Лейблы — Hellcat Records

hellcat-logoДаже маргиналам нужно где-то работать. Даже панк-группам нужно где-то записываться. Даже Брэту Гуревичу из Bad Religion хочется делать деньги, кататься на машинах с открытым верхом и обсыпать себя с ног до головы кокаином. Всего этого вполне хватило, чтобы основанная в середине 80-х Epitaph Records превратилась из «домашней» компании Bad Religion, существующей исключительно для публикации их пластинок, в один из крупнейших независимых лейблов цивилизованного мира.

Времена изменились, панк сошёл со сцены, мелькнул и исчез hair metal (Боже, благослови группу Poison), появился гранж... В общем, много всего интересного произошло, а вот желание Гуревича кататься на машинах с открытым верхом и ... ну, вы поняли, осталось и возросло. Настолько, что в какой-то из своих уходов из Bad Religion он покинул группу не ради сольной карьеры или другого состава, а ради работы с новыми артистами Epitaph. Сейчас они правда опять собрались и вполне успешно продолжают выступать и записываться (уже кстати на Epitaph). Но не суть. Важно другое — поскольку заработать на открытые машины и кокаин на старом-добром панке не получалось, Epitaph постепенно меняла направленность. В итоге сейчас основная продукция Epitaph – пост-хардкор и эмо. Как занимались музыкой для подростков, так и занимаются. Это почётно, это понятно — люди деньги делают.

YouTube Preview Image

Но и выкидывать на улицу бывших питомцев тоже как-то нехорошо. Вот для того и появились дочерние студии Epitaph, самая заметная из которых — Hellcat records. Пока начальники из головной конторы собирают урожай с современных подростков, Hellcat выпускает отставший от жизни, но всё ещё симпатичный панк и прибившееся к нему сайко, периодически получая свою порцию сладкой жизни от неожиданных успехов кого-то из подопечных.

К счастью, люди отвечающие за подбор артистов на Hellcat, едят свой хлеб не зря. Им удалось не отходя от основной стилистики собрать под своё крыло едва ли не самых интересных представителей «своих» жанров. Повзрослевший и немного образумившийся панк и живое несмотря ни на что сайко оказались если не золотым дном, то по крайней мере вполне достойным капиталовложением. В результате «обойма» студии помимо десятка реально малоизвестных и не слишком выдающихся групп, включает несколько команд, которые хоть и не у всех на слуху, но и назвать их забытыми или неизвестными язык не поворачивается. По меньшей мере Dropkick Murphys, Necromantix, Rancid и Джо Страммер вызывают интерес мягко говоря не только упёртых фанатов. Да и про подающую надежды молодёжь вроде The Creepshow, Horrorpops и Civet забывать не стоит, не исключено что через пару лет они ещё всем покажут.

YouTube Preview Image

Так что деньги можно делать и на «отсталых» вроде бы жанрах, и даже не слишком опираясь на изменчивые молодёжные вкусы. Да и если вдуматься — будь панк только и исключительно музыкой для подростков, вряд ли бы Hellcat до сих пор держались на плаву. Видимо, таки есть в нём что-то ещё, хотя с первого взгляда этого и не скажешь.

Сайт: http://www.hell-cat.com/
Myspace: http://www.myspace.com/hellcatrecords

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: