Fashion-аддикция, тенденции и другие красивые понятия, выпуск первый

Растиражированную приставку «фешн» умудряются приписать даже на упаковку ушных ватных палочек (у меня у самой такие есть, если не верите!) – непонятно уж, способ ли это привлечь внимание или желание иметь хоть какое-то отношение к Моде, но феномен фешн-аддикции становится все труднее игнорировать даже самым отчаянным нигилистам.

И дело не в том, что мода, по сути, окутала банальный быт, давно стала многомиллиардным бизнесом, источником для вдохновения, поводом снять фильм или написать книгу — мода плотно вошла в жизнь и тех, кто летает за покупками в Милан и тех, кто льет слезы по поводу закрытия Черкизовского рынка. Это даже не желание соответствовать, а банальная потребность. Ведь можно обойтись без теории вероятности, демонстративно прогуливать выборы и сознательно отказываться от каждодневного просмотра мексиканских сериалов, но едва ли можно не носить одежду, если, конечно, вы не живете на необитаемом острове.

Разница между заядлыми консьюмеристами и любителями средневековой литературы в очках с толстыми стеклами и ботинках, не сочетающихся с рубашкой, по большому счету лишь в том, что первые давно продали душу фешн-дьяволу за самые актуальные вещи сезона и приняли обет жертвомодничества, а вторые одеваеются как угодно, лишь бы было удобно. Но вся эта удобная (а уж тем более неудобная, требующая жертв и напоминающая своим видом нательное орудие для средневековых пыток) одежда за гуманные деньги – калька с подиумов прошлых сезонов.

Так что никуда от нее, моды, не денешься. Вопрос лишь в том, чтобы в ней хоть мало-мальски разбираться. К счастью, мода – это не теория вероятности, не политика и не сложносплетенный сюжет мексиканского сериаа, так что хоть какой-то разумной классификации она поддается. Переходя от слов к делу, вот первый систематизированный выпуск с только что закончившихся недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.


1. Объемные плечи. Если вы хоть сколько-нибудь следили за фешн-блогами, то уже, наверняка, знаете ставшую легендой сказку про объемные плечи. Вышел впервые такой пиджак (а также платье) у Balmain, и тут же вещь обычная превратилась в вещь-икону, тщательно копируемую всеми, кому не лениво. В общем-то, в предстоящем сезоне тоже никому не лениво, даже самому бренду Balmain.


andrew gn, balmain, balmain

Andrew Gn, Balmain, Balmain

elie-saab-roland-mouret-roland-mouret

Elie Saab, Roland Mouret, Roland Mouret

moschino-todd-lynn-todd-lynn

Moschino, Todd Lynn, Todd Lynn

 

trussardi

Trussardi


2. Микрошорты, боды и трусы. Все из выше перечисленного вполне можно носить как самостоятельную деталь. А если жалко денег на такой смелый элемент гардероба, допустимо пойти на меры радикальные – купить трусы размера XXL, которые носят наши почтенные бабушки, и расшить их всем, чем придется. Во всяком случае, все дизайнеры почти так и делают.


prada

Prada

 

a wang

Alexander Wang

 

Costume National rochas rochas

Costume National, Rochas, Rochas

 

dg dg fendi

Dolce&Gabbana,  Dolce&Gabbana, Fendi

 

missoni marc jacobs marc jacobs

Missoni, Marc Jacobs, Marc Jacobs

 

3. Комбинезоны. Идея не новая, но в очередной раз хорошо обыгранная. С рукавами или без, с узкими штанинами или широкими – это не так важно, ибо дизайнеры устроили вселенский заговор, массово выпустив комбинезоны всех кроев, фасонов и расцветок.


Alexander McQueen, Alexander McQueen, stella mccartney

Alexander McQueen, Alexander McQueen, Stella McCartney


lanvin

Lanvin


roland mouret

Roland Mouret


4. Асимметричный рукав. Тут дизайнеры тоже устроили вселенский заговор, так что лето обречено на платья с лямкой на одно плечо.


bottega veneta

Bottega Veneta


Elie-Saab-Calvin-Klein-Calvin-Klein

Elie Saab, Calvin Klein, Calvin Klein


herve leger giorgio armani georgio armani

Herve Leger, Giorgio Armani, Georgio Armani


michael kors lanvin lanvin

Michael Kors, Lanvin, Lanvin


Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: