Kria Brekkan (ex-MUM, Iceland) Lucky Dragons (USA)

kriabrekkan

Kria Brekkan

YouTube Preview Image

Сложно писать про подобных людей+ Сложно решить, что стоит делать сначала: закидывать именами групп, формаций и, извините, родственников, благодаря которым Кристина Анна Валтисдоттир (aka Kria Brekkan) может быть известна и интересна слушателю; начать ли с описания музыки и образов ее творчества; сделать ли акцент на фамилии, припомнить Бьорк Гудмундсдоттир и заявить что схожая фонетическая составляющая не единственное совпадение —  трудно сказать... Пожалуй, начнем по порядку: Кристина Анна Валтисдоттир — одна из основателей группы Mum — исландского экспериментального коллектива. Их творчество стало популярно на независимой сцене благодаря хитросплетению электронных звуков, шумовых эффектов, использованию камерных инструментов и мягкому  женскому вокалу Кристины Анны. Вместе с Sigur Ros, Эмилианой Торрини и упомянутой выше Бьорк, Mum на всю трудятся в деле присвоения Исландии титула самого таинственного места на Земле. Лейбл соответствующий — Fat Cat Records, знаменательный лучшими пластинками Animal Collective, а также Black Dice, Max Richter и других адептов трансцендентной электроники. В 2005 году Кристина Анна знакомится с участником AC — Avey Tare. Она принимает участие в работе над альбомом «Feels» Animal Collective и вместе с Avey пишет пластинку Pullhair Rubeye. В скором времени они женятся и переезжают к Avey в Нью-Йорк. В 2006 году Кристина Анна покидает Mum и сосредотачивает силы на собственном проекте. Kria Brekkan — эта та квинтэссенция странной хрупкой легкости и алогичности, что отличает ключевых персон современного freak-folk, psychedelic звучания. Это переосмысленные пути самовыражения и новые грани таланта, трансформирующиеся по мере поиска иных форм, новых пространств+ Kria не только поет, но и задействует всевозможные приспособления для генерации и воспроизведения звука.

Lucky Dragons

YouTube Preview Image

«Лубочное техно», «гамеланский минимал», «танцевальный psych-folk без танцев» и другие лингвистические кульбиты совершает мозг при попытке описания творчества дуэта из Лос-Анджелеса Lucky Dragons. За 8 лет существования Везучие Драконы выпустили около 20 релизов, отталкиваясь в основном от спиритуального этноса народов Юго-Восточной Азии, прежде всего Малайского архипелага, и Тихоокеанского региона. Их музыка представляет собой довольно минималистичные, но динамичные дорожки, основывающиеся в основном на традиции индонезийских музыкальных коллективов — гамеланов. Акцент ставится на использование всевозможных музыкальных и не очень инструментов: ударных (включая десятки разновидностей гонгов), щипковых, духовых и конечно электронно-шумовых. Вокалу редко, но место тоже находится. На выходе получается скупой, по-детски веселый, психоделичный (в хорошем смысле слова) продукт. Приглашая сессионных музыкантов и вливая в свои треки все новые гармонии, LD постоянно мутируют и трансформируют саунд, «превращая его то в аутентичный психо-фолк, то в грубоватые прото-индастриал мантры,  темное нойз-краут-электро и шумовые психотропные эксперименты, какими, случалось, промышляли старые ноу-вейв-бродяги» («Афиша», Украина). Две развернутые рецензии на PitchFork и статья в украинской Афише еще не делают из LD Animal Collective по статусу и Radiohead по популярности, однако разговоры о выходе группы из полного андеграунда к взыскательным меломанским массам вполне

В DubClub появились билеты на концерт по 500р

Стоимость билета в день концерта 600р

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: