Насколько вам приятно наблюдать человека, который один в один одет и пострижен как вы? Насколько приятно делать то, что уже было проделано неоднократно кем-то до вас? Мне кажется удовольствие во всем этом сомнительное. Однако есть еще люди, которые ничуть не стесняясь, нагло воруют чужие идеи и выдают все это, за что-то свое.
Речь в этот раз пойдет, о некой промо-группе, названия которой, я если честно и не знаю. Так как оно нигде и не афишируется. В первый раз перед глазами они предстали делая вечеринку, в как они сами выражаются: «легендарном среди московских тусовщиков заведении Подвал на СОЛЯНКЕ». Произошло это в марте. Думаю все отлично помнят, как появилось это место на клубной карте города. Нет, я даже не буду вспоминать Ультру, с её шестом в зале, и группами, которые периодически играли там.
Во-первых идет, необходимый атрибут любого мракобесия, а именно афиша.
Лично мне, человеку далекому от графического дизайна, бросается в глаза похожесть шрифта. Нет, молодцы конечно, поменяли язык и объяснили как точно пройти. Из афиши же становится ясно, что на вечеринке «слева» будет ipod танцпол, который я впервые увидел в действии на «Коле». Во всей этой ситуации, я даже больше склонен поддерживать провинциальных промоутеров, которые весной разрождались названиями, вроде «кто-то там одень\надень узкие штаны» и подобными длинными названиями с обращением к неизвестному герою. Для провинциального города, это как мне представляется мода, делать что-то такое, что в Москве на волне успеха, тем самым приобщаясь ко всему этому. Но когда некие «светлые головы», идут уже по протоптанным шагам, при этом сильно оступаясь, это мне кажется подло. Не хочется, если честно, продолжать подробно разбирать все похожие вещи в этих событиях. Если останется желание можно поискать самим. Уверяю найдете много интересного. И кстати, если есть люди, которые были и там и там, расскажите была ли хоть какая-нибудь разница, за исключением целевой аудитории и денег на входе?
Ладно, подумал я, показалось. И даже уже забыл об этом «совпадении». Так нет!!! В выходные пришло приглашение на новое событие века, от этих организаторов, которое сразу же бросилось в глаза. Новая вечеринка под названием «Ice Cream Disco». Сначала показалось, что это Алекс Кельман придумал что-то новое, но немного прочитав стало ясно, что это событие никакого отношения не имеет к его одноименной промо-группе, на счету которой отличный московский концерт Dub FX и серия мини-фестивалей.
Это все те же люди делают «новые» вечеринке в старом месте.Возможно я сильно придираюсь, но не только украдено название, но и афиша нарисована в стиле группы Narkotiki.
Дальше я даже не стал просматривать, что они предлагают московским тинейджерам в этот раз.
Если попытаться подрезюмировать, все написанное выше. То хочется верить, что это лишь моя паранойя и все, что происходит, это лишь одно большое совпадение.
Поделись с друзьями: