Фильмы. 2000—2009.

Нулевые были богаты на хорошие фильмы. За последние 10 лет индустрия кинематографии сделала огромный рывок вперёд, что выразилось не только в компьютерной графике, о которой мы раньше не могли и представить , но и в колоссальных кассовых сборах. Кино — это уже не просто искусство, это – огромная индустрия развлечений, в которой, благодаря развитию современных технологий  и скорости передачи информации, даже артхаусное и фестивальное кино становится уже не предметом любования небольшой группы киноманов.

Прошедшие 10 лет доказали, что режиссёры не разучились снимать хорошее кино, а актёры всё ещё могут выдавать роли, которые запомнятся нам на долгие годы (яркий пример тому — джокер Хита Лэджера  или математик шизофреник Рассела Кроу). Слухи о смерти игрового кино, которые достигли своего апогея после выхода «Аватара», пока остаются слухами, и слава богу, ведь вы же не хотите приходить на фильмы суперсовременных компьютеров,  которые не имеют представления о системе Станиславского .

Список, представленный мной ниже, – это лишь попытка собрать всё то, что произвело впечатление не только на мою скромную персону, но и оказалось обласкано кинокритиками, рейтингами imdb и kinopoisk, киноакадемиками  и жюри различных крупных фестивалей. Это попытка собрать наиболее полный образ кино нулевых, выразив его в этом списке 10 лучших фильмов .

10. Реквием по мечте/ Requiem for a Dream .  2000 г.

Один из самых бескомпромиссных фильмов десятилетия. Фильм, после которого тяжело не задуматься о наркотиках и воли случая, фильм, который буквально выворачивает тебя наизнанку и обратно

9. Помни/ Memento. 2000 г.

То, за что мы любим Кристофера Нолана , который смог создать новый жанр в кинематографе . Это даже не фильм, а настоящая игра с открытым финалом. Огромное количество загадок и ребусов, которые с каждом просмотром только множатся. Кино, которое можно крутить как кубик рубик, и оно всё равно не надоест

8. Властелин Колец/ The Lord of the Rings. (Трилогия). 2001 —  2003 г.

Этой трилогией новозеландец Питер Джексон увековечил своё имя среди великих режиссёров. Огромное количество наград (в том числе и Оскаров), красивейшие виды Новой Зеландии и 3 миллиарда кассовых сборов говорят сами за себя . Безусловно, лучший голливудский эпос нулевых.

7. Таинственная река/ Mystic River. 2003 г.

Великий Клинт Иствуд снял много запоминающихся фильмов в нулевые, но именно эту картину можно назвать главной работой мастера. В «Таинственной реке» воедино сплелись проблемы американского общества и темы дружбы, чести и достоинства, прибавьте к этому неподражаемого Шона Пенна и получите практически идеальную социальную драму.

6.Старикам тут не место/ No Country for Old Men. 2007 г.

Братья Коэны сняли абсолютно нехарактерный для них фильм, где отсутствуют юмор и ирония, а количество трупов, как и во многих картинах братьев, наоборот, достигает исторического максимума . Тот самый случай, когда кино держит от первой до последней минуты, а главный злодей (прекрасно сыгранный Хавьером Бардемом) — страшнее дъявола .

5. Большой Куш/ Snatch. 2000 г.

Возможно, это творение Гая Ричи и не несёт в себе большой смысловой нагрузки, но оно точно является одним из лучших экшенов нулевых. Английский юмор, отличная музыка, великолепные диалоги, да ещё и Брэд Питт на закуску, в роли цыганского боксёра .

4.Бесславные Ублюдки/ Inglourious Basterds. 2009 г.

Качества, за которые мы все любим Тарантино, никуда не исчезли за многие годы, после выхода культового «Криминального Чтива». Тарантино опять смог снять такое кино, до которого никто до него не додумался.

3.Город Бога/ Cidade de Deus. 2002 г.

Мейреллиш и Лунд (Люнд) этим фильмом навсегда вписали себя в историю кинематографа. 130 минут настоящего кино, от которого просто невозможно оторваться. 130 минут человеческой драмы. 130 минут мира, который создал режиссёр. Удивительно, и как этот шедевр можно было снять всего лишь за 3 миллиона, смешные по меркам нынешнего кинемотографа деньги?

2.Отсутпники/ The Departed. 2006 г.

Один из самых успешных римейков в истории кинематографа, ради которого вместе собрались поработать и стар и млад с голливудских аллей. Полицейская история о чести и долге с Николсоном, Дэймоном и Ди Каприо в главных ролях, а также со Скорцезе в кресле режиссёра достойна долгих и продолжительных аплодисментов.  Очень долгих.

1.Игры Разума/ A Beautiful Mind. 2001 г.

На мой взгляд, это лучшее ,что было снято в нулевые . Безусловно, важнейшая роль Рассела Кроу , который играет гениального математика, страдающего от шизофрении . Это настоящий шедевр, редкое явление в наши дни . Фильм со своей собственной душой . Кино, про сильного человека, который борется не просто с болезнью, а с миром вокруг него. Кто не видел, срочно смотрите, кто видел, покупайте и ставьте на полку.

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

  • 27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    это несерьезно, где Звездные Войны?

    • Никита Могучев mogwai
      27 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      Ну в 10 пунктов не воткнёшь все фильмы .Клинт Иствуд снял за последние 10 лет, как минимум 3 прекрасных фильма, достойных быть в этом списке , а Star Wars-хм, они скорее были большим счастьем для фанатов серии, но не более того . Другой вопрос, что число фанатов серии зашкаливает .Хотя, честно я и подзабыл что в нулевые вышли звёздные войны и индиана джонс,поэтому твой вопрос показался мне странным )

  • 27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    вот только не надо сравнивать Звездные Войны с новым индианой джонсом!

    к тому же, если все не воткнешь в список, то возможно, надо было выбрать какой-то критерий, ну или там срезать временные рамки, или расширить количество позиций. а то как-то непонятно. например, почему властелин колец есть, а Звездных Войн нет?!

    • Никита Могучев mogwai
      27 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      потому что по описанным в последнем абзаце вступления пунктам, они туда не попадают)

      • 27 декабря 2009 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 0

        Вы несправедливы, я должен сказать. Разве Звездные Войны не были обласканы кинокритиками и не произвели впечатление на современников? Только подумайте, Лукас наконец-то показал то, о чем строили догадки, писали, спорили на протяжении почти 30 лет!

        А любой человек, прочитавший властелина колец, скажет Вам, что экранизация по сравнению с книгой — мура.

  • Никита Могучев mogwai
    27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    4-5-6 возможно,но они вышли явно не нулевые. Я не являюсь поклонником обеих серий,по мне -так это полная мура. Но, вот скажи мне, сколько оскаров получили звёздные войны в это десятилетие, а сколько Властелин Колец? Ну это глупый спор, всё равно каждый останется при своём .

    Я не отрицаю заслуг Лукаса, сделать такое кино во времена , когда о компьютерной графике только мечтали, действительно гениально .

    • 28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      не, о 2 и 3, которые вышли явно в нулевые.

      оскар — это вообще не показатель, иначе нужно было делать список-копипасту победителей в номинации «лучший фильм года», что собственно, не имеет смысла

  • 27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    ммм. скандал)

  • Аня Айвазян Аня Айвазян
    27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Если уж говорить о фильмах, которые запомнились всем, то совершенно непонятно почему в списке нет Матриц! Первая, правда, вышла в 1999 г., но вторая и третья же все-таки в нулевые. Можно долго спорить о том, хорошое это или плохое кино (как, например, о Реквиеме), но то, что Матрица — это культовое кино, спорить смысла нет. И уж если честно, то вообще не пойму, чем хороша Таинственная река.

    Как мне кажется, одним из самых чудесных режиссерских возвращений стала

    «Молодость без молодости» Копполы. И не побоюсь даже сказать, что здесь он превзошел себя времен Крестного отца.

    Что же касается более молодых режиссеров, то тут я не могу не спросить у уважаемого автора, почему в списке нет «Вавилона» Инньяриту? Никто не умеет так хорошо показывать современный глобализованный мир, как он. Здесь и личные драмы, и пороки современного общества, и все это сделано на самом деле красиво и хорошо.

    • 28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      2 и 3 матрицы весьма спорные фильмы. в нашей стране в них вообще никто не врубился по вине неадекватного перевода

      • Аня Айвазян Аня Айвазян
        28 декабря 2009 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 0

        по мне так, 3я вообще была снята, потому что у Вачовски закончились деньги. первая была лучшая.

        • 28 декабря 2009 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 0

          нет нет, Вачовски снимали 2 и 3 одновременно. вспомни как они в прокат вышли — с перерывом в несколько месяцев

          • Никита Могучев mogwai
            28 декабря 2009 | Ответить

            Thumb up 0 Thumb down 0

            они были растянуты для коммерческой выгоды,типичный приём для кино в 21 веке .Просто мы ждали эпического финала и на тот момент штурм города казался нам верхом спецэффектов .Но кино вышло уж слишком замудрённым ,создалось впечатление , что братьям вдруг стало скучно писать и они поставили точку посреди страницы .

  • 27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Первые три эпизода Звездных войн — это скорее кинособытие, чем просто кино, так же как и Аватар. Это такая демонстрация, призванная раскрыть или показать что-то новое, а кино для нее — оболочка.

    Первая Матрица — действительно событие, кто-то писал )то ли Мир фнатастики, то ли здесь), что Вачовски закрыли своим произведением тему киберпанка на целое десятилетие (даже сейчас не видно фильмов в этом жанре), но последующие фильмы просто более широко раскрывали вселенную.

    Действительно нужно бы ввести категории (кинофантастика, например), и хотя бы парочку отечественных фильмов, которые, может, были ценны только для российского кинематографа, надо разместить.

    • 28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      над топом кинофантастики уже работает мой мозг. но отечественных кинофильмов не ждите, и в этом не моя вина.

      С Вашей оценкой Звездных Войн не согласен, ну да ладно.

      • Андрей Кановка Андрей Кановка
        28 декабря 2009 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 0

        а бэтмен будет? а халк? железный человек тоже должен быть!!!

        или вот, например, если бы я внес в список что-то вроде крика в общаге или зомбиленда, то это было бы пошло? это плохой вкус?

        • 28 декабря 2009 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 0

          бэтмен крут. а вот халк и железный человек — уныло

          • Никита Могучев mogwai
            28 декабря 2009 | Ответить

            Thumb up 0 Thumb down 0

            Тёмный рыцарь ,пожалуй очень крут, я упомянул об этом в статье, но без Лэджера- он был бы скорее уныл,чем крут.

            Из всей комиксовой фантастики круче всех были Хранители . Хотя моментами фильм кажется бредовым(как человеку никогда не читавшему комиксов этой серии), его спасает юмор,классный саундтрэк и доктор манхэтэн

            • 28 декабря 2009 | Ответить

              Thumb up 0 Thumb down 0

              Я думаю, что в возрождении бэтмена все-таки больше виноват Кристофер Нолан.

              А зря комикс не читали. Рекомендую. Возможно лучший графический роман.

              • Никита Могучев mogwai
                28 декабря 2009 | Ответить

                Thumb up 0 Thumb down 0

                Хорошо, обязательно ознакомлюсь . Просто, если составлять рейтинг фантастики, то не надо забывать , что многие проекты провалились с треском, и после Сорвиголов и Женщин-кошек в латексе , этот жанр для многих стал ассоциироваться с ширпотребом и голливудской жвачкой

                • 28 декабря 2009 | Ответить

                  Thumb up 0 Thumb down 0

                  Да не, я собираюсь только фантастику 2009. А по поводу Соврвиголовы и Женщины-Кошки — согласен

                  • Никита Могучев mogwai
                    28 декабря 2009 | Ответить

                    Thumb up 0 Thumb down 0

                    ну тогда, год очень богат на неё . Луна,Район,Аватар,да даже Пандорум-лет на 5 хватило бы)Район мне особенно понравился, гораздо больше Аватара . Эффект присутствия и участия в гораздо больше степени .

                    • 28 декабря 2009 |

                      Thumb up 0 Thumb down 0

                      ок, обсудим в соответствующей статье

  • Аня Айвазян Аня Айвазян
    27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    даже страшно представить, какие фильмы из отечественного кино могут попасть в этот список!

    Дозоры, конечно, хороши, но явно не дотягивают до культовости. Единственное, что приходит в голову ценного, так это «Остров» и «Все умрут, а я останусь» (последний не без ощущения некоторой противности, если честно).

    • Никита Могучев mogwai
      28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      Прогулка, Остров , Возвращение ,Груз 200.

      Если из массового- то при всей нелюбви к теме бандитов, это наша реальность и как бы мы не хотели спрятаться за ширмой от нашего прошлого и такого же бандитского, но разукрашенного настоящего, это невозможно .

      Поэтому Бумер и Жмурки-это лучшие картины из массового . Жмурки ,при том лучшая комедия за последние десятилетия 2,она действительно очень смешная, но в тоже самое время имеет смысл и к сожалению, правдива .

  • 27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    «Все умрут а я останусь» достойно сего списка?)

    Все умрут а я останусь это гипертрофированные результаты попыток снять что-то «другое». Про любовь нынче не интересно людям смотреть, им подавай конец света с драмой на бис. Потому давайте снимем Правду про то, как дети неблагополучных семей курят в туалетах, напиваются, танцуют под Зверей и Проходят, блин, через все Жизненные Преграды. Я бы выразилась, не будь цензуры. Охренеть. А то люди ведь не видят правды...Давайте их просвещать такими фильмами. Что можно ответить, если спросить, что хорошего в этом фильме? Ответ в духе «Ну потому что он показывают всю правду». привет, капитан очевидность, а кроме этого?-"режессура, игра актеров" — дайте две. Пошло, товарищи.

    • Аня Айвазян Аня Айвазян
      28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      Я прекрасно понимаю критику, и во многом сама согласна. Но сила оч многих фильмов как раз и состоит в том, что они говорят правду, как она есть: топорно, в лицо, противно и тошнотворно, Гай Германика сделала именно это. Фильм на самом деле хорош актерской игрой и операторской работой, насчет последнего, думаю, спорить даже нет смысла.

      Очевидность есть в очень многих хороших работах, другой вопрос в том, как ее преподнести.

      Я сама могу точно за себя сказать: мне НЕ понравился этот фильм. Но я могу сказать еще и другое: это СИЛЬНОЕ кино.

    • Андрей Кановка Андрей Кановка
      28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      а вот «реквием по мечте» с наркорасколбасом и феерией в конце — это не противно? в списке он есть. «все умрут,а я останусь», тем более, должен быть.

  • 27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Из русских «Возвращение» Звягинцева сойдет.

  • 27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Боюсь показаться некомпетентным, но

    Бумажный солдат Германа-младшего

    Возвращение

    Бумер (да ладно вам, хороший фильм)

    Любовник (с Янковским)

    В движении (с Хабенским)

    Морфий Балабанова (но по мне так трэш полный).

    Эйфория (хотя я так и не ознакомился, но вроде хвалили...)

    Дозоры — это клип.

  • Никита Могучев mogwai
    27 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    и всё таки Вавилон фильм хороший,но это самповтор всё таки .Сука любовь тогда была более новаторской, а ещё было Столкновение ,снятое в такой же стилистике схождения нескольких сюжетных линий .

    • Аня Айвазян Аня Айвазян
      28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      Сука-любовь — это первый его фильм, поэтому у него и преимущество, но Вавилон все же ощутимо сильнее, на мой взгляд. Столкновение и правда хороший фильм, но он раскрывает все же проблемы американского общества, в Вавилоне же все иначе.

      • Никита Могучев mogwai
        28 декабря 2009 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 0

        Согласен, просто Вавилон это в большей степени коммерческое кино,поэтому сука любовь мне нравится больше . Просто невозможно впихнуть в список 10 все хорошие фильмы, поверьте был бы он больше , Иньяриту там был бы, потому что он действительно новатор . Создаёт очень умный, но в тоже самое время очень интересный всем слоям кинолюбителей продукт. Его фильмы — очень умные ,интеллектуальные игры .Интересно, что он смог заинтересовать этим зрителя , в эпоху повальной компьютеризации и спецэфектов

        • Андрей Кановка Андрей Кановка
          28 декабря 2009 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 0

          да! нам нужен рейтинг без рейтинга. все до кучи. так будет честно. список без баллов, без нумерации, без подсчета количества просмотров и отзывов, без оглядки на награды. все должны были высказать свое мнение, предложить свои фильмы.

          понятно кому-нибудь, нет?

          • 28 декабря 2009 | Ответить

            Thumb up 0 Thumb down 0

            нет, не понятно. должны быть рейтинги и критический подход. вы там в своем музыкальном отделе как топы делаете?

            • Андрей Кановка Андрей Кановка
              28 декабря 2009 | Ответить

              Thumb up 0 Thumb down 0

              от каждого по списку.

              с фильмами-то такого не сделали. а про рейтинг без рейтинга пусть все подумают.

              • 28 декабря 2009 | Ответить

                Thumb up 0 Thumb down 0

                ну и мы так делаем. вот тебе и дискуссия. все думают.

          • Никита Могучев mogwai
            28 декабря 2009 | Ответить

            Thumb up 0 Thumb down 0

            Судя по тому, что вкусы у всех разные, и свои мнения все готовы отстаивать до конца , то у нас бы либо ничего не вышло, либо список получился бы на 158 фильмов . Я вот например люблю английское кино, в особенности про футбол. И , что , мне Football Factory продвигать надо было?) Я попытался сделать список наиболее объективным, посоветовавшись не с одним человеком и не только с аудиторией которая нас читает .Напиши свой список в ответе на этот коммент, мне честно будет интересно прочесть .

            • 28 декабря 2009 | Ответить

              Thumb up 0 Thumb down 0

              Я или Кановка?

              • Никита Могучев mogwai
                28 декабря 2009 | Ответить

                Thumb up 0 Thumb down 0

                Ну , это сообщение было адресовано Андрею, но и вы ,так сказать welcome .

            • Андрей Кановка Андрей Кановка
              28 декабря 2009 | Ответить

              Thumb up 0 Thumb down 0

              прости, список я составлять не буду сейчас. много и долго. прости.

              158, 200, 300 — и это хорошо!! в любом случае так легче, находя в них что-то похожее, их компоновать. приведу пример. я бы предложил уже упомянутые мной «Крик в общаге», «Зомбиленд» плюс «Тело Дженнифер». это одна группа — треш, дурные комедии. далее — по комиксам «Темный рыцарь», «Бэтмен: Начало», «Невероятный Халк», «Железный Человек», «Хранители» те же. обоих «Трансформеров» тоже можно привлечь.

              про глубокомысленное кино... уффф... не думаю о нем постоянно.

              но вот независимое — «О'Хортен», «Полная история моих сексуальных неудач», «Последние дни»...

  • kga
    28 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    из всего списка стоит оставить только город бога, бесславные ублюдки и старикам тут не место. это кинематографические прорывы. всё остальное скучно или слишком попсово, чтобы быть в рейтине, или просто не входит в рейтинг.

    реквием вообще кино весьма относительное, похоже скорее на агитку (особенно если обратить внимание на характер монтажа).

    властелин колец, хорошее кино (не как экранизация, а как самостоятельная работа) но это тот случай когда ни в какие рейтинги его не вставишь.

    Гай Ричи, конечно велик, а Брет Питт неподражаем, но это вряд ли тянет на шедевр.

    Про «Таинственную реку» и «Помни» и уж тем более «отступники» вообще странно слышать, потому что это проходные ленты, почему именно я могу доказать.

    «игры разума» безусловно запоминающийся фильм, но с точки зрения сюжета некудышный.

    Я готов скорее согласиться с мнения здесь прозвучавшими, относительно первой части матрицы (потому что это действительно прорыв). Что касается «звездных войн», то с точки зрения драматургии , кино довольно обычно. А по эпичности сопоставимо с «властелином колец», что значит в подобный рейтинг оно не вписывается. Если угодно, для этих двух «монстров» нужен свой собственный рейтинг, желательно поэпизодный. (итого 9 позиций).

    • Андрей Кановка Андрей Кановка
      28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      докажите про отступников, пожалуйста. очень интересно.

      • 28 декабря 2009 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 0

        Андрюша, хватит провокаций!

        • Андрей Кановка Андрей Кановка
          28 декабря 2009 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 0

          я просто хотел услышать мнение об этом фильме. мне он очень нравится. никаких провокаций...

          • 28 декабря 2009 | Ответить

            Thumb up 0 Thumb down 0

            мне тоже нравится. но уважаемый kga тебе скажет, что сюжет банален, игра актеров убога, а идея фильма вторична. такое мнение тоже существует.

            • kga
              28 декабря 2009 | Ответить

              Thumb up 0 Thumb down 0

              ну не все эти пункты сразу

    • Никита Могучев mogwai
      28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      Видимо, вам необходим рейтинг фильмов, которые никто никогда не видел, но тем не менее они очень крутые . Сюжет Игр разума-никакущий? простите, но ведь это реальная история, что им надо велосипед что ли придумать? Таинственная река- это ооочень хорошее кино , просто видимо более актуальное для США. А Отступники- ну по-моему это очень сильная работа Скорцезе, самая сильная за последнее время .Мэтр сейчас не так много снимает и уж кто-кто ,а он в этом списке быть достоин .Касательно, Помни- у нас он недооценён, когда он выходил в прокат вся наша индустрия только вылуплялась из яйца, а так фильм новаторский .Всеми любимый Престиж был уже потом, а снят по тем же самым принципам .

      • 28 декабря 2009 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 0

        Мэтр выстреливает раз в два года стандартно. и стандартно с дикаприо.

        Дык у Престижа и Мементо режиссер-то один, неудивительно что по тем же принципам

        • Никита Могучев mogwai
          28 декабря 2009 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 0

          ну как бы я об этом и пишу, что по этой самой причине в списке фильм Помни,а не Престиж)не переживай,Кристофер Нолан, если на это снял твоего любимого Бэтмена, ну или нелюбимого)

          • 28 декабря 2009 | Ответить

            Thumb up 0 Thumb down 0

            да не, к мементо никакой критики, отличный фильм

      • kga
        28 декабря 2009 | Ответить

        Thumb up 0 Thumb down 0

        я не совсем понял смысл первого предложения, извините. Но на остальную часть комментария могу ответить, что «реальная история» на которой основан фильм, тоже может быть не особо интересной, или может быть плохо проинтропретирована. вообще истории про гениев или инвалидов, особенно «реальные», это очень скользкая почва, вступая на которую, нужно быть очень хорошо подготовленным и попытаться не скатиться до пошлости. Таинственная река — я согласен, с Вами, более актуальна для США. как и с отступниками, но конечно, согласитесь, в былые времена Скорцезе был более тщателен. А в отношение «помни» развитие нашей «индустрии» (какой кстати?) не причем.

        • Никита Могучев mogwai
          28 декабря 2009 | Ответить

          Thumb up 0 Thumb down 0

          это был сарказм, что часто любители кинематогрофа любят фильмы редких режисёров, которые могут понять не все)в таких списках им,имха ,не место)

  • alina_G
    28 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    а почему такая полемика не была развёрнута в комментариях на другой список лучших фильмов,опубликовынный ранее другим автором?

    «Я попытался сделать список наиболее объективным, посоветовавшись не с одним человеком и не только с аудиторией которая нас читает» -прекрасная мысль! лично мне список показался весьма достойным

    • Никита Могучев mogwai
      28 декабря 2009 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      Это всего лишь стечение обстоятельств, не более того)Спасибо, за лестную оценку .

  • Вероника Ворончак Veronika Voronchak
    28 декабря 2009 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Отменная ругань!

    Конечно, десяток фильмов за аж 10 лет в кинематографе – это ничто, и со многими пунктами можно поспорить, но все несогласные должны помнить, что подобные списки оставляется не по принципу «нравится – не нравится», а с учетом каких-то инноваций, внедренных путем кропотливой режиссерской и актерской работы.

    Но жалко, что тут без «Мечтателей» Бертолуччи и совсем без Вуди Аллена

  • Xenia
    8 января 2010 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Субъективно. И уж совершенно точно ограничится десятью, по меньшей мере, нелепо. За десять лет кинопроизводство работало в таких темпах, что страшно представить.

    Десятка российских фильмов это да.

    «Оскар» не показатель вообще. Скорсезе дали его не за Отступников. А за «Таксиста», «Бешеного быка», «Последнее искушение…» и т.д., и потому что уже ну неприлично было не дать. В этом смысле согласна только с Питером Джексоном и добавила бы в список «Миллионера из трущоб».

    Еще «Пианистку» Ханеке. Это 2001.

    «Сука-любовь» Иньярриту, 2000.

    И еще много чего. Но это все равно будет просто список из хороших фильмов.

    А «Матрица» это не кино нулевых. Это как раз девяностые.

    • Buddha
      9 января 2010 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      естественно, субъективно. такие списки иными и не могут быть.

      мало — полностью согласен. вот сотня — уже более разумно могло бы получиться.

      удивился фразе про «миллионера». и это после «как бы обличительных» слов, написанных вами немногим ранее. как по мне, так это наглейший танец вокруг шеста перед «экспертами» псевдопрестижных кинопремий. другое дело, что крупные рыбки проглотили эту наживочку совершенно беспрепятственно.

  • Xenia
    10 января 2010 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Да ну что вы. Я кстати совсем не за упразднение авторитета всяческих союзов кинематографистов. Я только к тому, что надо это делить на девятнадцать. Я так вот вообще оценила 2 последних фильма Вармердама. Но это авторское кино, просто замечательное во всех отношениях, а не знаковое какое-то.

    Про «Миллионера» это вы зря. Фильм-то про бомбейскую ситуацию непрекращающегося пи*деца, про то, как правящие партии (причем противоборствующие!) «вырезают» мусульман. Про это кино никто не снимал раньше. Какой шест, какая наживка? с ума сошли.

    • Buddha
      10 января 2010 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      сейчас авторитет всяческих кинопермий, особенно наиболее авторитетных, явно подорван. сколько шлака!..

      последний фильм голландца заметно слабее его ранних работ. а вообще, я толком не понял этих твоих двух предложений. если уж хотела похвастаться или что-то в этом роде — прислала бы свои фотки на почту, и все. ;]

      про историю «из грязи в князи» на индийский лад больше ни слова — не то долгих и бесполезных дебатов не избежать.

Отменить

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: