The Ruling Class: «Водкой угостишь?»

Британский коллектив до сих пор не выпустил ни одного лонгплея, однако уже два раза отыграл концерты в Москве. Впервые это произошло почти год назад в «Кризисе жанра», а во второй раз – на прошлой неделе в ходе многодневного фестиваля Jack Daniel’s. Thespot.ru удалось пробраться в гримёрку 16тонн и задать несколько вопросов музыкантам перед их концертом. Участники the Ruling Class разогревались спонсорским виски. Барабанщик Элфи что-то записывал в блокнот, а экзальтированный вокалист Джонотан, не принимавший участие в беседе, прихорашивался перед зеркалом, поправляя волосы. На вопросы отвечали основатели the Ruling Class – шведский гитарист со славянской фамилией Томас Кубович и басист Антон Линдберг, имеющий прозвание Панда.

— Почему вы решили сколотить группу и какие были ваши первые шаги? Были ли какие-то другие проекты до этого?

Панда: Нет, каждый из участников группы до этого где-либо играл, у каждого есть достаточный опыт с разными группами. Причём музыка, которую мы исполняли до the Ruling Class, сильно разнилась. По сути, группа состоит из музыкантов с разными предпочтениями. Получается  особый микс самых разных жанров и стилистик.

Томас Кубович: В этом и был, собственно, резон создания the Ruling Class – соединить наши взгляды на музыку и получить что-то новое.

— У вас был в Москве концерт в прошлом году. Поделитесь впечатлениями  о России. Вас что-нибудь поразило?

ТК: Нам очень понравилось публика – она отзывчивая. Мы отыграли аж два концерта подряд. Клуб («Кризис жанра» — прим. автора), в котором мы играли, был заполнен.

Панда: А самое забавное было увидеть на Красной площади мужика с обезьянкой.

— Вас называют последователями the Stone Roses (после упоминания легендарных мэдчестерцев the Ruling Class начинают дружно смеяться в полном составе ). Эта группа стала олицетворением индустриального Манчестера 80-х, вы же базируетесь в столичном Лондоне. Насколько сильно городская атмосфера влияет на ваше творчество?

П: Нам, разумеется, нравятся the Stone Roses, мы на их музыке выросли. Да мы не будем скрывать того, что они на нас оказали влияние. Тем не менее, мы пытаемся создать что-то новое, что-то своё.

Но нас нельзя назвать лондонцами. Томас из Швеции. А я вот из Лидса. Мы жители всего мира и не привязаны к какому-либо месту. Нам в большей степени нравится путешествовать по миру, знакомиться с людьми.

ТК: Вообще особенность нынешнего времени, что ты можешь слушать любую музыку — стоит только зайти в Интернет и посмотреть ролик на ютюбе. Можешь окунуться в ауру любого места, не выходя из дома.

— А вот интересно, почему вы взяли такое помпезное название the Ruling Class?

ТК: Название никак не связано с изначальным значением этого понятия.

— Однако ж делаете ли вы что-то для того, чтобы оправдать ваше название?

ТК: Ну для нас это просто имя, не связанное никак ни с жанром музыки, ни с нашим мировоззрением. Нам нравится, как оно произносится. Вот Oasis же называется Oasis просто так.

— Правда, лондонская вечеринка, на которой вы регулярно играете, зовётся the High Society.

ТК: Таким образом, мы, являясь устроителями этого мероприятия, решили обыграть название группы. Мне кажется, неплохо получилось. Мы играем на каждой вечеринке High Society. О, понял, что мы делаем для того, чтобы называться the Ruling Class: мы отлично одеваемся (смеётся).

— Что вы предпочитаете бухать – виски или водку?

(вся группа хором): Водку! Угостишь?

Фото Антона Галущенко

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: