Charlotte Gainsbourg — IRM

Charlotte Gainsbourg-IRM-coverВместо того, чтобы принимать плевки зрителей на международных фестивалях на пару с Фон Триером, Шарлотта Гинзбур записала второй альбом в качестве певицы — видимо, решив не отставать от конкурентки на экране Скарлетт Йоханссон. Несмотря на выдающиеся и очевидные заслуги Скарлетт в кадре, она, тем не менее, проигрывает француженке в музыке по всем статьям. За Гинзбур играют хорошая наследственность и вытекающие из нее дружественные связи с музыкантами высшего ранга, но в первую очередь, наверное, всё-таки голос и слух. Первый альбом дочки великого европейского графомана аранжировали земляки Air, и вряд ли будет преувеличением сказать, что 5:55 — лучшая работа дуэта в этом, подошедшем к логическому завершению, десятилетии. И коль скоро творчество именитых электронщиков в последние годы вызывает по большей части нарекания, Шарлотта выбрала абсолютно беспроигрышный вариант. IRM — это работа общего любимца и красавца со всех сторон Бека. Бек, надо сказать, пошел по пути наименьшего сопротивления, велосипед изобретать не стал, пару раз переслушал дебютный альбом Шарлотты и предложил свой вариант звучания. Революций миролюбивый музыкант тоже устраивать не решился, может, поэтому In The End, к примеру, звучит как самые удачные моменты с Love2. Зато в Trick Pony Бек вспоминает, что он только что делал кавер-версии Velvet Underground и вторая половина альбома проходит гораздо более жизнерадостным галопом.

По секрету стоит сказать, что Шарлотте Гинзбур через полтора года исполнится сорок. Шарлотта — дочка великих, не только великих Гинзбура и Биркин, но дочка целого поколения французской волны, и в кино, и в музыке. Культурное наследие Франции не сильно беспокоит доморощенных звезд, давно взявших ориентир на Мадонну. Однако для Гинзбур все эти пришептывания, придыхания, грустные улыбки, шуршащие шейкеры — личное дело чести, и надо отдать ей должное, и Air и Бек — при всей своей самодостаточности и таланте — повинуются именно её желанию. IRM, как и 5:55 — это бережная репродукция музыки Гинзбурга, голос Шарлотты часто неотличим от пассий отца — ближе всего, все-таки, к очаровательной (и наименее визгливой) Франсуа Харди. Просто в этот раз художник — другой школы. Однако рисует он все тот же пейзаж, выбрав другой ракурс, другими красками — но достаточно одного взгляда, одной хотя бы Le Chat Du Café Des Artistes, чтобы узнать на картине парижские переулки, а у размытого силуэта в конце улицы заметить знакомый тяжелый грубый профиль и огонек окурка, зажатого в губах.

YouTube Preview Image

Myspace: http://www.myspace.com/charlottegainsbourg

Оценка: 8/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 8.60 из 10
Проголосовало человек: 5
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

  • prosto prosto
    4 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    очень она крутая тетя

  • Вероника Ворончак Voronchak
    4 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    40 ?!

    хоть я и считаю, что каждый должен заниматься своим делом: музыканты петь, а актеры сниматсья в фильмах (редко кому с одинаковым успехом удается и то, и другое), послушать хочется, потому что это Шарлотта

    • 4 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      да, 40, я сам был в шоке...

      Казалось бы, Шарлотта навсегда, вечная девочка с трудным детством, а вот ведь, в матери годится...

  • 4 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    извините, метки исправил, электроники там нету практически

  • Андрей Кановка Андрей Кановка
    5 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Отличный альбом.

    И отличная статья. Особенно точно сказано про «дочку целого поколения французской новой волны»!

    • 5 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      спасибо, только там не сказано «новой», по сути это так, номинально, если говорить о термине, но увы, волна далеко не новая. Хотя именно из за этого контраста терминов, игры слов, нонсенса и возникает удивление — как, Шарлотте 40, а Биркин вообще ж 70 скоро. Мы как то приучены видеть в них девочек Сержа, глуповатых, искренних, веселых, нестареющих — но Гинсбур умер, а они стареют и это, черт возьми, грустно как то.

  • Даня Виленский Даня Виленский
    5 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    что-то я пропустил выход альбома. Даром, что подписан на её рассылку. Спасибо

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: