Три года назад Linkin Park заявили, что нашли свой стиль и пообещали чаще выпускать новый материал. Скорее всего, нас не обманули. Слушатель исправно получал порцию свежего, но синглового материала. Группа за это время чем только не занималась: поддерживала пострадавших землетрясения на Гаити («Not Alone»), в приложении для iPhone боролась со злой корпорацией Pixelkorps («Blackbirds»), писала саундтрек ко вторым «Трансформерам» («New Divide») и составляла новый сборник серии «Underground». Отслеживая подобные выступления, можно было попытаться составить мнение о будущем альбоме как о холодном синтетическом роке.
Правда, есть ещё одна важная зависимость в творчестве коллектива — удачно пойманный баланс между альтернативным роком Бенингтона и хип-хопом Шиноды. Linkin Park чередуют рок-альбом и хип-хоп-эксперимент, а за каждым официальным диском следует микстейп от Шиноды. Просчитав прогрессию до “Minutes To Midnight”, легко догадаться, чья очередь выступать сейчас. С другой стороны, Бенингтон тоже заинтересован в электронном звучании (сайд-проект Dead By Sunrise). Тут они солидарен с Шинодой и они снова поют в песнях вместе .
Ответственный за диск Шинода выдал поклонникам задания: расшифровать двоичный код, проявить изображение «на высоких уровнях» и составить паззл. В награду те получили название будущего диска и цитаты из песен. Концептуально здесь продолжается «месседж» «What I've Done» и критика общества потребления. Излагать политическую позицию Шиноде помогают Мартин Лютер Кинг и Марио Савио, чьим цитатам отводится достаточно большая роль. Тема развивается предостережением ядерной угрозы: пугающей цитатой Роберта Оппенгеймера, апокалиптическим клипом и напоминанием о первом ядерном полигоне в Jornada Del Muerto.
Это радикальное продолжение «Nobody Listening». Звучание пластинки доверяют Джо Хану, который создает музыкальное пространство посредством перекрестных цитат. Основа ложится на объемный бит, обступающий перкуссией цифровых джунглей. Резкие, даже агрессивные скрэтчи рубят страшно искаженный вокал. Немного неуместная смесь из восточной мечтательности, беспристрастности индустриального звука и жизнерадостных речитативов «Waiting For The End». Бенингтону же достаются минималистичные зарисовки во главе с чувственным фортепиано, тяжелой танцевальной ритмикой и флэшбэки из “Minutes To Midnight”. Таким образом, Linkin Park местами оказываются тяжелее своих первых работ: электронные отблески ритм-гитары «Wretches & Kings» (как концентрат нью-метала) или срывающееся напряжение «Blackout».
“A Thousand Suns” удивляет, но логично вытекает из предыдущего материала. Всё те же интересующие темы и акценты остаются на месте. Но работа оказывается наиболее экспериментальной из всех предыдущих, хотя бы потому, что создавалась без приглашённых музыкантов...
Послушать:
Blackout
When They Come For Me
Iridescent
Официальный сайт: linkinpark.com
MySpace: myspace.com/linkinpark
Поделись с друзьями: