Даже для того чтобы правильно воспринять название группы нам понадобится отключить в себе «внутреннего потребителя». Саша Барон Коэн еще правил сценарий и бегал по жадным продюсерам, когда эти ребята уже играли настоящую музыку. Группа была создана в 2003 году, а “4 Позиции Бруно” — это название одной румынской польки, танца придуманного в тридцатых годах ХХ века. Танец исполнялся молодыми мужчинами и пожилыми женщинами, и символизировал нетерпимость к увяданию плоти.
В октябре 2009 года вышел альбом группы «4 позиции Бруно» – «Очень вкусный человек». Получив высокую оценку и от Афиши и от А. Троицкого группа вернулась к гастролям по Уралу, множественному арт-процессу и, конечно же, музыке. Их последний альбом – симбиоз устного народного творчества, электронщины и аналоговых примочек. Причем, пожалуй, последнее является элементом, определяющим успешность альбома. Изначально пластинка задумывалась как несколько историй, объединенных общим сюжетом, воссозданных с помощью различных музыкальных средств. При прослушивании создается впечатление сборника сказок, страшных необычных, но все таки сказок, а не страшилок… В мае был представлен «пролог» — “Крадешься и Попадаешься” по словам участников группы это «как первые кадры фильма перед титрами: ты еще не знаешь ни главных героев, ни сюжетных перипетий, и не понимаешь, кто кому кем приходится; тебе показывают больше, чем ты можешь понять, пока не посмотришь всё целиком».
Всего треков на диске шесть, абсолютно разных по продолжительности и по содержанию. Героев и участников записи музыканты предпочли оставить в тени: « пусть они, как маленькие игрушечные актеры театра теней, останутся за занавеской». Дело в том, что прослушивание подобной музыки «без слов» обычно быстро надоедает, ну как максимум становится фоном для метро или пеших прогулок. Здесь же все наоборот насыщенность и красочность музыкальных тем погружает тебя в свои измерения: ты сначала испытываешь чувство страха, первый трек — «Бухта Крабовых Собак» — к тому обязывает, потом медленно, но верно, к третьему треку начинаешь понимать правила игры, на четвертом ритмика становится жестче, смелее. Пятый — «Королевский покер \ Ты +++» «и непонятная игра благосклонно вбирает в себя нового участника», электронные семплы переплетены со струнными партиями, вокалом, фраза «Ты — Бог» повторяется с разной интонацией ровно до тех пор, пока во все это не начинаешь верить, и растворяется среди жестяного стука и непонятного скрежета... И вот пролог становится эпилогом, фраза «Крадешься и Попадешься» перестает быть названием, она приобретает какой-то черт возьми зловещий смысл".
Слушать:
Myspace: http://www.myspace.com/4positionsofbruno
Поделись с друзьями: