Everybody was in the French Resistence… Now! – Fixing the Charts, Volume 1

Экспрессивный поэт-песенник, солист Art Brut Эдди Аргос, заручившись поддержкой своей подруги и, по совместительству, клавишницы the Blood Arm Дианы Вальдес, создал концептуальный шуточный проект, чьё название запомнить решительно невозможно. Суть проекта заключается в попытке пересмотреть самые знаменитые поп-хиты американской сцены. Каждый трек является ответом на легендарный шлягер прошлого, в котором речь ведётся принципиально с другой позиции, нежели в оригинале. Поводом для создания EwitFR послужило несогласие Аргоса с лирикой песни “Jimmy Mack”, исполненной Мартой Ривс и the Vandellas. В нафталиновом хите 60-х поётся от лица девушки о планах изменить своему парню. Лирика показалась Аргосу возмутительной, и он решил восстановить справедливость, переписав эту песню. В новой версии парень, прослушав песню, и не думает возвращаться к своей ветреной пассии. Однако Эдди Аргос на этом не успокоился. По его мнению, стоило изменить ещё множество известных песен.

Под раздачу Аргоса и Вальдес попали Аврил Лавинь и the Mamas & the Papas, Кэни Уэст и Фрэнк Синатра, Elastica и Майкл Джексон. Аргос вступает в произвольный диалог с незримым собеседником, развивает сюжет песен по своей воли и порой метко шутит. Фактически Эдди Аргос поставил под удар ключевые стереотипы поп-музыки, подменяя их новыми. В своём ответе на песню Аврил Лавинь “Girlfriend” (“G.I.R.L.F.R.E.N. (You Know I’ve Got A)”) Аргос рассказывает о том, что одна девушка уводит парня у другой, и считает подобный вариант событий, никак не отражённым в американской поп-музыке. В противопоставлении легендарной “Billy Jean” Аргос изменяет смысл: у лирического героя всё же был сын. Кроме того, у проекта имеются, к примеру, наброски истории Франции времён Второй Мировой Войны и переделанная фольклорная баллада, а также ещё несколько разной степени успешности шуток по поводу старых въевшихся в сознание поп-песен.

YouTube Preview Image

Конечно, на данном альбоме текстовая составляющая превалирует. Эдди Аргос, как и в Art Brut, свои песни то зачитывает чеканным речитативом, то нашёптывает, то бормочет, но уж никак не поёт. Однако женский бэк-вокал, выдержанный в духе винтажного женского инди-попа, вносит разнообразие в аргосовские словеса. А аккомпанемент заставляет вспомнить об эпикурейской эстетике кабаре и эстрады добитловского периода. Звучит будто бы Аргоса с его характерной манерой вынудили вербализировать песни для the Puppini Sisters. Но, по правде говоря, ничего выдающегося в этом нет. Более того, можно ограничиться одним прослушиванием, констатировать, что действительно забавно, и больше о релизе не вспоминать.

Послушать:

Creeque Allies (live)

Coal Digger (live)

Myspace: http://www.myspace.com/fixingthecharts

Официальный сайт: http://everybodywasinthefrenchresistancenow.com/

Оценка: 4.25/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 4.25 из 10
Проголосовало человек: 4
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: