Как известно, музыкальная индустрия за рубежом уже давно превратилась в настоящий многосоставный бизнес. Одна из сторон любого бизнеса — грамотная информационная кампания, оперативная работа со СМИ и интересно составленный пресс-релиз. Обычно проведением информационной кампании того или иного артиста занимается лейбл, но в Великобритании существует пример успешной независимой организации Bang On PR, которая берёт на себя проведение информационных кампаний музыкантов. К числу их клиентов относятся Jamie T, Flying Lotus, These New Puritans, то есть весь свет новой независимой британской музыки — и затесавшиеся в этот список корифеи UNKLE. Bang On PR сложно назвать серьёзной компанией, это — прежде всего две подружки Лианн и Кэти. Именно они составляют пресс-релизы, которые тиражируются по всему миру о новых музыкальных кумирах, общаются с музыкальными журналистами и пополняют большую базу данных фотографий своих подопечных. На насколько вопросов согласилась ответить Кэти.
— Какие у вас отношения с музыкальными лейблами? Почему часть своих функций лейбла ложатся на ваши плечи?
— Лейблы и музыкальные фестивали заказывают у нас проведение информационных кампаний, прежде всего в Интернете. Действительно лучше заказать у профессионалов проведение информационной кампании. А информационная кампания в Интернете — это важная составляющая успеха любого артиста или фестиваля.
— Является ли Bang On PR уникальным объединением?
— В принципе, если судить строго, то нет. Однако мы выбрали свою нишу, которая не столь разработана. Вообще, компании, подобные нашей, периодически появляются.
— Почему вы вдруг решили организовать Bang On PR? Являетесь ли в специалистами в области пиара?
— Мы с Лианн работали в другом пиар-агентстве, которое занималось сферой развлечений. А потом мы решили совместить это с нашей давней любовью к музыке (ну мы ещё интересуемся компьютерными играми и фильмами). В итоге была создана Bang On PR, компания которая работает исключительно с клиентами из сферы музыки.
— Расскажи о первых шагах Bang On PR. Как вы искали клиентов?
— Ну я некоторое время работала в Warner Music, поэтому с клиентами проблем не было. Некоторые мои старые клиенты перешли в Bang On PR.
— Вы работаете в основном с независимыми исполнителями. Это принципиальная позиция Bang On PR?
— Ну мы принципиально работаем только с теми музыкантами, чьё творчество нам кажется интересным. Мы имеем дело как с независимыми лейблами, так и с мейджорами. Это не столь важно.
— Назови пять исполнителей, которые тебе нравятся.
— Мои любимые группы и исполнители — это the Invisible, Planningtorock, Chilly Gonzales, These New Puritans и Matthew Herbert
Официальный сайт Bang On PR: http://www.bangonpr.com/
Поделись с друзьями: