Слепок реальности

Для понимания не требуется особых знаний, для понимания нужно какое-то генетическое,
природное чутье, а даже скорее чувство того, что неслучайные вещи рождают эскизы и наброски
процессов и ситуаций. Понимание формирует мироощущение, которое выстраивает поиск
смыслов и череду нахождений. Музыка рождается из тишины. Ее понимание приходит с ее
появлением или во время ее формирования. Музыкантов, которые строят звуковые конструкции
и живут этим строительством не так много на территории постсоветского пространства, но однако
они все же еще сеть. Такими строителями музыкального пространства, бесспорно, являются
лидер группы «АукцЫон» — Леонид Федоров и замечательный контрабасист — Владимир Волков.
Эти люди каждым движением, нотой, концертом приближаются к степени осознания себя в
музыке и понимания музыки в себе. Выстраивая свои звуковые ряды из джазовых витиеватостей,
эмбиентных ритмов психоделической свирепости, они рождают понимание сущности звука
и эмбрионы ощущений смысла, давая пищу для размышления страждущих, и дополняя
друг друга в мозайке палитры красок. Если судить из рекординговой плодовитости, которая
выражается выпускаемыми ними релизов, так что сказать им — было, есть и еще будет и будет.
Терзая контрабас и гитару, выводя голосом Федорова сакральные песнопения — они создают
шаманизм звука, который воплощается в экзистенциальной составляющей песенного материала,
и метафорически наслаиваются на череду непрекращающегося поиска. Эта именно та грань, за
которой только тот звук, который будет жить уже собственной жизнью, без самолюбования и
вторичности, на территории этих песен — только метафизика смыслов.

Именно такими предстали Федоров и Волков 12 марта 2011 года на сцене киевского Дома
Офицеров. Так непринужденно, но сосредоточено они на протяжение почти двух часов по
крупицам строили атмосферу проникновения во внутрь слушателей и заполнения всех полостей
своим вязким и терпким соком надрыва и оцепенения, тем, что придает потоку смены декораций
некую осмысленность. Были сыграны композиции из последнего альбома «Wolfgang» ну
и конечно проверенные опусы — «Таял»,"Холода","Девушки поют", «Якоря»,"Грусть, печаль
моя" и другие песни, от которых веет метафоричностью и необыкновенной легкостью с
которой впитываешь каждый концерт этих музыкантов. Говорить о том, что за пределами
этой музыки есть мир, который подпитывает ее составляющими одухотворения с одной
стороны и недоброжелательности с другой, не значит попусту сотрясать воздух, а означает
лишь то, чтобы приблизиться на грамм к понимаю проблем существования. За Федоровым и
Волковым всегда «не заржавеет» то, что движется и воплощается. Говоря о реакции киевской
публики, можно отметить то, что музыкантов просто не хотели отпускать и в ответ они сыграни
незыблемую «Ждать». Всегда ждать того, что в будущем. В этом случае — будущих встреч с двумя
кудесниками, которые творят слепок реальности для музея вечности.


Текст: А.Пролетарский.
Фото: А.Пролетарский.

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: