно, с дебютного альбома), то теперь нужно изрядно напрячься, чтобы хоть что-то вспомнить. И не важно, что «Lifesoundtrack» был немного легкомысленным и может не таким сложным в техническом плане. Показательно это или нет, но главная композиция тут и вовсе чуть ли не любовная баллада на перекличку мужского и женского голосов, да и любимый группой французский язык не так выручает. Такая перемена, кстати, не случайная — буквально на днях, второго июня, группа представит свою новую акустическую программу, а материал лонгплея для нее идеально подходит.
Le Dernier Soupir 83
Femme II
Поделись с друзьями: