Растиражированную приставку «фешн» умудряются приписать даже на упаковку ушных ватных палочек (у меня у самой такие есть, если не верите!) – непонятно уж, способ ли это привлечь внимание или желание иметь хоть какое-то отношение к Моде, но феномен фешн-аддикции становится все труднее игнорировать даже самым отчаянным нигилистам.
И дело не в том, что мода, по сути, окутала банальный быт, давно стала многомиллиардным бизнесом, источником для вдохновения, поводом снять фильм или написать книгу — мода плотно вошла в жизнь и тех, кто летает за покупками в Милан и тех, кто льет слезы по поводу закрытия Черкизовского рынка. Это даже не желание соответствовать, а банальная потребность. Ведь можно обойтись без теории вероятности, демонстративно прогуливать выборы и сознательно отказываться от каждодневного просмотра мексиканских сериалов, но едва ли можно не носить одежду, если, конечно, вы не живете на необитаемом острове.
Разница между заядлыми консьюмеристами и любителями средневековой литературы в очках с толстыми стеклами и ботинках, не сочетающихся с рубашкой, по большому счету лишь в том, что первые давно продали душу фешн-дьяволу за самые актуальные вещи сезона и приняли обет жертвомодничества, а вторые одеваеются как угодно, лишь бы было удобно. Но вся эта удобная (а уж тем более неудобная, требующая жертв и напоминающая своим видом нательное орудие для средневековых пыток) одежда за гуманные деньги – калька с подиумов прошлых сезонов.
Так что никуда от нее, моды, не денешься. Вопрос лишь в том, чтобы в ней хоть мало-мальски разбираться. К счастью, мода – это не теория вероятности, не политика и не сложносплетенный сюжет мексиканского сериаа, так что хоть какой-то разумной классификации она поддается. Переходя от слов к делу, вот первый систематизированный выпуск с только что закончившихся недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.
1. Объемные плечи. Если вы хоть сколько-нибудь следили за фешн-блогами, то уже, наверняка, знаете ставшую легендой сказку про объемные плечи. Вышел впервые такой пиджак (а также платье) у Balmain, и тут же вещь обычная превратилась в вещь-икону, тщательно копируемую всеми, кому не лениво. В общем-то, в предстоящем сезоне тоже никому не лениво, даже самому бренду Balmain.
Andrew Gn, Balmain, Balmain
Elie Saab, Roland Mouret, Roland Mouret
Moschino, Todd Lynn, Todd Lynn
Trussardi
2. Микрошорты, боды и трусы. Все из выше перечисленного вполне можно носить как самостоятельную деталь. А если жалко денег на такой смелый элемент гардероба, допустимо пойти на меры радикальные – купить трусы размера XXL, которые носят наши почтенные бабушки, и расшить их всем, чем придется. Во всяком случае, все дизайнеры почти так и делают.
Prada
Alexander Wang
Costume National, Rochas, Rochas
Dolce&Gabbana, Dolce&Gabbana, Fendi
Missoni, Marc Jacobs, Marc Jacobs
3. Комбинезоны. Идея не новая, но в очередной раз хорошо обыгранная. С рукавами или без, с узкими штанинами или широкими – это не так важно, ибо дизайнеры устроили вселенский заговор, массово выпустив комбинезоны всех кроев, фасонов и расцветок.
Alexander McQueen, Alexander McQueen, Stella McCartney
Lanvin
Roland Mouret
4. Асимметричный рукав. Тут дизайнеры тоже устроили вселенский заговор, так что лето обречено на платья с лямкой на одно плечо.
Bottega Veneta
Elie Saab, Calvin Klein, Calvin Klein
Herve Leger, Giorgio Armani, Georgio Armani
Michael Kors, Lanvin, Lanvin
Поделись с друзьями: