Пример московской группы Coockoo уникален для русской независимой музыки сразу по многим причинам. На счету группы теперь уже два лонгплея, выступления с зарубежными исполнителями, полные залы благодарных слушателей на концертах, и это всё при полном отсутствии упоминаний в так называемых ведущих в стране музыкальных изданиях.
Вместе с этим, группа Coockoo – это чуть ли не единственный пример грамотного музыкального промоушна в инди музыке. Личная заинтересованность в собственном продвижении, использовании нестандартных идей и подходов, находит отражение в многочисленных, пусть и маленьких, но весьма значимых в имиджевом плане действиях.
Будь это раздача промо-дисков на концертах, проходящих под эгидой дружественной промо-группы icecreamdisco, занимательные интерактивные ролики на youtube или всё чаще встречающийся подход «pay what you want» в случае с их новым альбомом. При этом их едва ли можно назвать модной группой или пытающейся выплыть за счет использования каких-то работающих приёмов. Насильно мил не будешь, а слушателей не обманешь.
Спустя ровно год с момента выхода их дебютного альбома, группа Coockoo презентует новый.
Названия альбомов группы весьма ёмко отражают их содержание, и, если альбом “Cosmoventura” был преисполнен разного рода космическими экспериментальными находками, то альбом “Pop Rock Electronic” – это более классическая работа, как по структуре песен, так и по ощущениям от прослушивания. Альбом был записан в Англии на студии Fortress, клиентами которой являются исполнители мировой величины, включая The Kills, Intepol, The Killers, Coldplay и многие другие.
Альбом “Pop Rock Electronic” – это пять песен, каждая из которых ничем не связана с соседствующими и общим контекстом, разве кроме того, что их исполняет одна и та же группа. Каждая из песен может быть хитом сама по себе. Будь то энергичные и гитарно-насыщенные “iBreak” и “Something New” или ритмичная “Saviour”, которая как раз точнее всего отражает название альбома, или лиричная “Pluto” с пронзительной концовкой, или “I Can’t Remember”, звучащая так, будто Coockoo исполняют какую-то неизвестную песню Radiohead.
Тенденция же к уменьшению размеров релизов прослеживается уже давно, не вызывает удивления, а поэтому хронометраж альбома в 17 минут вызывает лишь желание в очередной раз нажимать на повтор.
Презентация альбома Coockoo пройдет 11 марта в клубе Гоголь.
Промо-страница Coockoo — Pop Rock Electronic на The Spot:
Сайт группы: http://coockooband.com
Поделись с друзьями: