День, который следовал за аномальной пятничной субботой, шоурум Ekepeople посвятил съезду молодых дизайнеров. В первый раз подобное мероприятие раскрывало тему моды в кино. Теперь организаторы предложили участникам поразмышлять над тесной связью модного и музыкального миров. Заявленной концепции старались соответствовать во всём: модельеры, вдохновлённые музыкальными произведениями, лекции известных модных деятелей, микс из треков, звучавших на прошедших Paris, London, New York Fashion Week, коллекция украшений в стиле Мадонны 80-х и даже фирменные шоты «Мода+музыка».
Это мероприятие заслуживает внимания по нескольким причинам. Прежде всего, съезд даёт возможность молодым дарованиям (участие в эксперименте принимали не очень известные дизайнеры до 30 лет) с незамыленным взглядом и свежими идеями заявить о себе. Участники представили широкой публике капсульные коллекции, созданные под воздействием музыкальных произведений. Настя Горькаева (Ofaria), которая вдохновлялась нарядами из клипов певицы Sade, создала серое платье-футляр, Юля Кропачева (Bessonnitsa) — сарафан жизнерадостного цвета «карибский голубой» (Gwen Stefani, «Cool»). Алибек Аринов и Вадик Федышин (Arinov&Fedyshin) в своей работе обыграли образы из клипа Moloko «Familiar Feeling» — в итоге у них получился элегантный, строгий как-бы-мужской костюм в стиле Марлен Дитрих. Ребята из Love Corporation (Настя Харитонова, Саша Лемешкин и Женя Полещук), основываясь на видео группы Depeche Mode 80-х гг. сшили коллекцию футболок с кожаными напульсниками, а Даша Померанцева (Mrs. Pomeranz) под воздействием творчества La Roux сотворила романтичное платье без бретелек с клетчатой юбкой в пол.
Кроме того, имеет место популяризация произведений дизайнеров, а заодно и дополнительная реклама самого шоурума. И конечно же, такого рода события помогают разнообразить досуг интересующейся молодёжи. Все неравнодушные к модному процессу имели эксклюзивную возможность пообщаться с модельерами, воспользоваться услугами визажиста (стиль Victoria Shu) в корнере Elle girl, а затем принять участие в специально организованной «съёмке внутри клипа».
Приятным сюрпризом для пришедших стали 30-процентные скидки на одежду российских дизайнеров, представленных в шоуруме. Занятие по душе на съезде действительно мог найти каждый. Но наибольший ажиотаж вызвала лекционная программа. Желающих послушать рассуждения Кирилла Гасилина о фэшн-индустрии и экскурс в историю панк-моды («Музыка, ненависть и другие модные тренды») от Леонида Алексеева было так много, что некоторым пришлось удовлетворять информационный голод, сидя на лестнице перед «лекционным залом».
Затея организаторов, безусловно, интересная, и эта встреча многим пришлась по нраву. Так что ждём следующего съезда, который состоится ровно через год, 14 ноября, и будет посвящён современному искусству.
Фотографии 1-5 — Сергей Платонов
Фотографии с music-video фотосесии — Иван Скориков
Фотографии лекторов — Сергей Платонов
Поделись с друзьями: