Silver Pills о глубинах Лас-Вегаса: Vegas LP!

Яркий дуэт — Silver Pills отличается от многих российских дэнс-рок коллективов: они не ищут компромиcсов между собой и слушателем, делают именно такую музыку, которую хотят играть — пронизанную насквозь электрическими молниями гитарных запилов и стальными иглами холодного вокала. Из этих волшебных нитей и сплетается энергия истинного электророка — такого, каким он должен быть. 18 Февраля ребята презентуют свой второй альбом «Vegas» в московском SQUATcafe. Что они думают о своем недавнем выступлении с 30 Seconds to Mars, о том почему они больше не дуэт, а также про настроение своего второго альбома группа Silver Pills уже поведали нам!

Silver Pills — Electric Night

— Так почему Vegas?

Настя: Vegas, потому что этот альбом создавался почти в течение года и за это время происходило много абсолютно разных по характеру событий, было много разных переживаний и эмоций. Название же родилось совсем недавно. Ведь Лас-вегас — это именно место соединения всего самого противоречивого, сюда приезжают за фортуной и теряют всё, здесь шик и роскошь соседствуют с бедностью гетто, и кроме того, на этой местности задолго до того, как Вегас стал таким какой он есть сейчас жили индейские племена со своими древними традициями и мы считаем что почва глубоко пропитана этим духом.

Антон: В недавнем ролике-тизере альбома вы могли видеть индейский символ, который означает постоянный круговорот в движении планеты и равновесие всего сущего, это очень созвучно нашему отношению к жизни в целом. Надеюсь, теперь стало немного понятнее, почему именно «Vegas».)

— А в Вегасе бывать не доводилось?

Настя: В самом Вегасе мы пока не были, но мы верим, что эмоции и ощущения в таком случае могут передаваться и дистанционно. Конечно, мы когда-нибудь увидим его, это точно.

— Вегас азартный город — а вы играете в карты или в рулетку?

Антон: Нет, азартные игры нас никак не захватывают. Это наоборот та сторона вегаса, которая несёт отрицательный заряд, но бесспорно определённая романтика в этом есть.

— А какие идеи и эмоции в альбоме?

Настя: Абсолютно разнообразная палитра эмоций, идея многообразия жизненных линий, которые соединяются в одном месте, и это место — Вегас. Потому что он сам по себе апогей противоположностей.

Антон: Да! Вечером приезжие туристы проигрывают миллионы в рулетку, а продавец хот-догов Боб каждый день ходит в кофе-шоп за углом? и всё это диким образом может соседствовать в одном месте. Это вдохновляет.

— Как выглядит тот, кому может понравиться Ваш новый альбом??

Настя: Это очень сложно, об этом мы, как музыканты, думаем в последнюю очередь. Наверняка, это не снобистски настроенные молодые люди и девушки, которые кроме того, что склонны к размышлениям, могут и позволить себе расслабиться.

— 18 февраля в Сквот кафе состоится концерт-презентация вашего второго альбома Vegas — чем удивите на предстоящей презентации?

Антон: Презентация в первую очередь будет отличаться тем, что это будет первый наш концерт в расширенном составе, с ритм-секцией. Это будет большой концерт, мы исполним абсолютно все песни с Vegas'а, плюс несколько интересных каверов. Мы постараемся создать атмосферу, которая будет способствовать тому, чтобы люди прониклись идеей Вегаса, она всегда витает где-то рядом, нужно просто уловить.

— Вы набрали музыкантов? Расскажите как Вы отбирали музыкантов — может устраивали кастинг с очередью желающих как сейчас принято?

Антон: Да, мы взяли барабанщика и басиста, не проводили никаких кастингов. Просто нам повезло найти близких по духу людей, это непросто в нашем городе. Поэтому не исключено, что этот эксперимент повлияет на звучание группы в будущем.

Silver Pills — Silver Pills

— Вы всегда хотели играть такую музыку как сейчас? Или делаете это специально в угоду слушателю?

Антон: Мы никогда не выбирали, что играть, исходя из спроса и тренда.

Настя: Несомненно, мода влияет каким-то образом, но это естественный процесс, так было и в 70-х и в 80-х. Мы играем так, как звучит наше внутреннее «я», так как нам сейчас удобно общаться с миром и выражать наши чувства.

— А не хотели бы Вы играть другую музыку?

Настя: Музыка, вообще, это пространство, море информации, и каждый волен выбирать своё, главное — чтобы это сочеталось с твоим внутренним состоянием. Музыка, конечно, меняется, и те, кто слушал наш первый альбом, услышат это на Vegas'е, звучание становится другим, потому что всегда интересно открывать для себя что-то новое.

— А слушаете музыку кардинально противоположных жанров? Может рэп любите?

Антон: Действительно хороший рэп — да. Канье Уэст, например, отличный музыкант и вообще заслуживает всяческого внимания.

— Вы прежде всего дуэт — а какие у Вас двоих отношения? Может вы брат с сестрой?

Антон: Нет, мы всё-таким спим вместе. Интересует что-то конкретное?

— А ссоритесь в процессе написания песен часто?

Настя: Бывает, это нормальный рабочий процесс. Не столько в процессе сочинения, а уже когда придумываем аранжировки, воплощаем мысли в звуки. Но ссоры быстро затухают.

— А что сейчас сами слушаете?

Настя: Мы слушаем много музыки и не обязательно новой, недавно переслушивали PinkFloyd и Beck.

Антон: Из свежих хороши the Drums.

— Есть свои любимые песни и нелюбимые которые надоели?

Антон: Вообще весь новый альбом играется на одном дыхании и очень соответствует нашему внутреннему состоянию. Нелюбимых нет, просто так получается что, например, песни с «In your stereo» сейчас как-то не сочетаются с настроем, который мы несём новой программой.

Настя: Но это не значит, что мы никогда их больше не будем играть, просто сейчас хочется посвятить себя новым песням полностью.

— Ваше мнение о состоянии российской молодежной культуры, российской музыки в частности?

Антон: На самом деле, мысли совершенно разные. Казалось бы, что-то интересное происходит, музыка начинает обретать своего слушателя, появляются занятные группы со своим почерком. Но многое в нашей молодёжной культуре строится на статусности и снобизме, а это совсем не круто, иногда кажется, что люди не хотят даже пытаться открыться новой музыке, даже если приходят на концерты, ведь у них же выделенный интернет, web 2.0 и куча загрузок в торрент-клиенте. Но музыканты тоже во многом халтурят, нужно что-то давать зрителю, чтобы он захотел прийти снова. В общем, благоприятная для развития почва есть, но всё очень в зачаточном состоянии в сравнении с западом.

— Какие из российских групп можете порекомендовать к прослушиванию?

Антон: Нам нравятся ребята из One Gin Please!

Настя: Они, кажется, находятся как и мы ближе к американской волне рок'н'ролла.

— Что ожидать гостям клуба Сквот кафе 18 февраля от Вашего выступления?

Настя: Вегаса!!!

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

  • Эмма
    7 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 7 Thumb down 5

    Интервью плохое, они вообще не интересные и скучные. Лучше бы просто спали вместе и всё или занимались чем-то общественно полезным, а не этим сёром в уши. Ужасное произношение, просто ужасное! Музыка слишком примитивная, скучная и унылая. Никакого драйва, какое-то отыгрывание номера!!

    Видимо менеджерам 30 seconds to mars дали послушать лишь каких-то пионеров и бездарей на выбор, среди которого этот ужас оказался лучшим. Стыд и позор!

  • Петр
    7 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 5

    Ну да. Соглашусь, пожалуй.

    Показалось, что в вопросах предполагался интерес, в ответах — осмысленность и «месседж», потом это прошло еще несколько вычиток, приняло вид расширенного пресс-релиза и было представлено на суд читающей публике.

    Ну а про музыку Эмма уже все сказала.

  • bolno
    8 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 3 Thumb down 5

    слушать их может только тот, кто реально не шарит в музыке или тот, у кого нет интернета, музыкальных магазинов, плееров, друзей, чтобы послушать что то другое

  • MaxYourFriend
    8 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 3 Thumb down 3

    а на мой взгляд оличная музыка))) а скучные — это только Ваши три комента)))

  • Asia
    8 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 2

    Soglasna s MaxYourFriend! musika Silver Pills kak raz taki kraine zaryacgena... i vgivyu oni otlichno zagigaut!!!!

  • 9 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 4

    Это так примитивно.......так просто и легко, что даже не интересно!

  • Жук
    9 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 5 Thumb down 3

    Вот чмошники вы! Вы сами скучные,примитивные и не интересные! Произношение отличное! Музыка разная! Наполненная эмоциями и драйвом! Ну а если вы этого сего не чувствуете,то вы либо слушаете музыка типа хеви металл, либо в ушки вам накакали с детства и а почистить их вам пальчами лень шевелить. Жалко искренне вас. Будде добрее. Слушайте разную музыку,может это вам поможет))

  • 9 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 3

    беспредельно скучные. да и вообще, очень дешево и синтетически звучат, нет жизни в их музыке

  • Петр
    9 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 5 Thumb down 0

    А почему еще не нашлось никого, кто бы произнес сокроментальное: «Видите! Раз вы так обсуждаете эту музыку, значит она вас задела!!! Значит вы неравнодушны к ней! Самое страшное, это равнодушие! Такая реакция — тоже показатель! Все у ребят получилось, они затронули струны вашей души!».

    В общем, извините, если кого опередил, но просто уже поры бы.

  • 9 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 1

    Таблички «Сарказм» в студию, ура ))))

  • 10 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 3 Thumb down 3

    комментарии агонь...

    да нормальная группа, нетошная. Акценты я и хуже слышал, музычка дэнс-дэнс все в поряде, другое дело, что во-первых интервью с ними нах никому не упало, а во вторых вот этот первый абзац меня просто порвал «Яркий дуэт — Silver Pills отличается от многих российских дэнс-рок коллективов: они не ищут компромиcсов между собой и слушателем, делают именно такую музыку, которую хотят играть — пронизанную насквозь электрическими молниями гитарных запилов и стальными иглами холодного вокала. Из этих волшебных нитей и сплетается энергия истинного электророка — такого, каким он должен быть.» — ну что за х. Автор, а поназывайте мне многие российские дэнс-рок коллективы? А уж электрические молнии гитарных запилов, стальные иглы холодного вокала и волшебные нити — это такая пошлость и пафос, что блевать тянет

  • 10 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 3 Thumb down 0

    Только ради комментариев хотя бы, интервью стоило опубликовать, бесспорно! Миша, спасибо за то, что сделал моё утро :))

    • 11 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 1 Thumb down 0

      Галя, для тебя все что угодно, лишь бы тебе небо в алмазах))

      слышал слухи, что 4 Colours имеют что сказать? правда ли это? может, сразу тыкнуть человеку по фамилии Горбачев (Шурик, ты что ли...) в прекрасную конкурентоспособную группу?

      • 11 февраля 2011 | Ответить

        Thumb up 1 Thumb down 0

        Ох, Миша, твоими бы устами, как говорится ))) спасибо )

        The 4Colours выступают; медленно, но верно, готовят новый материал. Одним словом, в поисках чего-то новенького. Весна, наверное )) Вокалистка вообще обнаглела и в след. месяце выпускает сингл в рамках одного электронного проекта.

        • 11 февраля 2011 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 0

          Знаете, Галя, вот как раз вокалистка мне всегда нравилась больше всех. А вы не знаете, случайно, она не хочет презентовать свой новый проект на нашем замечательном сайте?

      • 11 февраля 2011 | Ответить

        Thumb up 1 Thumb down 1

        Ну так вся соль дискуссии — представление полярных точек зрения. Вот, пожалуйста, полярнее некуда :) Пишут люди, для которых этот и подобные стили музыки являются интересными. И не потому, что они хотят обидеть музыкантов, а потому, что хотят внести свой вклад в развитие направления как такового.

        И для группы это полезно. Конечно, неприятно читать нелестные комментарии в адрес своего творчества, но из всего можно извлечь выгоду. Особенно прислушиваясь к людям, которые так или иначе не равнодушны к тому, что и как вы делаете.

  • 10 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 3

    Стильные ребята, драйвовая музыка, охуенное произношение, но в россии вряд ли поймут, нет у людей вкуса, потому что воспитывать его надо, а это сложно. Это, пожалуй, единственная группа, которая могла бы конкурировать на западном рынке. У нас любят поганить и поносить своих, потому что завидно и обидно, что ты неудачник-музыкант или просто твоя жизнь -сера и скучна, надо же как-то развлекаться. Предвкушаю новый альбом. радуюсь. Думаю, будет круче прежнего, намного.

    • 11 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 2 Thumb down 4

      спорим на пиво, что я вам десяток конкурентноспособных групп назову с лету и еще пару десятков чуть-чуть подумав. вообще как два пальца. не говорите ерунды, если вы ни черта не слышали, это не значит, что этого нет в природе. я не спорю, группа неплохая, но среднего уровня для России. Даже Manicure веселей, хоть я их и не люблю.

  • Петр
    11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 0

    «потому что завидно и обидно, что ты неудачник-музыкант или просто твоя жизнь -сера и скучна»

    Да, вот про это я еще забыл упомянуть. Спасибо! Ну все, вроде весь набор.

  • Pak
    11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 4 Thumb down 1

    Пётр, а ведь чаще всего так и бывает) Самодостаточные люди, даже если им бы не понравилось, вряд ли стали бы тратить своё время и изливаться желчью и остроумием на страничке со статьёй о группе, которая им не нравится)

    • 11 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 1 Thumb down 2

      а куда мне еще излишек желчи сливать прикажете?

    • 11 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 3

      и потом, я не против группы. я категорически против первого абзаца, потому что вот этот абзац очевидное говно.

      • Pak
        11 февраля 2011 | Ответить

        Thumb up 2 Thumb down 0

        А я, Миша, как вы возможно не заметили, конкретно вашего имени и не называл.

  • Петр
    11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 1

    Pak, то есть по вашему мнению, сам факт комментирования делает из личности неполноценного задрота? А те, кто промолчал, становятся образцами благородства, врожденного аристкоратизма, самореализации, такта и вежливости? Почему негативное отношение к данной группе, к их музыке, к этому интервью должно что-либо говорить о личности?

    А с Мишей я соглашусь. Но его отношение к первому абзацу и музыке Silver Pills так же, простите, не дает мне хоть что-либо считать по поводу его музыкального вкуса.

    Зачем оправдывать сомнительное качество и текста, и музыки недостатками оппонента?

    • Pak
      11 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 2

      я по большей части основывался не на самом факте высказывания, а на его сути. Просто иногда думаешь, откуда вообще столько зла?) Ну а что касается того, писать или не писать плохо...не понимаю, какой смысл тратить своё время и следить за комментами в статье о непонравившейся группе, активно писать туда? Это, конечно, моё субъективное мнение, но оно таково...либо вы считаете себя борцами за музыкальный вкус нации и вам жизненно необходимо выговориться, либо вы просто любите активно выразить своё мнение в интернете (такое тоже часто встречается). В любом случае, наверняка без ваших трибунных уличений в отсутствии у ребят таланта, музыкальная общественность обречена на гибель) В общем-то, повторюсь, что это субъективное мнение, хотя мы может побеседовать и дальше на этот счёт)) (особенно Эмма приглашается к беседе)

      • 11 февраля 2011 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 1

        да, мы считаем себя борцами, да, нам не спится, когда в интернете кто-то неправ, но мнениц может быть много, а то, что текст — говно, очевидно.

        я не против группы, еще раз говорю, я борюсь за качество сайта, на котором числюсь в качестве автора. Текст — гавно. Интервью — скучное.

    • 11 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 1 Thumb down 1

      я критик, у меня нет вкуса.

      не худшая музыка. отвратительный текст. унылое интервью. вот мое мнение.

  • 11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Здесь, вроде как, никто не пытается назвать оппонента задротом. Все претензии в случае написания интервью и отдельных частей его можно отослать автору статьи. Ребята занимаются творчеством, небанально, интересно и ново, а уж какие эпитеты дает им журналист, это дело его. Музыка качественна и свежа. А уж сомнения насчет качества музыки и текстов могут просто сказать о том, что, возможно, эта музыка -не ваша, но это не значит, что вы-плохой человек. Все просто.

    • 11 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 1

      не ново и неинтересно, вы музыку вообще слушаете? баян баянистый. Хорошо, мне в принципе нравится, я не спорю, я не требую оригинальности. Но говорить, что это прямо «небанально и ново» — это редкостная глупость.

      • 11 февраля 2011 | Ответить

        Thumb up 1 Thumb down 0

        Но почему же вы считаете, что то, что ново и неинтересно для вас, должно быть таковым же для других? Я повторяю, что у всех разный вкус.

        И что только ваше мнение то, на которое нужно равняться? какая же группа, по вашему мнению, обладает свежестью и оригинальностью звука, если не секрет?

        • 11 февраля 2011 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 1

          liars последний альбом, я думаю, вполне себе свежо звучит, вы не находите?

          а если подобную музыку играют уже тридцать лет, но вы этого не слышали, а я слышал, мне кажется, дело не в разнице вкусов, а в разнице образования.

          • 11 февраля 2011 | Ответить

            Thumb up 1 Thumb down 0

            в таком случае, приведите пример коллективов, которые играют подобную музыку вот уже 30 лет?

            • 11 февраля 2011 | Ответить

              Thumb up 0 Thumb down 1

              allmusic.com/explore/styl...k-d13748/artists

              Dozens of major rock acts dabbled in dance during the '80s and '90s, influenced indirectly by the times and the technology or directly by the funk, Philly soul, and disco that had ruled the R&B roost during the '70s.

              учите матчасть.

              • 11 февраля 2011 | Ответить

                Thumb up 1 Thumb down 0

                Я не сомневаюсь в вашем познании сайтов , где можно найти такую вот информацию, но мне мало о чем это говорит, меня интересует конкретика, если не сложно, назовите группы. Мой организм требует просвещения.

              • 11 февраля 2011 | Ответить

                Thumb up 1 Thumb down 0

                в таком случае, можно смело заявить о том, что вся музыка уже когда-то была, все воруют друг у друга и ничего нового за последние 1000 лет в музыкальной сфере не происходит, а такие сравнения просто из пальца высосаны

            • 11 февраля 2011 | Ответить

              Thumb up 0 Thumb down 1

              Именно такая же — это, может и не тридцать лет, но первые альбомы Garbage вполне.

              Вторая представленная песня это вообще не дэнс-рок, это the Kills, причем внаглую содрано с моей любимой Getting Down. А дэнс-рок это Дэбби Харри вообще то, отдельный респект автору статьи.

              • 11 февраля 2011 | Ответить

                Thumb up 1 Thumb down 0

                А , вообще, негусто, Михаил, может тогда после Дебби Харри никому уже ничего не делать, если уж все для вас звучит одинаково?

                • 11 февраля 2011 | Ответить

                  Thumb up 0 Thumb down 1

                  вообще да, мне иногда кажется, что некоторым музыкантам стоит послушать какую-нибудь группу, ну например Blondie и просто не изобретать велосипед.

                  а то, что вторая песня украдена у Kills вы как оспорите? Ладно, мы не слушаем старую музыку, но уж у этих то воровать совсем неприлично

  • 11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 0

    Миш, а, кстати, правда. Почему ты, как один из авторов сайта, из чувства солидарности и, прости господи, корпоративной культуры, не послал все претензии лично автору? Ну то есть я, например, с твоими наблюдениями согласен и даже с оценкой «гавно». Все так.

    Но когда сами авторы других авторов...) Не знаю, мне кажется это неспортивно. Или тебе принципиально важно, что бы все знали твое суждение об этом всем?

    Миш, без обид, но вот нахера?

    • 11 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 2

      во-первых, я сволочь и тролль и это уже многое объясняет.

      во-вторых, развитие дискуссии и куча комментариев — это в любом случае хорошо для сайта, по крайней мере, кажется, что здесь есть живые люди.

      в-третьих я против того, что хают группу, группа неплохая и я считаю, что если бы написали прилично, группа бы таких люлей не огребла, за ребят обидно.

  • 11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 3 Thumb down 0

    С другой стороны, учитывая, что в начале следующей недели выйдет третья часть «кризиса жанра», про интервью, небольшой халивар тут, конечно, даже уместен))

  • Эмма
    11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 0

    Я и подумать не могла, что тут такое начнётся...

  • bolno
    11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 1

    кстати там у них в группе идет уже обсуждение этого интервью и вокалистка заявила — цитирую

    «хаха). как же вы умны! хочется мне сказать им, зачем же вы читаете о нас, слушаете, зачем раните свои драгоценные умы, зачем тратите время на то, чтобы написать такие обширные комментарии?)»

    вот прям так и хочется спросить в ответ — зачем же вы занимаетесь такой поганой музыкой и как уже сказали срёте людям в уши? обширно так и целенаправленно, пиарясь, пробиваясь там куда-то, добиваясь каких-то целей... ооох

    • 12 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 1 Thumb down 1

      ололо

      пруфлинк?

    • 12 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 1 Thumb down 0

      Уважаемый, вы не подставляйте уши, в них никто срать не будет или вы не можете контролировать этот процесс? Безвольные люди посещают этот сайт...

  • Петр
    11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 0

    ««хаха). как же вы умны! хочется мне сказать им, зачем же вы читаете о нас, слушаете, зачем раните свои драгоценные умы, зачем тратите время на то, чтобы написать такие обширные комментарии?)»».

    Ну вот.

    А то я своим позавчерашним комментарием комментарием ----:" А почему еще не нашлось никого, кто бы произнес сокроментальное: «Видите! Раз вы так обсуждаете эту музыку, значит она вас задела!!! Значит вы неравнодушны к ней! Самое страшное, это равнодушие! Такая реакция — тоже показатель! Все у ребят получилось, они затронули струны вашей души!» — все предвосхитил.

    Здорово.

  • Pak
    11 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 0

    Дорогие друзья, вы всё же проясните мне вашу мотивацию, пожалуйста.) Что вас заставляет мало того, что здесь активно спорить и отстаивать свою музыкальную грамотность и вкус, так ещё и заходить на страничку группы в контакте, отслеживать там комментарии участников и сюда копипейстить?) Вот просто интересно, что вами движет при этом?)) Но вообще весело тут, ага!

  • bolno
    12 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 2 Thumb down 0

    Дорогой друг! Ваша мотивация столь же необъяснима, сколь необъяснима и наша )

  • Pak
    12 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 1

    И всё же это не ответ)

    Вообще в цифровую эпоху, когда у всех выделенный интернет и полный торрент-клиент отличных альбомов новой музыки, каждый становится эдаким эрудитом, и что самое страшное музыку начинают оценивать чуть ли не исключительно по её так называемой «первичности-вторичности». Это печально, люди, кажется, разучились расслабляться, а снобизм стал нормой. Ну в общем, это бесконечный спор, с вами было весело, спасибо)

    • 12 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 1 Thumb down 2

      а это вы все еще не ко мне обращаетесь? я то не против вторичности. Я против того, что вторичность называют оригинальностью и не краснеют при этом.

  • bolno
    12 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 1

    Так беда вся в том, что под такую музыку хрен расслабишься!

    • Pak
      12 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 1 Thumb down 0

      В итоге, каждому своё. Но всё же, Миша, никто не может определить критерии оригинальности, если конечно у вас дома нет специального прибора, который её измеряет) Я тоже слушаю много разной музыки, но при этом silver pills кажутся мне вполне интересными. Не особо они похожи на blondie всё-таки, те были просто родоначальниками жанра. С getting down вы вообще удивили, странные у вас ассоциации) Я сам музыкант и люблю kills, но там нет и секунды похожей с silver pills) В любом случае мне будет интересно послушать альбом silver pills, чтобы было целостное уже впечатление.

      • 12 февраля 2011 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 3

        ни секууунды? ни гитарного риффа, ни двухголосья, ни припева на выдохах??

        рассудите нас, люди добрые. Симметричные песни же www.youtube.com/watch?v=pv3GsATxABA

        • 12 февраля 2011 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 0

          Следуя вашей логике, можно уличить, в таком случае, все рок-группы в том, что «они украли вот этот риф, а вот здесь-вокальную линию». Можно найти миллион песен, которые похожи своими припевами на выдохах, уважаемый Михаил, поспешите совершить расследование и сообщить этим коллективам об этом, не поленитесь.

          • 12 февраля 2011 | Ответить

            Thumb up 0 Thumb down 3

            да я вот как-то не нашел больше вариантов. но вы, как знаток, мне ведь сейчас подскажете?

  • Feudor
    12 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 6 Thumb down 4

    Несмотря на то, сколько здесь всего понаписано уже, добавлю свои «пять копеек».

    За группой Silver Pills наблюдаю уже довольно давно:

    1) Отрицать ужасное произношение бессмысленно. С первым же открытием рта вокалистки всё сразу становится ясно: «Уанфинг мэйкс юю хэээпиии». Честнее тогда было бы писать названия песен как «Силвер Пиллс» или «Электрик Лайт». Это, конечно, не «лецмиспик фром май харт», но над произношением надо ещё очень много работать.

    2) Отрицать «дешёвый» звук бессмысленно. Видимо, они записываются у себя дома со всеми вытекающими последствиями. Гитара выпадает, то есть она, по замыслу, наверное, должна бы придать звучанию группы некое такое фирмовое «сырое» звучание, только получается плохо. Вернее получается так: давайте постараемся записать максимально хорошо и чисто песню в «сыром» звучании — получается взаимоисключающий абсурд. Остальную часть «дешевизны» звука выдают сэмплы ударных и прочая «электроника». Вдобавок сведено всё это безобразие по-домашнему.

    На «Электрик Лайт» всё уже лучше, а поэтому можно оставить надежду на то, что со временем они преодолеют эту проблему.

    3) Отрицать однообразие аранжировок бессмысленно.

    4) Отрицать влияние или некую концептуальную схожесть The Kills бессмысленно. И это, конечно, не от состава мальчик-девочка зависит и не от набора инструментов.

    Группа может и рада бы быть похожими, что называется, да не выходит. Если у The Kills всё преисполнено особой атмосферой, где минимализм в инструментальном плане наоборот лишь красит, то в случае с Silver Pills всё наоборот. Группу постоянно уносит, а поэтому на выходе и получается то, что получается, и с The Kills уже и сравнивать даже не хочется, да и не получится. Опять же, на «Электрик Лайт» они, вероятно, начали искать новые варианты звучания, а поэтому можно оставить надежду на то, что со временем они преодолеют эту проблему.

    5) Отрицать бессмысленность их музыки бессмысленно. Ни идей, ни лирики, ни новизны, ни эпатажа, ни морали, ни приятно проведенных минут\часов\дней за прослушиванием.

    Как, собственно, бессмысленно отрицать бессмысленность и моего комментария. Просто очень не нравится, когда нехорошая музыка так активно насаждается слушателям. Они ведь, те которые неискушенные, могут и повестись. Особенно те, кто слушает 30 seconds to mars.

    • 12 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 1

      Несчастный вы человек, ваша воля настолько слаба, что вам можно беспощадно что-то насадить? Вы не обладаете волей и выбором? вас тыкают лицом в статью в интернете, запихивают в уши наушники и т.д и т.п? Тогда мне вас очень жаль, что вы не можете делать выбор в своей жизни, что вам нужно, а от чего оградить себя. И, скажите, вы являетесь истинным носителем языка, чтобы рассуждать о произношении ? мои многочисленные знакомые по всей европе ничего не имеют против оного, оно, представьте себе, им даже приятно, хотя они больше отношения имеют к английскому, чем вы. Вы блестящий или, по крайней мере, интересный-оригинальный музыкант, чтобы рассуждать о музыке вот так? Или, может, вы просто редактор Роллинг стоун или Нью Мьюзикал экспресс? Не уверен.

      • Feudor
        12 февраля 2011 | Ответить

        Thumb up 3 Thumb down 2

        Ну вот, всё как обычно — прочитали не тем местом и давай ругаться... Перечитайте ещё раз последний абзац, а потом ещё раз, и ещё раз. Пока до вас не дойдет, что там написано и про кого.

        А что до ваших многочисленных знакомых по всей европе, то я за вас искренне рад, и за них тоже, и за их мнение, которое непременно остается при них.

        Однако всё это не исключает того, что произношение у вокалистки группы Сильвер Пиллс ужасное. При этом, конечно, если мы исходим из допущения о том, что оно должно быть малоразличимо с зарубежными аналогами.

        Что касательно дальнейших выпадов: lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BF%...0%B9%D1%81%D1%8F

        Спасибо, что хоть не написали, что я завидую)

        • Pak
          12 февраля 2011 | Ответить

          Thumb up 1 Thumb down 0

          По поводу произношения, лучше бы вам как и всем остальным русскоязычным людям не пытаться претендовать тут на правоту и тем более объективность. Надо быть носителем языка, чтобы судить об этом с правом на точную оценку. Что касается, акцента, послушайте например Касабланкаса и Люка притчарда, Алекса Тёрнера и Джека Уайта...если вы действительно разбираетесь в языке, вы поймёте, что они абсолютно разные. А американцы, между тем, слышать например отличие в акценте Аврил Лавин, потому что она из Канады. Так что это по-меньшей мере вызывает умиление, когда русские с такой супер-уверенностью рассуждают о произношении.

          • 13 февраля 2011 | Ответить

            Thumb up 1 Thumb down 3

            вы путаете акценты с диалектами, уважаемый.

            • Pak
              13 февраля 2011 | Ответить

              Thumb up 1 Thumb down 0

              Нет, я не путаю, я просто дополнил ими вою мысль. В случае с Аврил Лавин — это всё же акцент, канадский акцент, в языке есть типологизация даже особая, если кто-то учился на ргф, то должен знать. Основная мысль была, что русскоязычная аудитория судить о чистоте языка может только по наитию, на глаз)

  • 12 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 3

    www.youtube.com/watch?v=dWLkvHNCL7k

    это вообщем на тему того, кто кого придумал и что такое оригинальность

  • TravisBarker
    13 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 11

    Мы дружно решили, что это плохой комментарий. Как же он выглядел?.

    • TravisBarker
      13 февраля 2011 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      А вот это зря — мой комментарий не только бы вызвал бурю новых коментов и увеличил читаемость вашей статьи и посещаемость сайта активными пользователями, он бы еще и на цитаты разошелся)))

      перефразирую, дабы попасть в формат цензуры: все здесь молодцы — и эксперты и с ними спорящие, но Вы это делаете зря. Уверен, что никто из Вас ничего по жизни не добьется, пока пишет по двести комментариев к такого вот рода интервью. Вы все себя крайне переоцениваете, как переоцениваете и Вашу собственную значимость. Еще раз удачи, надеюсь, надпись «мы дружно решили послать Вас на*уй» не появится вместо моего послания

  • Жук
    16 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 1

    Не люди тут а помойка!

Отменить

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: