Три стилизованные пластинки

По словам профильных изданий, наметившаяся мода на эклектичность, все чаще приводит к тому, что отдельно взятый трек проще описать сухим перечислением задействованных в нем жанров. Конечно, полностью ломать свой звук под одну конкретную тему редко кто решается, но стилизации давно стали серьезном жанром. Раньше все же было ощущение, что они годятся либо на роль интернет-мема, либо на место легкого эксперимента в пределах одного-двух треков. Яркий пример —прошлогодний альбом Guido, где себя он, конечно, не ломает, но и самостоятельным его продукцию точно назвать нельзя. Такие вещи вроде не вызывают опасений, что исчезнет новый звук — за стилизацию чаще берутся люди, которые этот звук и направляют, предварительно перевернув старый.


Три относительно новые пластинки, где стилизация откровенна и даже навязчива.




РЖБ Глаза богини Дурги

Робкая  надежда, что Роман все же сделает свой звук дружелюбным и прозрачным продолжает рушиться. После чудесного альбома «Сны» РЖБ два раза рассказывал про футуристов, где сама тематика велит встать на место поэтов. Те работы годятся только для отражения творчества поэтичного начала века. Сейчас поиск завел еще дальше — нетрудно догадаться, что в Индию. Почти полностью собранный из местного кино саундтрек к шумным площадям и рынкам, долгое путешествие по которым утомляет мелькающим разнообразием.

Скачать альбомMySpaceВконтакте

«Глаза богини Дурги»




бэппе 20 лет пустыни

А вот случай, обратный предыдущему. Если дебютная «Небесная механика» требовала к себе много внимания, чуть ли не сосредоточенности, то «20 лет…» нужно слушать отвлеченно. Эта «южная» музыка не отдает знакомой каждому пошлостью, что получается при чрезмерном использовании такого звучания. Она существует очень гармонично, будто вечно висела над безымянной пустыней, сопровождая бесконечные караваны, которые никогда на нее внимания и не обращали. А «Человек Солнца» и вовсе похож на какой-то мираж в бесцельный, ленивый зной.

Скачать ЕР / SoundCloud / Tumblr

«Человек солнца»




IJO — The Easy Listener

Несмотря на непопулярность жанра (Аудриус Вайтекунас еще с середины девяностых увлекался бодрым дрилл-энд-бэйсом), IJO умудрился попасть в эфир к Мэри Энн. Любить его можно за непостоянство: в последнем лонгплее «Delay Perform», он одинаково уверенно ставил звуки улиц горного Перу и строил скоростные каскады чего-то ломанного и тщедушного. Новый ЕР базируется строго на двух вещах: почти монотонном джангле, что не ослабляет напора ни на секунду, и «лаунджевых» аранжировок. Это как неоновый ресторан, где состоятельные господа «ломают» танец в дорогих костюмах.

SoundCloud / MySpace

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: