Brett Anderson – Slow Attack

brettandersonslowattackБывший вокалист Suede, заявлявший, например, о том, что он гомосексуалист, не имевший гомосексуального опыта, остепенился. Теперь Бретт Андресон ведёт размеренный образ жизни, он аристократичен и похож, скорее, на великовозрастного эстета нежели на бесполое существо. Сольное творчество стало насквозь пронизанным лиризмом (то эталонным, то таким, где слёзы и сопли). О возвращении к давнишнему эпатажу речи не идёт. Приоритеты изменились раз и навсегда. Гимны молодости уже Бретт Андерсон не поёт, а сочиняет грустные патетические песни, находящиеся на грани того, чтобы получить эпитет «унылые».

Музыка, которую пытается сочинять Бретт Андерсон, строится на основе чуткого баланса, гармонии, чувства прекрасного. Важнейшим компонентом становится мелодизм, который должен быть уникальным и хватким, за «душу берущим». Именно таким он был на одноимённой пластинке Бретта. На “Slow Attack” этот элемент отсутствует как таковой. Бретт Андерсон записывает красивые аранжировки, его фирменный андрогинный вокал ни чуть не изменился, появляются отчётливые фолковые мотивы. Однако без структурного базиса в виде мелодизма, это игра впустую. Бретт Андерсон козыряет рюшечками, не имея основы. По сути, новая пластинка напоминает осовремененные песнопения менестрелей, только с упадническим настроением. Замысел понятен. Стоит только отметить, что прямое заигрывание с фольклором в изначальном виде редко бывает удачным. Такое удавалось, например, the Wonder Stuff и Half Man Half Bisсuit. Но музыка этих коллективов носила совершенно другой окрас – ярче, жизнерадостней, быстрее. В таком варианте фолк добавляет колорита, расширяет инструментарий музыканта. У Бретта Андерсона же – это единственный метод вывести свои квазиромансы.

Myspace: http://www.myspace.com/brettandersonofficial

Оценка: 3/10

Общественное мнение:
Вы еще не оставляли свою оценку

1 (неужели всё так плохо?)2345678910 (подумайте дважды)
На данный момент рейтинг: 4.00 из 10
Проголосовало человек: 2
Loading ... Loading ...
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

  • Teplohead
    8 ноября 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    У каждого своё мнение, конечно, но как раз данный альбом — самый интересный у Бретта. Чуть ли не впервые в жизни, он начал эксперементировать в своём творчестве, унылым назвать которое уместнее было скорее до этого момента (скрипочки, надрыв, эпические страдания...).

    Да и объектом вдохновения послужила сольная пластинка Марка Холлиса (TALK TALK), а это, пардон, классика. Из позднего TALK TALK вышел почти весь пост-рок и эксперементальная музыка как таковая. И Бретту почти удалось приблизиться к этим высоким стандартам. Почти :)

    по крайней мере, хоть какое-то разнообразие

Отменить

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: