Реклама Недели | Выбери конец сам

Бренд Tipp-Ex — коррекционная канцелярская лента — запустил на YouTube одну из самых оригинальных и увлекательных кампаний этого года.

Главной особенностью данной кампании стала интерактивность — пользователь может самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним.

Создатели кампании, французское агентство Buzzman и бренд Tipp-Ex, предлагают зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет.

YouTube Preview Image
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook:

  • Петр Гущин
    8 сентября 2010 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    крутая реклама)

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: