Реклама Недели | Дешёвый немецкий автомобиль

Ролик «Moonlighting»/«Работа по совместительству» рассказывает о том, как молодой мужчина, мечтая накопить на новый Volkswagen Jetta, берется за любую работу: выгуливает собак и раздает листовки, работает медбратом, клоуном и натурщиком. В рекламе звучит кантри-композиция с символичным названием «Еще один день, еще один доллар» («Another Day/Another Dollar»).

YouTube Preview Image
Код для блога:
Vkontakte:


Twitter:

Facebook Share:

Facebook Like:

Google+:

  • 14 октября 2010 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    У нас можно было бы запустить подобную рекламу про новый polo седан, и это было всяко лучше этого неопределенного «Да!», которое фигурирует во всех роликах и листовках.

    • Никита Могучев Никита Могучев
      15 октября 2010 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      согласен)меня удивило, что 16 тысяч долларов(по нашему 500 тысяч-это уже средний автомобильный класс)для США это мало, хотя машины там стоят дешевле.

  • Григорий
    16 октября 2010 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Накопил на 2 машины=).

    Кстати самая лучшая реклама всех времён для автомобилей (не я определил) тоже принадлежит VAG'у: «THINK SMALL», руки Бернбаха.

    А что за рекламное агентство создало сей ролик? Тоже DDB?

    • 18 октября 2010 | Ответить

      Thumb up 0 Thumb down 0

      лучшая реклама автомобилей все-таки была для Skoda Superb, прошлой зимой-весной

  • Grigory
    18 октября 2010 | Ответить

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Так,я_себе_такой_автомобиль_уже_купил_но_что-то_не_помню_про_рекламу?Соизвольте_уточнить!

Вы можете оставить комментарий, используя свой аккаунт на Facebook или Twitter:

Connect with Facebook

или же заполнив форму ниже: