«Девять»

Мюзиклы по-прежнему в моде. Появились они около ста пятидесяти лет назад, а успех до сих пор потрясающий. Ведь это действо, это наряды, это шоу, это полноценный концерт, в конце концов! Голливудский режиссер Роб Маршалл, вдохновляемый автобиографическим фильмом Федерико Феллини «8 ½» решил создать мюзикл «Девять». Вопросов нет. 8 лет назад режиссер Маршалл экранизировал бродвейский мюзикл «Чикаго». Этот фильм был удостоен шести премий Оскар, трех Золотых Глобусов и двух премий Британской Академии. Но вот с очередным творением что-то не заладилось. В российский прокат картина так и не попала, и увидеть ее можно было только на фестивальных показах. Кстати, возможно, это не так уж и плохо – никто фильм не дублировал, так что вся прелесть мюзикла сохранена.

В центре сюжета режиссер Гвидо Контини, который, как утверждает пресса, находится в творческом кризисе. Съемки его нового фильма на носу, а Гвидо до сих пор не знает, о чем будет фильм, и кто сыграет главную роль. У него нет даже черновика сценария, зато есть название — «Италия». Окончательно запутавшись, он решает уехать к морю. Именно там, по его мнению, ему удастся вернуть былое вдохновение, а заодно и разобраться со всеми женщинами, которых в его жизни довольно много...

 

В мюзикле восхитительный состав актеров – что не роль, то звезда! Но есть мнение, что все они немного не на своих местах. Дэниэл Дэй-Льюис отлично справился с ролью запутавшегося мужчины. Все женщины, с которыми его сталкивает судьба, сбивают с пути его всё больше и больше. Поскольку фильм об Италии, то все актеры старательно пытались сделать итальянский акцент. И Дэниэл Дэй-Льюис тоже. Смотрится не очень, но нелепее всего это вышло у Николь Кидман. Пенелопа Крус, жаркая испанка, сыгравшая роль любовницы Гвидо постоянно шипит, а не говорит, Ферги, выступившая в образе проститутки, отлично исполнила песню, что естественно, ведь из всего звездного состава лишь она – профессиональная певица. Приятно удивила Кейт Хадсон, поразительно напоминающая свою маму Голди Хоун. Хадсон буквально расшевелила весь этот монотонный, усыпляющий мюзикл своими страстными песнями и танцами.

Марион Котийяр, сыгравшая стоически переносящую всё супругу главного героя, потрясающая, впрочем, как и всегда. Всё умеренно, всё достойно, благородно и удивительно органично. Есть в ней некий аристократизм, который затмевает всех и вся. Она чувствует роль, вживается в нее, а не просто пытается изобразить в гротескной форме то, что необходимо Робу Маршаллу. В общем, в фильме об Италии напоминала об этой самой Италии лишь Софи Лорен. Она исполнила роль матери Гвидо Контини, жаль, что наслаждаться ее игрой можно было недолго.

Собрать всех потрясающих женщин вместе – это не значит сделать хорошее кино. Каждая из них восхитительна – вместе нет. Возможно, они затмевают друг друга, пытаются «переиграть». Наверно, от мюзикла «Девять» зритель ожидал больше, чем увидел. И не удивительно. Ведь хотели, как у Феллини в «8 ½» – потрясающих женщин, достойную игру, гениального режиссера, да и задумка шикарная – сделать мюзикл. Но «переплюнуть» великого мастера оказалось невозможно.

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: