Midnight Juggernauts — Crystal Axis

Midnight Juggernauts — пожалуй, самые многообещающие представители австралийской новой волны. Дебютировав три года назад без преувеличения шикарным лонгплэем и получив протекцию маститых Justice, группа обрела определенную популярность и стала, вроде как, «модной». Разухабистые биты и зажигательные припевы музыкантов с зеленого континента были настолько сногсшибательны, что подчас казалось – вот она, потенциальная группа №1, под которую готов плясать и стар, и млад. Но восторженные ура-прогнозы не подтвердились. Причина? Ну вот как-то не срослось, не сложилось, понимаете?

Зато их трек «Into The Galaxy» звучал при награждении победителя женского то ли «Уимблдона», то ли «Ролан Гарроса». А ведь быть песней победителя, это значит встать в один ряд с Тамарой Гверцетели и ее хитом «Виват, король, Виват!» Фредди Меркьюри и его легендарным гимном «We Are the Champions» . Это престижно.

После выхода «Crystal Axis» со стадионов и фестивалей их, конечно, не погонят, но прирост аудитории поклонников группы скорее всего замедлится. Потому что когда спейс-поп агрессивен и прост, как было у MJ раньше, его хочется много и часто. А когда он по-семидесятнически аутентизирован  и обильно обмазан ретро-шугейзом (посмакуйте эти словосочетания, прежде чем читать окончание предложения), то воспринимать его гораздо тяжелее. Музыка с «Dystopia» идеально подходила для безудержного пьяного отплясывания с товарищами и подругами. Песни с новой пластинки — другого сорта. Под них хорошо, надышавшись какого-нибудь нехорошего дыма, смотреть старый «Стартрек» или «Вавилон 5».

YouTube Preview Image

Товарищи из Мельбурна – уникальные мелодисты, этого у них не отнять. И по новому диску ноты разбросаны просто чудо как талантливо и гармонично. И от того еще более обидно, что аранжировано все это великолепие, скажем так, неоднозначно. Понятно стремление музыкантов добиться оригинального винтажно-галактического звучания, но во всем же нужно знать меру. Так, потенциально амбициозный номер «Lifeblood Flow» вынужден буквально с боем прорываться через клавишное шуршание и заявлять миру о том, что у него вообще-то прекрасный цепляющий припев. Крайне низкий голос  Винсента Вендетты в треках «The Great Beyond» и «Fade To Red» (в целом, просто отличных) обрабатывается так, что поначалу хочется в раздражении сорвать наушники. И совсем уже нелепый момент: выпущенный на бонус-диске кавер Tame Impala на песню «Vital Signs» в два счета уделывает оригинал.

Но не все так плохо. Есть на «Cristal Axis» относительно староформатные дэнс-боевики «This New Technology» и «Lara Versus Savage Pack», и они великолепны. Да и к общей атмосфере бластерных выстрелов и синтезаторов а-ля ABBA в какой-то момент привыкаешь и даже начинаешь получать удовольствие от затянутых синематических проигрышей.

Что касается лирики, то тут все по-прежнему – мрачновато-пафосные лозунги о техническом прогрессе, темных силах и прочем киберпанке, исполненные на каком-то неведомом языке. Впрочем, есть популярное мнение, что это просто такой  Australian English с ужасной дикцией.  Это, в общем, похоже на правду.

Myspace: http://www.myspace.com/midnightjuggernauts

Официальный сайт: http://www.midnightjuggernauts.com/

Оценка: 7/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 7.00 из 10
Проголосовало человек: 2
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

  • 21 июня 2010 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    это был прошлогодний Ролан Гаррос, если не ошибаюсь

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: