События в Москве 12.07-18.07 | Искусство

12/07/10 ПОНЕДЕЛЬНИК

13:00, 15:00 и 18:00, Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Экскурсия по выставке "Александра Экстер «Ретроспектива»

Стоимость участия – 50 руб. (в стоимость не входит цена входного билета)

16:30, кинотеатр «Художественный» (м. Арбатская, Арбатская площадь, 14)

Кинопоказ «Виноградов и Дубосарский. Картина на заказ»

Документальный, 2009, 72 мин, Россия. Режиссер — Евгений Митта, Александр Шейн

Второй фильм из документального цикла «Антология современного искусства» рассказывает историю творческого дуэта известных художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Они получили образование в СССР, но начало их карьеры совпало с распадом страны и гигантскими социальными и культурными изменениями. Их готовили стать социалистическими реалистами, солдатами, иллюстрирующими тезисы коммунистической идеологии, но политическая система неожиданно рухнула, а вместе с ней рухнула система прежних ценностей. Художники оказались перед выбором или оказаться в рядах никому не нужных ремесленников или рискнуть попробовать найти свой язык и свою аудиторию. В картине собрано множество интервью современных деятелей культуры и искусства, коллекционеров и зрителей. Одна из самых любопытных сцен фильма – задокументированная камерой работа над 40-метровой композицией специально для Государственной Третьяковской галереи.

Цена билета — 50 руб. (Зеленый зал)

20:00, Институт Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка» (м. Кропоткинская, Берсеневская наб., 14, строение 5)

 

Лекция «Авангард и литургия»

В рамках лекции Олег Кулик рассмотрит мистериальность, как одну из основополагающих идей своего творчества

Хронологически и типологически творчество художника Олега Кулика имеет «со­ветские» корни: он косвенно связан с «соцартом» и «московс­ким концептуализмом». В то же время Кулик принадлежит к более поздней стадии развития искусства. В исто­рии современного искусства художник уже прописан как «человек-собака». Знаменитый перформанс Кулика в девяностые был показан в Берлине, Страсбурге, Москве, Роттердаме, Цюрихе и других городах. Позднее художник обратился к тра­диционной технике фотографии, фотомонтажа, стал создавать скульптуры и инсталляции.

В данный момент Кулик работает над жанром «пространственной литургии», где пространство формируется, обрамляется объектами, световыми и звуковыми решениями и становится частью зрителя. По его словам, пространственная литургия – это эстетический обряд, ритуал, мистерия, во время которой последовательным рядом переживаний человек освобождается от одиночества и наполняется доверием к окружающему пространству. Важным событием в разработке жанра пространственной литургии явилась постановка «Вечерня Девы Марии» Монтеверди в парижском театре Шатле в январе 2009 года.

Вход по предварительной регистрации на Сайте «Стрелки»

21:15, Кинотеатр «Пионер» (м. Кутузовская, Кутузовский пр-т, д.21, стр.1)

Программа видео-арта «Граница невозможного» в рамках Биеннале Молодого Искусства

Ситуация невозможного или невозможная ситуация – это определенное фокусное расстояние между реальностью и вымыслом. В рамках программы «Граница невозможного» фильмы сформированы таким образом, что, так или иначе, затрагивают проблему перехода из объективного в субъективное. Объектом всегда служит некий условный знак, который, однако, можно определить исторически или эмпирически. Художники используют объективное знание и переводят его в пространство субъективного размышления. Определенная степень иронии восходит к традиционному пониманию того или иного предмета. Граница в контексте визуального жеста является определенной формой отстранения, творческой свободы. Граница – это пространство вне исторической парадигмы. Историческое и художественное нарушается, в частности, в работе Эстер Ачаерандио, в которой художница буквально чистит татлиновский объект. Это единение эпохального, утопического и бытового восходит как будто к древнему культу. Этот древний культ, связанный с природным чувством прекрасного, продолжен в компилятивном фильме Маркуса Ханакама и Росвиты Шулер, которые работают со штампами современного мейнстримного кинематографа, или в видео Анны-Лены Гремме, предъявляющей новое поп-культурное сознание как тотальную картину реальности. Граница здесь – в постоянном нарушении традиционного представления о структуре окружающего мира, запечатленного на кинопленку, всплывающего в глянцевом журнале или имеющего ретроспективное положение. Переход за границу объективного означает невозможное, иногда иллюзорное и необъективное пересечение пространства реальности и обнаружение иной визуальной сущности образа.

Цена билета без льготных скидок — 150 руб.

01:10, Кинотеатр «Пионер» (м. Кутузовская, Кутузовский пр-т, д.21, стр.1)

Кинопоказ «Виноградов и Дубосарский. Картина на заказ»

Документальный, 2009, 72 мин, Россия. Режиссер — Евгений Митта, Александр Шейн

Второй фильм из документального цикла «Антология современного искусства» рассказывает историю творческого дуэта известных художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Они получили образование в СССР, но начало их карьеры совпало с распадом страны и гигантскими социальными и культурными изменениями. Их готовили стать социалистическими реалистами, солдатами, иллюстрирующими тезисы коммунистической идеологии, но политическая система неожиданно рухнула, а вместе с ней рухнула система прежних ценностей. Художники оказались перед выбором или оказаться в рядах никому не нужных ремесленников или рискнуть попробовать найти свой язык и свою аудиторию. В картине собрано множество интервью современных деятелей культуры и искусства, коллекционеров и зрителей. Одна из самых любопытных сцен фильма – задокументированная камерой работа над 40-метровой композицией специально для Государственной Третьяковской галереи.

Цена билета без льготных скидок — 150 руб.

 

13/07/10 ВТОРНИК

13:00, 15:00 и 18:00, Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Экскурсия по выставке "Александра Экстер «Ретроспектива»

Стоимость участия – 50 руб. (в стоимость не входит цена входного билета)

16:30, кинотеатр «Художественный» (м. Арбатская, Арбатская площадь, 14)

Кинопоказ «Виноградов и Дубосарский. Картина на заказ»

Документальный, 2009, 72 мин, Россия. Режиссер — Евгений Митта, Александр Шейн

Второй фильм из документального цикла «Антология современного искусства» рассказывает историю творческого дуэта известных художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Они получили образование в СССР, но начало их карьеры совпало с распадом страны и гигантскими социальными и культурными изменениями. Их готовили стать социалистическими реалистами, солдатами, иллюстрирующими тезисы коммунистической идеологии, но политическая система неожиданно рухнула, а вместе с ней рухнула система прежних ценностей. Художники оказались перед выбором или оказаться в рядах никому не нужных ремесленников или рискнуть попробовать найти свой язык и свою аудиторию. В картине собрано множество интервью современных деятелей культуры и искусства, коллекционеров и зрителей. Одна из самых любопытных сцен фильма – задокументированная камерой работа над 40-метровой композицией специально для Государственной Третьяковской галереи.

Цена билета — 50 руб. (Зеленый зал)

19:00, Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Артхаус в коротком метре: Коллекция 1: «(НЕ)СТРАТЕГИИ» В рамках II Международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?»

Автор: Марина Фоменко (Россия) Первая коллекция посвящена творчеству видохудожницы Марины Фоменко, недавней выпускницы Школы «Свободные мастерские» при Московском музее современного искусства. В коллекции представлены 6 работ автора длиной до 3 минут.

После показа состоится обсуждение с куратором Татьяной Данильянц и художником Мариной Фоменко.

Вход свободный.

19:00, Центр современной культуры «Гараж» (м. Новослободская / Менделеевская,ул. Образцова, д. 19А)

 

Презентация видеопрограммы «Условность реального/реальность физического»

Видеоарт, как никакое другое искусство, умеет скрывать условность художественного образа, притворяясь реальностью. Эта особенность провоцирует видеохудожников на исследование границ вымышленного и реального миров. Самый простой вариант эксперимента – деформировать очевидную реальность, найдя свой угол художественного отстранения в политическом, национальном и этническом высказывании.

Участники: Ребекка Агнес / Rebecca Agnes (Италия – Германия), Мартин Кохут / Martin Kohout (Чехия), Хайме Лауриано / Jaime Lauriano (Бразилия), Надья Верена Марцин / Nadja Verena Marcin (Германия), Жоан Васко Пайва / Joao Vasco Paiva (Португалия – Китай), Митя Пылаев / Mitya Pylayev (Москва), Кармен Собер / Carmen Sober (Южная Африка), Татьяна Федорова / Tatyana Fedorova (Молдавия), Маркус Ханакам & Росвита Шуллер / Markus Hanakam & Roswitha Schuller (Австрия), Елена Чиобану / Yelena Ciobanu (Румыния), Йорг Штегманн / Joerg Stegmann (Германия).

Модератор — Карина Караева, куратор, киновед, зам. начальника отдела кино и видеоарта Государственного Центра современного искусства. Занимается экспериментальным кино и видеоартом, организует выставки в ГЦСИ, связанные с синтезом современного кинематографа, видео и изобразительного искусства. Ведет серию показов, дискуссий и мастер-классов, посвященных актуальной визуальной культуре. Пишет диссертацию на тему соц-арта и отечественного кинематографа 70-90х годов.

Вход свободный.


14/07/10 СРЕДА

13:00, 15:00 и 18:00, Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Экскурсия по выставке "Александра Экстер «Ретроспектива»

Стоимость участия – 50 руб. (в стоимость не входит цена входного билета)

16:30, кинотеатр «Художественный» (м. Арбатская, Арбатская площадь, 14)

Кинопоказ «Виноградов и Дубосарский. Картина на заказ»

Документальный, 2009, 72 мин, Россия. Режиссер — Евгений Митта, Александр Шейн

Второй фильм из документального цикла «Антология современного искусства» рассказывает историю творческого дуэта известных художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Они получили образование в СССР, но начало их карьеры совпало с распадом страны и гигантскими социальными и культурными изменениями. Их готовили стать социалистическими реалистами, солдатами, иллюстрирующими тезисы коммунистической идеологии, но политическая система неожиданно рухнула, а вместе с ней рухнула система прежних ценностей. Художники оказались перед выбором или оказаться в рядах никому не нужных ремесленников или рискнуть попробовать найти свой язык и свою аудиторию. В картине собрано множество интервью современных деятелей культуры и искусства, коллекционеров и зрителей. Одна из самых любопытных сцен фильма – задокументированная камерой работа над 40-метровой композицией специально для Государственной Третьяковской галереи.

Цена билета — 50 руб. (Зеленый зал)

17:00, Центр современной культуры «Гараж» (м. Новослободская / Менделеевская,ул. Образцова, д. 19А)

 

Условность реального/реальность физического

Видеоарт, как никакое другое искусство, умеет скрывать условность художественного образа, притворяясь реальностью. Эта особенность провоцирует видеохудожников на исследование границ вымышленного и реального миров. Самый простой вариант эксперимента – деформировать очевидную реальность, найдя свой угол художественного отстранения в политическом, национальном и этническом высказывании.

С 13 июля по 13 августа в Центре современной культуры «Гараж» демонстрируется видеопрограмма «Условность реального/реальность физического» в рамках II Московской международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?».

Вход свободный.

18:00, Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)


Круглый стол: фильм «Аэлита» и Александра Экстер

Для фантастического фильма Якова Протазанова «Аэлита» Александра Экстер создала костюмы марсиан, вошедшие не только в историю кино, но и в историю русского авангарда. Творения Александры Экстер и их влияние на развитие искусства обсудят участники круглого стола.

Участники: Андрей Толстой (доктор искусствоведения, член-корреспондент РАХ, заместитель директора в Московском музее современного искусства), Георгий Коваленко (доктор искусствоведения, заведующий отделом русского искусства XX века НИИ РАХ)

Количество мест ограничено. Просьба подтвердить участие, направив письмо на e-mail: katerina@mmoma.ru

19:00, Центр современной культуры «Гараж» (м. Новослободская / Менделеевская,ул. Образцова, д. 19А)


 

 

Лекция «Флешмоб»

Современные коммуникационные технологии позволяют людям взаимодействовать там, где раньше это казалось абсолютно невозможным. Там, где раньше требовались гигантские материальные усилия по координации коллективных действий, в нашу эпоху можно обойтись совсем малым, просто создав виртуальный интерфейс. Флешмоб — как явление — был первой реакцией людей, осознавших эту силу современных технологий. Участники флешмоба на личном опыте постепенно убеждались, что интернет отныне — это не виртуальная реальность, а мощное средство коммуникации, с помощью которого можно изменять окружающий материальный мир.

Лектор — Максим Каракулов, художник, в прошлом один из участников группы «Радек», участник и идеолог московского флешмоба. Сегодня — один из создателей проекта darudar.org.

Вход свободный.

 

21:15, Кинотеатр «Пионер» (м. Кутузовская, Кутузовский пр-т, д.21, стр.1)

Программа видео-арта «Граница невозможного» в рамках Биеннале Молодого Искусства

Ситуация невозможного или невозможная ситуация – это определенное фокусное расстояние между реальностью и вымыслом. В рамках программы «Граница невозможного» фильмы сформированы таким образом, что, так или иначе, затрагивают проблему перехода из объективного в субъективное. Объектом всегда служит некий условный знак, который, однако, можно определить исторически или эмпирически. Художники используют объективное знание и переводят его в пространство субъективного размышления. Определенная степень иронии восходит к традиционному пониманию того или иного предмета. Граница в контексте визуального жеста является определенной формой отстранения, творческой свободы. Граница – это пространство вне исторической парадигмы. Историческое и художественное нарушается, в частности, в работе Эстер Ачаерандио, в которой художница буквально чистит татлиновский объект. Это единение эпохального, утопического и бытового восходит как будто к древнему культу. Этот древний культ, связанный с природным чувством прекрасного, продолжен в компилятивном фильме Маркуса Ханакама и Росвиты Шулер, которые работают со штампами современного мейнстримного кинематографа, или в видео Анны-Лены Гремме, предъявляющей новое поп-культурное сознание как тотальную картину реальности. Граница здесь – в постоянном нарушении традиционного представления о структуре окружающего мира, запечатленного на кинопленку, всплывающего в глянцевом журнале или имеющего ретроспективное положение. Переход за границу объективного означает невозможное, иногда иллюзорное и необъективное пересечение пространства реальности и обнаружение иной визуальной сущности образа.

Цена билета без льготных скидок — 150 руб.

22:30, Кинотеатр «Пионер» (м. Кутузовская, Кутузовский пр-т, д.21, стр.1)

Кинопоказ «Виноградов и Дубосарский. Картина на заказ»

Документальный, 2009, 72 мин, Россия. Режиссер — Евгений Митта, Александр Шейн

Второй фильм из документального цикла «Антология современного искусства» рассказывает историю творческого дуэта известных художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Они получили образование в СССР, но начало их карьеры совпало с распадом страны и гигантскими социальными и культурными изменениями. Их готовили стать социалистическими реалистами, солдатами, иллюстрирующими тезисы коммунистической идеологии, но политическая система неожиданно рухнула, а вместе с ней рухнула система прежних ценностей. Художники оказались перед выбором или оказаться в рядах никому не нужных ремесленников или рискнуть попробовать найти свой язык и свою аудиторию. В картине собрано множество интервью современных деятелей культуры и искусства, коллекционеров и зрителей. Одна из самых любопытных сцен фильма – задокументированная камерой работа над 40-метровой композицией специально для Государственной Третьяковской галереи.

Цена билета без льготных скидок — 150 руб.

 

15/07/10 ЧЕТВЕРГ

15:00 и 19:30, Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Экскурсия по выставке "Александра Экстер «Ретроспектива»

Стоимость участия – 50 руб. (в стоимость не входит цена входного билета)

17:00, Центр современной культуры «Гараж» (м. Новослободская / Менделеевская,ул. Образцова, д. 19А)

 

 

Условность реального/реальность физического

Видеоарт, как никакое другое искусство, умеет скрывать условность художественного образа, притворяясь реальностью. Эта особенность провоцирует видеохудожников на исследование границ вымышленного и реального миров. Самый простой вариант эксперимента – деформировать очевидную реальность, найдя свой угол художественного отстранения в политическом, национальном и этническом высказывании.

С 13 июля по 13 августа в Центре современной культуры «Гараж» демонстрируется видеопрограмма «Условность реального/реальность физического» в рамках II Московской международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?».

Вход свободный.

 

19:00, Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Артхаус в коротком метре В рамках II Международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?»

Коллекция 2: «Полторы минуты внимания»

Авторы: Вахрам Акимян (Армения), Давид Вардазарян (Армения), Баяндур Погосян (Армения), Хамлет & Гегам (Армения)

Вторая коллекция – это 20 работ армянских художников и режиссеров; длительность каждой ленты
не превышает полутора минут. Неожиданное и разнообразное обращение с временными границами, осмысление их потенциала делают эту коллекцию собранием парадоксальных методов и подходов.

Коллекция 3: Миллиметражное кино Ила Бека

Автор: Ила Бека / Ila Beka (Италия)

Третья коллекция посвящена творчеству итальянца Ила Бека – молодого маэстро в области микрометра, уже хорошо известного в кругах европейского экспериментального кинематографа.
В подборку вошли работы разных лет длиной до 3 минут.

Вход свободный.

19:00, Центр современной культуры «Гараж» (м. Новослободская / Менделеевская,ул. Образцова, д. 19А)


 


Программа «12 шедевров мирового кино»: «Броненосец Потемкин»

В 1958 году во время Всемирной выставки, проходившей в Брюсселе, Бельгийская синематека опросила 117 видных историков кино и киноведов из 26 стран. Так впервые появился список 12 лучших фильмов всех времен и народов. С тех пор составление подобных списков практикуется многими институциями, частными лицами и печатными изданиями. Но бельгийский список остался своеобразной «точкой отсчета». Его возглавляет фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», он был выбран 110 голосами. Символично, что год проведения бельгийского опроса словно обозначает середину века кино. Возможно, стоит задуматься и над тем, почему именно эти фильмы вошли в первый перечень мировых шедевров. Программа «12 шедевров» покажет все эти фильмы.

1. Броненосец Потёмкин (Сергей Эйзенштейн, СССР, 1925
2. Золотая лихорадка (Чарльз Чаплин, США, 1925)
3. Похитители велосипедов (Витторио де Сика, Италия, 1948)
4. Страсти Жанны Д’Арк (Карл Теодор Дрейер, Франция, 1928)
5. Великая иллюзия (Жан Ренуар, Франция, 1937)
6. Алчность (Эрих фон Штрогейм, США, 1923)
7. Нетерпимость (Дэвид Уорк Гриффит, USA, 1916)
8. Мать (Всеволод Пудовкин, СССР, 1926)
9. Гражданин Кейн (Орсон Уэллс, США, 1941)
10. Земля (Александр Довженко, СССР, 1930)
11. Последний человек (Фридрих Мурнау, Германия, 1924)
12. Кабинет доктора Калигари (Робер Вине, Германия, 1919)

Лектор — Николай Изволов, киновед, заведующий историко-теоретическим отделом НИИ Киноискусства.

Вход свободный.




22:00, Laboratoria Art & Science Space (м. Курская, пер. Обуха, 3)

Экскурсия по выставке Дэвида Боуэна "Tele-present Wind. Художественные эффекты технологических трансформаций природных
сил
"

Девид Боуэн (США) изобретает механизмы и старается наделить их собственной волей. Его роботы реагируют на ветер, свет, поведение мух и в результате создают рисунки, композиции. Они пытаются имитировать естественную форму, систему или функцию. Художник любит наблюдать за тем, как «механические системы, моторы и микроконтроллеры ведут себя непредсказуемо, в то время как растения или животные действуют с механистической определенностью“. На выставке представлены три роботoтехнические инсталляции, видео и рисунки, созданные роботами.

Экскурсию проведёт куратор — Дарья Пархоменко.

Вход свободный.

 

16/07/10 ПЯТНИЦА

13:00, 15:00 и 18:00, Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Экскурсия по выставке "Александра Экстер «Ретроспектива»

Стоимость участия – 50 руб. (в стоимость не входит цена входного билета)

21:15, Кинотеатр «Пионер» (м. Кутузовская, Кутузовский пр-т, д.21, стр.1)

Программа видео-арта «Граница невозможного» в рамках Биеннале Молодого Искусства

Ситуация невозможного или невозможная ситуация – это определенное фокусное расстояние между реальностью и вымыслом. В рамках программы «Граница невозможного» фильмы сформированы таким образом, что, так или иначе, затрагивают проблему перехода из объективного в субъективное. Объектом всегда служит некий условный знак, который, однако, можно определить исторически или эмпирически. Художники используют объективное знание и переводят его в пространство субъективного размышления. Определенная степень иронии восходит к традиционному пониманию того или иного предмета. Граница в контексте визуального жеста является определенной формой отстранения, творческой свободы. Граница – это пространство вне исторической парадигмы. Историческое и художественное нарушается, в частности, в работе Эстер Ачаерандио, в которой художница буквально чистит татлиновский объект. Это единение эпохального, утопического и бытового восходит как будто к древнему культу. Этот древний культ, связанный с природным чувством прекрасного, продолжен в компилятивном фильме Маркуса Ханакама и Росвиты Шулер, которые работают со штампами современного мейнстримного кинематографа, или в видео Анны-Лены Гремме, предъявляющей новое поп-культурное сознание как тотальную картину реальности. Граница здесь – в постоянном нарушении традиционного представления о структуре окружающего мира, запечатленного на кинопленку, всплывающего в глянцевом журнале или имеющего ретроспективное положение. Переход за границу объективного означает невозможное, иногда иллюзорное и необъективное пересечение пространства реальности и обнаружение иной визуальной сущности образа.

Цена билета без льготных скидок — 150 руб.

01:30, Кинотеатр «Пионер» (м. Кутузовская, Кутузовский пр-т, д.21, стр.1)

Кинопоказ «Виноградов и Дубосарский. Картина на заказ»

Документальный, 2009, 72 мин, Россия. Режиссер — Евгений Митта, Александр Шейн

Второй фильм из документального цикла «Антология современного искусства» рассказывает историю творческого дуэта известных художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Они получили образование в СССР, но начало их карьеры совпало с распадом страны и гигантскими социальными и культурными изменениями. Их готовили стать социалистическими реалистами, солдатами, иллюстрирующими тезисы коммунистической идеологии, но политическая система неожиданно рухнула, а вместе с ней рухнула система прежних ценностей. Художники оказались перед выбором или оказаться в рядах никому не нужных ремесленников или рискнуть попробовать найти свой язык и свою аудиторию. В картине собрано множество интервью современных деятелей культуры и искусства, коллекционеров и зрителей. Одна из самых любопытных сцен фильма – задокументированная камерой работа над 40-метровой композицией специально для Государственной Третьяковской галереи.

Цена билета без льготных скидок — 150 руб.

 

17/07/10 СУББОТА

15:00 Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Экскурсия по выставке "Александра Экстер «Ретроспектива»

Стоимость участия – 50 руб. (в стоимость не входит цена входного билета)

12:00, Центр современной культуры «Гараж» (м. Новослободская / Менделеевская,ул. Образцова, д. 19А)

 

 

Условность реального/реальность физического

Видеоарт, как никакое другое искусство, умеет скрывать условность художественного образа, притворяясь реальностью. Эта особенность провоцирует видеохудожников на исследование границ вымышленного и реального миров. Самый простой вариант эксперимента – деформировать очевидную реальность, найдя свой угол художественного отстранения в политическом, национальном и этническом высказывании.

С 13 июля по 13 августа в Центре современной культуры «Гараж» демонстрируется видеопрограмма «Условность реального/реальность физического» в рамках II Московской международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?».

Вход свободный.

18/07/10 ВОСКРЕСЕНЬЕ

15:00 Московский Музей Современного Искусства (м. Чеховская, ул. Петровка, д. 25)

Экскурсия по выставке "Александра Экстер «Ретроспектива»

Стоимость участия – 50 руб. (в стоимость не входит цена входного билета)

В материале использованы иллюстрации с сайтов: garageccc.ru, mmoma.ru, pioner-cinema.ru, arthouse.ru, arbat-moskino.ru, strelkainstitute.com

Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: