Oscar Goes Too: «Ключевые факторы успеха — это время и упорство»

Oscar Goes Too – это коллектив, который образовался путём слияния участников метал-проекта Cabalieros, а также групп Made_a и Чайкубы, которые перебрались из Красноярска в Москву. Финальным штрихом явилось утверждение на роль вокалиста Дениса Фролова, хорошо известного по коллективам N'Fain и Moneycar, а также по работе над альбомами других коллективов, как например, The Burns.

На данный момент о группе известно немного. Они записали несколько песен, которые можно найти в сети, выпустили сингл “The Kings” и засели в студии для записи своей дебютной работы. В преддверии выхода альбома, мы решили узнать больше о группе и подготовить наших читателей к грядущему релизу, который обещает быть одним из наиболее значимых в жанре в этому году.

В интервью приняли участие:

Денис Фролов – вокал
Кирилл Кругляков – ударные
Андрей Карелин – бас
Александр Бобрусь – гитара
Алексей Бояков – гитара

 

Oscar Goes Too — The Kings

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

 — Расскажите, как началась история вашей группы?

Алексей: История Oscar Goes Too началась недавно, в 2010 году, когда мы выпустили два промотрека и сингл “The Kings”. В 2010 году группа начала выступать в Москве и других городах. Всё, что было до этого – эмиграция из Сибири, другие группы и музыкальные проекты – это предыстория. Наверное, из всей этой предыстории самое важное, что трое из нас красноярцы, двое других присоединились к нам уже в Москве. Все мы много где поиграли, попели, и теперь совершенно точно знаем, чего хотим добиться в музыке и какую музыку играть. Ну, и, соответственно, движемся к желаемому.

— Думаю, что без лишних преувеличений, тот факт, что к Вам присоединился Денис в качестве вокалиста, играет чуть ли не ключевую роль. А что касается других музыкантов, долго ли вы искали конечную формулу и каким образом к Вашему составу всё же присоединился Денис?

Алексей: Мы не любим никого и ничего искать. Это у нас всегда происходит по крайней необходимости. Вот Кирилла мы нашли быстро – повезло.

Кирилл: По сути, мы искали только одного музыканта, а первый о ком мы подумали, и был Денис, голос которого мы слышали в песнях групп N’fain и Moneycar. В том, что нам нужен именно он, мы убедились буквально через минуту, как он раскрыл рот и стал импровизировать под нашу музыку. К сожалению, на тот момент не было ясности, будет ли он с нами, да и сам он, наверное, не до конца понимал, хочет ли он этим заняться. Почти год после этого мы прослушивали множество вокалистов, кто-то вовсе не мог ничего выдать, кто-то пел хорошо, но не так как нам надо. Случались даже курьезы. Один вокалист довольно известной московской группы пришел к нам на прослушивание и выдал в микрофон такие авангардные фальцеты… это было похоже на засовывание шомпола в задницу.

Андрей: Ох, да, сколько же было прослушано «певцов». Вообще, в Москве нереально найти на форуме в интернете крутых вокалистов. Там, в основном, фанаты Кипелова обитают. Дениса мы знали по его старым проектам, и, в принципе, было сразу понятно, что это именно то, что нам надо. Оставалось только убедить его, что мы то, что надо ему.

Кирилл: В определенный момент в нем все же проснулись ответные чувства к нашей группе. Я думаю, во многом мы обязаны этим его супруге Марише, которая всячески вдохновляет его на творчество.


— Денис, а что тебя самого мотивировало на такой шаг?

Денис: На самом деле после первой репетиции я отказался участвовать, но не потому, что меня что-то не устроило, наоборот, просто в мою картинку жизни на тот момент как-то не вписывалось участие в рок группе. Тяжеловатенький тогда период был. После этого прошло месяцев восемь, наверное, помню, что была весна, я влюбился в прекрасную девушку, которая впоследствии стала моей женой. Я вообще весной как-то оживаю всегда, появляется огромное количество жизненной энергии, и вот я понял, что, практически на животном уровне, хочу репетиций. Я написал парням, спросил, нашли ли они кого-то, за то время пока я прохлаждался снаружи. И ответ был в мою пользу. Если в двух словах, то вот так всё и началось.

А вообще всё это так, вода. Если у тебя есть мотив — значит, ты ищешь какую-то выгоду, а я никакой выгоды не искал. Уверен, что всё сложилось так, как должно было сложиться, иногда ты и сам не понимаешь, как получилось так или иначе, наверное, просто судьба, я лично верю в такие штуки.

— Как бы Вы сами могли охарактеризовать музыку, которую сейчас играете?

Денис: Никогда не знал, как ответить на подобный вопрос. Не люблю или не умею что-то характеризовать, пусть другие этим занимаются, если хотят.

Андрей: Если вдаваться в терминологию, то это, скорее всего, ближе к пост-року. А если не вдаваться, чего я всем и советую, то музыка Oscar Goes Too — это купаж, замешанный на проникновенных мелодиях, мощных ритмах и интересных гармониях. Это смесь, которая каждую секунду готова взорваться и раскрыться в самых неожиданных обликах.

Алексей: Мы пытаемся играть музыку одновременно нетривиальную, забойную, но насыщенную запоминающимися мотивами и располагающую к разнузданному первобытному танцу.

Oscar Goes Too — Bluffing

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

— Ваши песни на английском языке. Это всегда вызывает множество споров и сомнений. Нет ли у Вас опасений, что язык исполнения сыграет роль весомого барьера для слушателей в восприятии, когда музыка будет лишена смысловой составляющей, а будет представлять лишь музыку, как звуки?

Алексей: Это не опасение, это факт: язык исполнения играет роль весомого барьера в восприятии. Но в этом случае русскоязычные тексты – это намного более весомый барьер для восприятия, чем англоязычные. Мы хотим, чтобы нашу музыку слушали не только в России, сейчас такое возможно.

Денис: Нет, у меня лично вообще нет никаких опасений. Всё ништяк!

Кирилл: Мне нравится выражение «русский рок — это так же нелепо как китайский гамбургер», для меня лично русский рок просто не комфортно воспринимается. Русский язык в такой музыке я могу допустить, только если он показывает все свое богатство.

Oscar Goes Too — The Kings @ Loft Bar 15.05.10
YouTube Preview Image

— А как оцениваете свои собственные перспективы? Можно ли сказать, что вы в определенной степени ориентированы на Запад?

Денис: Как фишки лягут!

Александр: Да, трудно оценивать самого себя. Но было бы интересно поиграть в других странах, посмотреть, как там устроена организация концертов и вообще музыкальная жизнь.

Андрей: На мой взгляд, перспективы вполне реальны! Ключевые факторы успеха для групп, в которые не вкладывают миллионы — это время и упорство. Я думаю, практически любая группа с любой музыкой рано или поздно начнёт собирать залы, если будет долго и упорно идти к своей цели. На Запад, да, очень хочется. Более того, уже были предложения, просто на тот момент у нас не было полноценной программы. Сейчас, с выходом альбома, можно будет попробовать.

Кирилл: Мы не хотим делить слушателей в зависимости от их географического расположения. Обсуждение перспектив в музыке носит настолько оценочный характер, что разговоры на эту тему могут привести к депрессии, драке и хлопанью дверьми. Так что мы стараемся не увлекаться оценками самих себя, но критический подход, безусловно, важен.

— Какие музыкальные коллективы больше всего повлияли на вас как на музыкантов?

Александр: Для меня главным влиянием были, наверное, Deftones.

Андрей: Ну, тут масса коллективов: Glassjaw, Finch, Incubus, Deftones, Jamiroquai, Foo Fighters, At The Drive-In, RATM и многие многие...

Алексей: Всё, что мы слушаем, на нас влияет. А если совместить интересы всех участников группы, то там, наверное, музыкальная палитра будет наипестрейшая. Иногда мы опрометчиво говорим, что любим группу «Хрустальное колено», а потом нас начинают уличать в подражании этой группе. Думаю, не стоит восприятию слушателей давать такие ненужные сравнительные костыли.

Кирилл: Каждый из нас принес в группу свои влияния. Сейчас это звучит очень странно, но когда-то я понял, что хочу «мочить на сцене», услышав, как играет первый барабанщик группы Трактор Боулинг. Это, пожалуй, было первым и самым важным влиянием.

Oscar Goes Too — Deeper Than You Can Wish

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

— Хорошо. Будучи музыкантами и выступая в России, очень интересно, что Вы думаете о состоянии музыкальной культуры и музыкальной индустрии в нашей стране.

Кирилл: Я не склонен особенно драматизировать по этому поводу. Побывав на множестве концертов разного уровня в США, я понял, что у нас все не так уж плохо! Говоря конкретнее, музыкальная культура у нас не сильно хуже, чем американская, и ничуть не хуже чем европейская. Иначе дело обстоит в музыкальной инфраструктуре, каждая команда имеет свой набор сценической аппаратуры, который возит с собой на концерты, у всех есть «мамин гараж» где можно репетировать круглые сутки, есть масса саунд-продюсеров, которые умеют делать хиты из обычных песен. Культура в России тихо, но красиво цветет, но вот профессионально-технической и продюсерской поддержки очень не хватает.

Денис: Ну, в сравнении с Западом и Европой, всё не очень радужно. Это если мы говорим о рок и поп-культурах и при этом не охватываем андеграунд. В российском андеграунде, конечно же, есть много талантливых людей. А ещё у нас в России много талантливых по домам сидят.

Алексей: Музыкальная культура в нашей стране вполне достойная. Публика весьма осведомленная, постоянно ищущая что-то новое. В России другая проблема: очень низкий исполнительский уровень у групп, полное отсутствие музыкальной инфраструктуры; вести профессиональную музыкальную деятельность неимоверно тяжело. Никто не старается ничего изменить, группы не повышают свой исполнительский уровень, не вкладывают в себя ни денег, ни времени, никаких усилий, потому что не надеются, что это может принести результат. Клубы и организаторы тоже не стараются обеспечивать нормальные условия для выступлений. Эту тенденцию вряд ли получится переломить в ближайшее время. Поэтому публика вынуждена слушать очень часто что-то невразумительное, многим это надоедает, и они вообще перестают ходить на концерты.

— А Вы можете выделить кого-то на российской сцене? Что вот, например, у Вас самих играет в плеере?

Денис: Мои ракеты вверх, Pompeya, Rekevin, Shibo, MoreMoney, да много интересных, всех не помню, а плеер в столе пылится.

Кирилл: Самое лучшее, что я слышал в русской музыке это альбом “Pain Is A Mere Sensation”, выпущенный группой Crrust в 2007 году. Очень печально, что они не смогли договориться между собой и продолжить творчество вместе. Из ныне действующих русских групп, пожалуй, никто не впечатлил меня больше. В плеере сейчас слушаю новый альбом Chariot.

Андрей: Ещё недавно я бы выделил группу Tequilajazzz, но её больше нет, к величайшему нашему сожалению. Кроме неё, ещё можно было бы отметить Мои Ракеты Вверх. А вообще есть довольно много никому неизвестных групп, делающих интересную музыку. Проблема в том, что очень мало кому нужна новая музыка. Слушатель стал ленивым. Максимум на что он способен — ткнуть мышкой на песню, которую ему повесили на стенку в контакте! Людей больше интересует субкультура в целом. Им больше нравится само движение и идея, которая становится популярной в то или иное время. Им нравится быть эмарями, нравится быть хардкорщиками, так как это объединяет, и в этом увлечении они не одни.

Алексей: В моем плеере есть только одна русская группа – Мои ракеты вверх.

— Давайте поговорим о готовящемся альбоме. Где и каким образом происходит его запись? И когда он ожидается к выходу?

Алексей: Альбом пишется в разных студиях Москвы, гитарные части нашего альбома мы имеем возможность записать на нужном уровне самостоятельно на своей базе. Одно можно сказать определенно: мы не экономим на этом процессе ни сил, ни денег, ни времени.

Кирилл: Записываем в основном своими силами, только вокал и барабаны писали на студиях. Буквально недавно мы наконец-то завершили, собственно, запись, теперь стоит задача сведения, мастеринга и релиза. Надеюсь, в первой половине этого года это все же случится.

— Будет ли материал на альбоме отличаться от тех записей, что уже сейчас есть в сети?

Кирилл: Альбом будет легким, тяжелым, построковым, хардкорным, математичным… Он будет разным! Определенно только могу сказать, что он не будет большим, чуть более получаса общего времени.

Александр: Те записи, что есть в сети, являются частью альбома и войдут в него с немного другим характером звука.

Алексей: Альбом вообще придет в этот мир особенным, поэтому его надо будет полюбить, как мать любит своё дитя: беззаветно и всей душою!

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

  • Feudor
    2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 1 Thumb down 9

    Интервью само по себе в целом приятное, видно, что они искренне живут и горят своей музыкой...

    Только вот сама группа звучит как отголосок середины нулевых, когда была повальная эпидемия слушать эмо и пост-хк. И когда все игрались в гласджо сколько душе угодно было, они, видимо, не наигрались — восполняют сейчас. Может даже просто по времени не успели, не попали в струю, как говорится. В принципе это подтверждает тот факт, что они сами признались, что их вдохновили трактора, и к тому же все как один слушают мои ракеты вверх.

    В общем сыграно всё хорошо, спето как под копирку с палламбо, что наверно тоже хорошо. Только конечно вот это громкое заявление про альбом года, конечно, уж слишком притянуто. Если только это альбом года в отжившем жанре, в котором уже никто не играет

  • Maksim
    2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 9 Thumb down 0

    Не соглашусь с Федором. Что-то не похоже, что бы их вдохновили Трактора.

    Если так судить, то половину музыкантов современных вдохновила Ария и Металлика, в 13 лет.

    По-моему наоборот хорошо, что они честно написали какую музыку слушали сначала, в отличие от многих других, кто стыдятся признаться, что когда-то слушали Текилуджазз или там Пилот какой ни будь.

    Палумбу я тоже как-то не услышал в их песнях, да и вообще это все как-то далеко от пост-хардкора и эмо. Скорее похоже на то, что сейчас играет Энтони Грин и новый альбом Circa Survive.

    Да и вообще, если в середине нулевых был такой уровень аранжировки и мелодики, то верните меня в 2005 год и оставьте там навсегда.

  • Feudor
    2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 7

    Про Тракторов это не я придумал, это там так написано.

    Паламба тут только мне и слышится. По крайней мере ну очень похоже, а если взять отдельно инструменты, то да — с Сиркой можно найти нечто схожее, но в целом все равно оставляет ощущение неизбежного клейма glassjaw.

    А что до уровня аранжировок и мелодики, то возвращаю вас в 2005 — переслушайте я слева сверху, переслушайте сайленс кит, переслушайте даже те же 30 дней февраля, послушайте тот же самый нфейн в конце концов. Ничем не хуже. Другое дело, что просто чисто технически сейчас всё можно сделать чище и грамотнее.

  • Maksim
    2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 5 Thumb down 0

    Про Такторов я там нашел только, что кто-то из них начал заниматься музыкой под впечатлением от первого драммера трактора, наверное Кларк имеется в виду, он сейчас в джазовых оркестрах играет, он и правда был виртуозом. В этом случае про меня можно сказать что я вдохновился группой Чайф, так как в 11 лет это была группа после концерта которой я попросил гитару на день рождения.

    Сайленс кит я слушал еще очень очень давно и следил за тем как они менялись, эту группу очень люблю, но я бы не стал проводить аналогий, это совсем другая музыка, с корнями из другой почвы, точно так же как и отчаянные экспериментаторы из «я слева сверху».

    Что же касается «30 дней» такой металл с плачущим солистом я никогда не любил, и мелодика там соответсвующая балладам аля kill switch engage.

    Вот инфейн и правда был отличной группой, но ничего общего с ogt кроме вокала я не замечаю.

    Развитие технических возможностей это конечно хорошо, но точно так же можно сказать что все эти «группы середины нулевых» это просто новый технический уровень групп «середины девяностых» типа mineral и benton falls.

    Они тут альбом обещают скоро, послушаем остальные песни, тогда и станет ясно, если ли в них какая то свежая струя, или это и правда, не наигравшиеся эмари из 2005 года.

  • 2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 3 Thumb down 0

    Привет ребята! Спасибо вам, что не остались равнодушны! Очень радует наличие полярных мнений. Слушайте больше музыки! Oscar Goes Too.

  • Advice Dog
    2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    ХВАЛИ!

    [МОРДА СОБАКИ.jpg]

    ОБСИРАЙ!

  • 2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 3 Thumb down 0

    Полярные мнения это отлично! А заполярные еще лучше!^^

  • Feudor
    2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 7

    Эти примеры были приведены лишь для того, чтобы показать, что так называемый уровень аранжировки и мелодики был ничуть не хуже. То есть, окажись Oscar Goes Too (название, кстати, тоже смущает) в 2005, они бы не стали открытием или супер героями того времени. Просто ещё одной хорошей группой.

    В одном лишь могу согласиться, что надо слушать альбом, а потом делать выводы.

  • Maxim
    2 февраля 2011 | Ответить

    Thumb up 5 Thumb down 0

    Как я понимаю в 2005 году они были группой Чайкубы. Это было даже круто в то время. Если сравнить что было тогда и что у них уже есть сейчас — по моему небо и земля. Даже учитывая что и Чайкубы были весьма неплохой группой для того времени судя по записям. В любом случае нет ничего субъективнее частного мнения. Ждем альбома.

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: