Аплодисменты в студию — Саша Барон Коэн на сцене.
С 23 июня нашего незабываемого в чем-то 2009 года на отечественные экраны вышла картина от лица скромного выпускника Кембриджа, написавшего работу на крайне некомичную тему о роли евреев в движении за гражданские права в США, Саши Барона Коэна, автора «Бората».
Кто, что, когда:
«Бруно»
год -2009
страна -США
слоган — «Борат отдыхает!»
режиссер — Ларри Чарльз
сценарий — Саша Барон Коэн, Энтони Хайнс, Дэн Мазер
оператор- Энтони Хардвик, Вольфган Хелд
композитор- Эрран Барон Коэн
жанр — комедия
Ну что же, вот вам очередная первоклассная не то пародия, не то провокация. А провоцируются в данном случае абсолютно все! Гомосексуалы, натуралы, правительство, расисты, пацифисты, армия, родители, брезгливые педантичные людишки бомонда нашего и западного общества и прочее! И не понимать этого, вскидывая руки ко рту и говоря «фу, какая гадость, говорящий член на экран засунули», может только крайне непонятливый человек, у которого диапазон юмора, как у торшера.
То, как фильм снимали, — это отдельная история. Например, снимая эпизод в армии, съемочная группа на полном серьезе попала на военную базу, представившись не то журналистами, не то документалистами. И все повелись. Вот вам прекрасный пример того, как все дружно поржали над американцами. Фактически вся съемка состояла из случайных кадров. Так, например, Саша Барон Коэн отправился на охоту с тремя совершенно не осознающими факта съемки фильма гражданами глубинки Соединенных Штатов, и, как только он начал махать перед ними свои достоинством, они всерьез хотели его застрелить.
В конечном счёте, фильм полон крайне уморительных, порой до отвращения, моментов. Как мать согласилась сделать своему ребенку липасакцию и нарядить в костюм Гитлера, как герой Коэна, который, кстати, хочет стать «самым известным австрийцем, после Гитлера» брал интервью у певицы Полы Абдул, сидя на волосатых и страдающих мексиканцах, еду им развозят на том же мексиканце, при этом, разговаривая о благотворительности. Или как назвал Бен Ладена бомжом. И этим гиперболизированным, просто кричащим своей похабщиной юмором нельзя не ответить действительно хорошим смехом, порой даже нервным.)
Дело в том, что все крайне привыкли к зализанному донельзя провокационному юмору, от которого нечего ждать. Кроме фраз «дада, какие молодцы, как они высмеяли эту суку». Поскольку как в мире, так и в современном кинематографе, клише есть на всё и вся. И многие делают ошибку, забывая о том, что ребята реально заблудились в изысканиях, попытке показать что-то отвратительное через что-то просто п**дец какое эстетичное. А тут взяли и нагло над всеми поржали, да еще и пардон, посрали сверху, чтоб жизнь медом не казалась. Чтоб у зрителя реально всё кипело, неважно от чего. И это, скажу я вам, работает!
Всем в кино.)
Интересный факт: практически до момента выхода на экран в фильме присутствовала сцена-пародия на Майкла Джексона, а так как фильм злой, провокационный и вообще кричащий, стоило ожидать , что Джексона никак не пощадили. Но так, как король попсы умер, они решили быть чуть-чуть людьми и убрали эту сцену.
Поделись с друзьями: