Elizabeth and the Catapult — Taller Children

Taller ChildrenВесьма странно, что Elizabeth and the Catapult образовались именно в Нью-Йорке. Трогательная, обаятельная музыка, идеально подходящая для интимных посиделок в уютных ресторанчиках да перманентных мечтаний, наполненных светлой грустью, никак не вяжется с образом «большого яблока», вечно бегущего мегаполиса. Тем более удивительно, что группа родом из Бруклина, откуда происходит большинство нынешних звёзд r’n’b и мейнстримого хип-хопа. Elizabeth and the Catapult, скорее, видятся эдакими выходцами из 60-х годов прошлого века, играющими для склонных считать себя богемой буржуа в Париже. Уж очень по духу группа старомодна и интеллигентна.

Elizabeth and the Catapult – творческий союз сингерши-сонграйтерши Элизабет Зиман и двух, по сути, исключительно аккомпанирующих ей музыкантов. Именно Зиман принадлежит основная заслуга в существовании коллектива – вокруг её несомненного таланта строится альбом. Нестандартная, ироничная лирика, спетая сильным, звонким, но вместе с тем, чистым, как слеза ребёнка, голосом, подкупает. Не ограничивая себя стилистическими рамками и не углубляясь в сознательные эксперименты, которые нередко губят достойные indiepop-коллективы, Elizabeth and the Catapult в течение пластинки затрагивают многие жанры и направления. Отточенные джазовые мотивы особо усиливаются тембром Элизабет Зиман, вполне обоснованно сравниваемым с голосом Норы Джонс. В случае гипотетического непосредственного соперничества со звездой осовремененного джаза Зиман смотрелась бы, по меньшей мере, достойно. Заигрывают Elizabeth and the Catapult, разумеется, и с twee-pop, костяком альтернативной поп-музыки текущего момента. Но тут совсем нет приторности, свойственной твипопу. В некоторые моменты Элизабет Зиман иронична (как, например, в “Momma’s Boy”), но по-доброму, без злословия. Это выгодно творчество Зиман отличает от другой американской певицы Регины Спектор. Не обошлось и без совершенно нескучного фолка в “Complimentary Me”, где мелодия скачет зигзагообразно. Присутствуют, разумеется, лиричные баллады с вкраплениями пианино, но и тут Зиман избежала стенаний, занудства и неуёмной патетики. Большинству девиц с микрофоном и грустными глазами стоит поучиться у инфантильной американки.

Делать каверы на Леонарда Коэна, тем более, на его главные хиты — ход беспроигрышный. Песни признанного канадского гения испортить невозможно. Однако же Elizabeth and the Catapult придали новый окрас красивой и холодной, словно северное сияние, “Everybody Knows”. Она с яркими и оптимистичными аранжировками звучит иначе, чем у классика.

Своеобразный лейтмотив и главный хит альбома – одноимённая песня “Taller Children”, осмысление жизненных реалий с позиций вечного ребёнка. «Мы всего лишь выше детей», а в душе не изменились, поёт Зиман. Наивно, едва ли жизнеутверждающе, но когда это заявляет облачённая в старомодные наряды с трогательными очками длинноволосая певица, на душе становится легко и хорошо, как когда выходишь на каникулы в младших классах школы.

Myspace: http://www.myspace.com/elizabethandthecatapult

Официальный сайт: http://www.elizabethandthecatapult.com/

Оценка: 7.5/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 9.11 из 10
Проголосовало человек: 9
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: