Снаружи и внутри Бабкина

Аккурат в первом месяце весны 2011 года, в рамках мини-тура презентации нового альбома «Снаружи и внутри», со своим проектом «СLASSIKA», заехал в Одессу Сергей Бабкин. Выступление состоялось в Филармонии, помещении с очень специфической, теряющейся под куполом, акустикой.

Каждый раз говоря об очередном приезде Бабкина, невольно натыкаешься, как на кочку, на мысль о том, что при очередном посещении его выступлений, толи эмоционально пресыщаешься мелодикой его опусов, то ли  опустошаешься от эмоций, которые накапливал. Однако однозначного ответа все равно не находишь, стремясь мыслями в направлении решения, что это все-таки некий химический процесс взаимообмена каких-то посылов, ну в общем-то как оно и должно быть в классическом сюжете о зрителе и артисте. Такая выходит история, когда идя на выступление , больше думаешь не о музыкальном наполнении действа, а о том, что задумываясь
над некими вещами, которые тревожат или будоражат, ты станешь невольным зрителем собственного вскрытия.

Собственно говоря, о концерте, то он состоял из представления альбома из частей «Снаружи» и «Внутри» и нескольких известных хитов на закуску, на «бис» так сказать. То бишь ничего лишнего и ничего личного, в том контексте, что, не переходя в наступление на зрителя, при этом не атакуя его массой всего накопленного и передуманного, Бабкин выдал точно слаженную программу из уже запомнившихся и полюбившихся песен. Были и «Кот», положивший начало выступлению, и «Сокровище», «Майор»,"Парнас","Один Раз", то есть все песни  составляющие двойной альбом «Снаружи и внутри», вышедший в ноябре 2010 года. Альбом как — бы условно разделенный на два отделения, на две части, на два диска, но все же цельным образом слагает картину того Сергея Бабкина, который вынашивал себя годами для такого результата, когда одним альбомом он снимает все вопросы, стоящие перед ним сегодня. Состав неизменен, однако к группе примкнули, скорее всего, на время тура, два трубача. А так, все по-старому — Сергей Савенко выдает соло на кларнете и бас-кларнете, Стас Кононов играет сочные гитарные соло, Чупахин импровизирует с присущими ему задором и непосредственностью.

Публика чутко и откровенно реагирует на жесты, строчки и действия, происходящие на сцене.
Музыканты выдают записанный альбом на одном дыхании, при этом некоторым образом экспериментируя в процессе игры. Примечательно и то, что неустанно передавая вновь и вновь настроение созданных произведений, Бабкин не возвращается к пройденному, а рождает новую эмоцию некоего поиска. По-разному можно   воспринимать его творчество, но убавить энергии его концертных выступлений нельзя, она всегда бьет через край.

А посему, стоит лишь сказать, что очередное пришествие Бабкина в Одессу состоялось и засим впереди что-то новое, неизведанное, а значит — поиск продолжается.

Текст: А.Пролетарский.

Фото: А.Пролетарский.

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: